Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сети
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 20:26
Аватар для Paniker
Paniker Paniker вне форума
знаток
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Krasnodar
Сообщения: 1,722
По умолчанию

в некоторых играх мб и подойдут такие очки(оч мало),а вот для остальных нужно спец.очки от Nvidia
__________________
Rien n'est véritable, tout est permis...
Старый 16.04.2010, 18:37
Axab Axab вне форума
Banned
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 102
По умолчанию

Оскарбинка - такие мониторы уже лет пять как не выпускают.
Вымерли динозавры !!!
Да качество они могут выдавать отменное, не чета ЖК, но габариты...
Может быть среди плазмы поискать что-то интересное ... где то годика через три-четыре )))))))))

Плазма преимущество – наименьшее время реакции и высокая контрастность.
Недостаток – высокая стоимость.
Плазма чаще используются в телевизорах, информационных табло, видеомониторах благодаря отличным характеристикам и большому размеру диагонали.
Цитата:
Характеристика плазменных дисплев

Размеры диагонали мониторов: 42” – 102”
Максимальная яркость: Отличная (500-1200 кандел/м2)
Контраст: Отличный (1:1000 и выше)
Цветопередача: Прекрасная
Время наработки: 60 тыс. часов
Появление сбойных пикселей: Отсутствует
Угол обзора: 160°
Выгорание ” на статических изображениях: Возможно, при неправильной эксплуатации т.е. при показе статических изображений долгое время.
У плазменных панелей излучающий элемент – газоразрядная ячейка – по габаритам достаточно большой.
Этим и объясняется, что плазменная панель с такой же диагональю, как и у LCD, имеет меньшее разрешение, то есть изображение плазмы более зернистое.

Характеристика TFT- LCD (ЖК)

Размеры диагонали мониторов: 4” – 50”
Максимальная яркость: Хорошая (200-400 кандел/м2)
Контраст: Хороший (1:250 – 1:700)
Цветопередача: Ограниченная
Время наработки: 60 тыс. часов
Появление сбойных пикселей: Отсутствует
Угол обзора: 145°, изображение меняет контрастность на больших углах
Выгорание ” на статических изображениях: Возможно, при неправильной эксплуатации т.е. при показе статических изображений долгое время, но это время существенно больше чем у плазменных панелей.

Последний раз редактировалось Axab, 16.04.2010 в 18:49
Старый 18.04.2010, 02:51
Аватар для ДаркЭль
ДаркЭль ДаркЭль вне форума
эксперт
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нериак
Сообщения: 761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оскарбин-Ка Посмотреть сообщение
Подарили Плоский Samsung 943B ESC.
Плоский тормоз. Задежка в 2-3 секунды после моего *CRT_ящика* неприятно раздражает. Я вообще раньше и не задумывалась над параметром Время отклика. Да и в цвете тоже ... все блекло размыто ...йааах...

Ты его через аналоговый вход прицепила? Догадываюсь, что и видеокарту под LCD придется заменить. Поди антиквариат какой-нибудь стоит (даже без цифрового выхода)?

Сейчас уже есть нормальные LCD - и цвета на месте, и скорость отклика, как у CRT.
Старый 18.04.2010, 23:30
Аватар для Оскарбин-Ка
Оскарбин-Ка Оскарбин-Ка вне форума
адепт
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаркЭль Посмотреть сообщение

Ты его через аналоговый вход прицепила? Догадываюсь, что и видеокарту под LCD придется заменить. Поди антиквариат какой-нибудь стоит (даже без цифрового выхода)?

Сейчас уже есть нормальные LCD - и цвета на месте, и скорость отклика, как у CRT.

