Цитата:
Сообщение от
Demi-lich
Глянь в словаре слова *цинизм* и *сарказм*
|
Ты нашел в вики еще два новых для тебя слова?
Тогда могу подсказать, что эмоциональную окраску в чате принято обозначать различного рода смайликами. Еще в чем-нибудь требуются разъяснения?
Антиоффтоп.
Действительно, хватит уже юродствовать
Чтобы прекратить "болтологию" подитожу:
Появление/исчезновение определенных детализированных упоминаний об: парировании, блоке, увороте, промахе и т.д. не означает их пропадания/появления в механике игры. Основные причины таких событий (по моменту возникновения):
1) некорректный вывод самих сообщений или вывод без достаточной детализации клиентом. (Бывало и такое, навскидку не могу привести яркий пример, но можно поискать при желании).
2) некорректная трансляция изначально англоязычного лога в русский из-за несоответствия таблиц перевода сообщений об этих самых явлениях или несовершенства этих таблиц. (Ярчайший пример - варды).
3) парсер тоже имеет свой анализатор, развивающийся с некоторой задержкой относительно внесения изменений в клиент-сервер игры. Отсюда - возможные нестыковки. (Ну с этим наверняка все сталкивались, когда обновление парсера не скачивали и получали всякие забавные результаты).
Разобраться в этом вопросе можно только путем сравнительного анализа и выявления характерных несоответствиий на уровне общей статистики (например - общий авоид упал на 20% - значит где-то чего-то отвалилось). Случаи пропадания/появления отдельных явлений из лога или его расшифровки парсером в каждом отдельном случае имеют разные причины (см. выше). Как правило - это причины на уровне вывода лога, а не уровне движка.