Processor AMD Phenom(tm) Х4 Quad-Core 9650
2.30 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ
Видеокарточка NVIDIA GeForse 9800 GTX

Может быть уже и антиквариат ...
Посоветуй что-нибуть более подходящее.
А заодно укажи монитор с хорошей скоростью отклика ( LCD ) и качественной цветопередачей...
__________________
М@Р@МoР <<[ Оскарбин-Ка ]>>

Последний раз редактировалось Оскарбин-Ка, 19.04.2010 в 00:00
Старый 19.04.2010, 00:34
Axab Axab вне форума
Banned
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 102
По умолчанию

Цитата:
Время отклика пикселя матрицы монитора показывает, как быстро пиксель реагирует на сигнал. Это очень хорошо замечается на динамичном, быстро меняющемся изображении. Именно низкое время отклика пикселя матрицы у LCD мониторов по сравнению с технологиями CRT приводит к тому, что многие любители компьютерных игр, где имеет место быстрая смена изображения, отдают свое предпочтение именно CRT
Время отклика у ЖК моделей среднего класса составляет около 15-20 миллисекунд, у Hi-End мониторов – 10 мс и менее, у дешевых аппаратов – до 25-30 мс.
У CRT время отклика меньше, чем в состоянии заметить человеческий глаз, поэтому эта величина для них не нормируется.

Именно поэтому Оскарбин-ка ты заметила разницу - тебе показалось что картинка ЖК тормоз.

Есть и еще три параметра, указываемые только для ЖК, потому как у CRT с ними и так все в порядке.
Это яркость, контрастность и угол обзора.
Запас яркости – даже у не самых дорогих ЖК неплох, но диапазон регулировки маловат.
зы: Я не люблю повышенной яркости (глаза устают быстрее), а уменьшить яркость до приемлемой величины штатными регулировками в меню самого монитора не удается, приходится пользоваться средствами драйвера видеокарты )), но тут иногда возникают искажения.

С контрастностью дело обстоит хуже даже у дорогих моделей: запаса часто не хватает, и либо приходится довольствоваться блеклыми картинками, либо смириться с тем, что вместо истинно черного цвета будет темно-серый.

Угол обзора. Чем больше угол зрения отличается от прямого, тем более блеклым выглядит изображение.
А так же неравномерность засветки экрана, которая в большей или меньшей степени имеется во всех ЖК, которые я видел. Выражается она в том, что какие-то участки экрана светлее остальных; особенно это заметно при заливке экрана одним цветом, прежде всего черным.

Современные ЖК имеют только одно разрешение, являющееся оптимальным для 17-ти дюймового это 1280х1024 точек (очень мелко).
Можно поставить и меньшее разрешение, но тогда мелкие детали будут нечеткими, а в целом изображение выглядит как слегка расфокусированное.
В CRT мониторах такого нет – изображение одинаково четкое при любом разрешении.

Так что нискольку не удивлен тому, что такое *фи* к ЖК...
Я ж сказал бери плазму ))

К стати у тебя моделька CRT с расширенной графической физикой, сложно будет подобрать что-то с такой же картинкой.

3D нормально у тебя идет? =)

Последний раз редактировалось Axab, 19.04.2010 в 02:30
Старый 19.04.2010, 01:14
Аватар для Spetz
Spetz Spetz вне форума
мастер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщения: 2,632
По умолчанию

ЖК и LCD - это одно и тоже.
Наверное, под LCD подразумевалась плазма?

Цитата:
Сообщение от Axab Посмотреть сообщение
К стати у тебя моделька CRT с расширенной графической физикой, сложно будет подобрать что-то с такой же картинкой.
Что бы это значило?
__________________
Бубумка , Волш 90/250, теперь уже в славной гильдии "Окно"

Последний раз редактировалось Spetz, 19.04.2010 в 01:21
Старый 19.04.2010, 03:40
Аватар для Ламий
Ламий Ламий вне форума
мастер
Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 3,498
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axab Посмотреть сообщение
Время отклика у ЖК моделей среднего класса составляет около 15-20 миллисекунд, у Hi-End мониторов – 10 мс и менее, у дешевых аппаратов – до 25-30 мс.
щас у самого инвалидного ацера отклик около 5 мс, учитывая, что человеческий глаз не воспринимает отклик от 8 мс и меньше, это уже некритично
__________________
Отдай мне свои скипетр и корону и я убью тебя быстро (с) безымянный герой
Старый 19.04.2010, 20:01
Аватар для ДаркЭль
ДаркЭль ДаркЭль вне форума
эксперт
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нериак
Сообщения: 761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оскарбин-Ка Посмотреть сообщение
Processor AMD Phenom(tm) Х4 Quad-Core 9650
2.30 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ
Видеокарточка NVIDIA GeForse 9800 GTX

Может быть уже и антиквариат ...
Нормальный компьютер.

Цитата:
Сообщение от Оскарбин-Ка Посмотреть сообщение
Посоветуй что-нибуть более подходящее.
А заодно укажи монитор с хорошей скоростью отклика ( LCD ) и качественной цветопередачей...
Все зависит от количества и желания потратить определенную сумму денег. На какую сумму расчитываем? Мониторы все (не дешевые мониторы с TN матрицей) имеют нормальные цвета. Лично меня для игр они полностью устраивают. Гнаться за качественной передачей можно только пользователям профессиональных графических пакетов типа PhotoShop для работы. Тогда только мониторы с матрицей IPS! Это тебе, наверно, не надо.
Посоветовать, пока не указана сумма, могу:
http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_sa...DMI_88321.html

А пока посмотри, как у тебя присоединены монитор и видеокарта. Возможно у тебя карта соединена через аналоговый выход. На картинке слево - цифровой, справа - аналоговый выходы:
Старый 19.04.2010, 23:00
Аватар для Оскарбин-Ка
Оскарбин-Ка Оскарбин-Ка вне форума
адепт
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаркЭль Посмотреть сообщение
Нормальный компьютер.

А пока посмотри, как у тебя присоединены монитор и видеокарта. Возможно у тебя карта соединена через аналоговый выход.
У видеокарты NVIDIA GeForse 9800 GTX - НЕТ аналогового выхода!
А что касается тока как присоеденены мониторы, то два провода от монитора к компу:

вилка ( кабель компьютер-монитор питания )
и
для Samsung SyncMaster обычный интерфейсный VGA кабель с адаптером DVI
для плоского Samsung 943B ESC кабель DVI (соответственно адаптер не нужен при подключении).








VGA вход (аналоговый)


DVI вход (цифровой)
__________________
М@Р@МoР <<[ Оскарбин-Ка ]>>

Последний раз редактировалось Оскарбин-Ка, 20.04.2010 в 00:15
Старый 04.05.2010, 11:40
Аватар для Absidian
Absidian Absidian вне форума
адепт
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 459
По умолчанию

Опробывал новинку, в целом остался доволен.
В роле вывода использовал GeForce 250GTS, Acer H5360 и очечки нвидевские.

Пара моментов, которые не порадовали, все же были.
Первое и основное, это мерцание очков. Эффект проявлялся при загрузки в большие зоны(или так совпало), с fps никак связан не был.
Выглядело это так: после попадания в зону очки "мерцали" не-в-попад с картиной, и было видно дергающееся изображение, с эфектом радуги (последнее - заслуга проектора, конечно же). Эффект пропадал через несколько секунд, и периодично появлялся снова.

Второй момент, общеигровой. Большие монстры при вовлечении в бой игроком, не правильно позиционируются относительно игрока. Получается так, что игрок во время боя стоит частично или полностью внутри каркаса моба. Я раньше не парился об этом, но при стерео-изображении появляется интерес смотреть на объекты от первого лица ("из глаз"). А при таком ракурсе наблюдения, это выглядит очень неестественно.

В топяк йкеши, что 3д что ни 3д, в хорошем+ качестве - вода выглядит крайне убого! При чем с разных компов с разными картами от разных производителей.

Ну и на последок - мега-психоделическая вещь, голубые камешки-украшения в гильдхолах. Настоящая ломалка для глаз .
__________________
Хиларро - Медиум, ХД, Торнадо

Последний раз редактировалось Absidian, 04.05.2010 в 15:31
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:39 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100