|
12.02.2013, 17:54
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
ОТРИЦАНИЕ ПРЕГРАД и ТОЧНОСТЬ
Что такое
Отрицание преград
и
Точность
? Каков механизм их работы? (по состоянию на 14 февраля 2013 года)
На основании информации, которой поделился
Трейник
, а также при активном участии в обсуждении данного вопроса
Карагона
,
dikis
и
аматорини
, я смог ясно представить себе суть и механизм работы данных навыков и сформулировать описание для этих параметров. Большое Вам спасибо,
Трейник
,
Карагон
,
dikis
и
аматорини
!
***
Параметр
Отрицание преград (Страйктру, Strikethrough)
- навык, позволяющий Вам проигнорировать срабатывание у атакуемой Цели параметров
Блок, Парирование или Ответный удар
(Парирование с Рипостом);
- работает для ударов автоатаки только с фронта, но не при ударах сбоку или сзади (
сбоку и сзади, равно как и с фронта автоатаки, атакующему противостоит только параметр
Уклонение
,
который базируется на навыке "защита" защищающегося и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках
).
Механизм работы параметра
Отрицание преград
следующий:
- если на фронтальный удар автоатаки у Цели срабатывает либо параметр
Блок
, либо
Парирование
, либо
Ответный удар
, то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра
Отрицание преград
, проигнорировать (отменить) успешное срабатывание этих защитных параметров.
В случае, если параметр
Отрицание преград
равен 100%, параметры
Блок, Парирование и Ответный удар
у атакуемой Цели игнорируются при расчете Вашего попадания по ней.
Однако это не гарантирует прохождение Вашего удара, так как после отмененного
Блока, Парирования или Ответного удара
выполняется проверка на срабатывание
Уклонения
.
***
Параметр
Точность (Accuracy)
- навык, позволяющий Вам осуществить повторную проверку
Уклонения
у атакуемой Цели;
- работает для ударов автоатаки с фронта, сбоку или сзади;
- не работает против параметров
Блок, Парирование, Ответный удар
.
Механизм работы параметра
Точность
следующий:
- если при ударе автоатакой у Цели срабатывает параметр
Уклонение
, то Вы с вероятностью, равной числовому показателю параметра
Точность
, получаете возможность перепроверить срабатывание у Цели параметра
Уклонение
, и если второй раз он не сработает, то Ваш удар пройдет, в противном случае - будет промах.
***
Ниже сохранен исходный текст первого сообщения темы, с которого и началось все обсуждение данного вопроса.
Искал инфу по Отрицанию преград и Точности, нашел два полезных информационных поста, в которых есть небольшие расхождения:
В первом случае утверждается, что Отрицание преград игнорирует не только Блок, но и Парирование, и Рипост.
Во втором случае - работает только против Блока.
1.
Цитата:
Сообщение от
Антис
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Уклонение
...
"Может ли нескалируемое уклонение пропустить атаку?"
Синий параметр "Отрицание преград" - это шанс провести атаку, проигнорировав Парирование, Блок или Ответный удар.
От некоторых рукопашных атак не спасает даже нескалируемое уклонение....
|
2.
Цитата:
Сообщение от
Трейник
...
Я уже кому-то рассказывал про точность и страйктру. Точности пофиг, где ты стоишь, она дает тебе возможность провести повторную проверку уклонения, если ты промахнулся, отрицание преград - шанс ударить, игнорируя блок моба, вот он как раз работает только с фронта
|
Подскажите, кто более прав?
И хотелось бы поподробнее разобраться, как таки работают параметры
Отрицание преград
и
Точность
, как расчитать
Блок
(по цифрам на щите, которые не проценты вероятности блокирования, а единицы защиты, в то время как синие параметры - именно проценты вероятности блокирования), как узнать чему равен дамаг от
Рипоста
(и где посмотреть шанс Рипоста)
А заодно разъясните плиз - механизм работы шквала ударов (Вихревая атака) - срабатывают четыре удара перед мультой с вероятностью, указанной в параметрах персонажа. Или первый удар вихри работает с одной вероятностью, второй с другой и так далее по убывающей?
Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в
17:43
Причина: добавлены определения и механизм работы навыков, сформулированные по итогам обсуждения данной темы
|
12.02.2013, 21:51
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
блок, так же как парри (а рипост это вообще пари и есть, только с трешударом) работает онли с фронта и убирается страйктру
блок не зависит от цифры защиты на щите - у монков ее вообще нет например, а блок есть. Он рассчитывается исходя из твоего показателя абсолютного блока, который имеет кап в 70% и достигает его при 160 модификатора блокирования
дамаг от рипоста столь ущербен, что считать его вообще смысла не имеет
фларри не привязана к мульте вообще никак, это 4 последовательно проходящих удара, если первым промахнулся - второй не считается уже, попали первый и второй, но промахнулся третий - четвертый не идет
|
13.02.2013, 05:07
|
последователь
|
|
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Finland
Сообщения: 188
|
|
Точность танку ненужна если есть страйктру. проверено. Но нужно дофига страйктру для нормального попадания по мобам. Имея 90 страйктру и 60 точности - хитрейт после последней обновы в которой страйктру раскапали был 98,5%. С 100 страйктру и 15 точности в рейде - хитрейт на том же мобе был 97.5%.. Ну и это при учете того что мили скилы за 900 переваливают.
С дофига точности и 20 страйктру хитрейт ниже выходит. Что-то около 90%+ и варьирутся еще в зависимости от того какой моб по классу. Если брусок - то значительно ниже. Если кастер какой-нибудь то выше.
Кароче имеет смысл разгонять страйктру, вставлять адорменты на мили скилы - и всё будет ок. Вообще стоит еще проверить может и скилов то 900 ненада имея 100 страйктру, но что-то заморачиваться не хочется, мб потом проверю.
|
13.02.2013, 10:43
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трейник
блок, так же как парри (а рипост это вообще пари и есть, только с трешударом) работает онли с фронта и убирается страйктру
|
Спасибо, теперь, когда найден единый знаменатель, стало почти все понятно. Немного перефразирую и обобщу (поправьте если что-то не так).
***
Параметр
Отрицание преград (Страйктру, Strikethrough)
работает против параметров
Блок, Парирование и Ответный удар
(Парирование с Рипостом), все три которые срабатывают только при атаке с фронта, но не сбоку или сзади.
А сбоку и сзади (равно как и с фронта атаки) атакующему противостоит только параметр
Уклонение
, который базируется на навыке "защита" защищающегося и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках.
Механизм работы параметра
Отрицание преград
следующий:
1) Если при нанесении удара
автоатакой
по Цели с фронта
в результате успешного срабатывания у Цели одного из параметров
Блок, Парирование и Ответный удар
Вы промахнулись, то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра
Отрицание преград
...
... далее вижу два варианта, какой из них правильный - не знаю, кто-нито подскажет?
2а) совершить повторную попытку этого же удара, которой в свою очередь опять будут противостоять те же три фронтальных защитных параметра цели, что и в первый раз, и в случае повторного промаха дальнейших попыток повторить удар не предоставляется.
2б) успешно нанести удар, вообще игнорируя
Блок, Парирование и Ответный удар
Цели.
***
Параметр
Точность (Accuracy)
работает с любого направления и против всех вариантов защиты -
Блок, Парирование и Ответный удар
,
Уклонение
.
Механизм работы параметра
Точность
следующий:
1) Если при нанесении удара
автоатакой
по Цели с любого направления
в результате успешного срабатывания любого из защитных параметров этой Цели Вы по ней промахнулись, то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра
Точность
)...
... далее вижу два варианта, какой из них правильный - не знаю, кто-нито подскажет?
2а) совершить повторную попытку этого же удара, которой в свою очередь опять будут противостоять те же защитные параметры цели, что и в первый раз, и в случае повторного промаха дальнейших попыток повторить удар не предоставляется.
2б) успешно нанести удар, игнорируя защитные параметры Цели.
Цитата:
Сообщение от
Трейник
блок не зависит от цифры защиты на щите - у монков ее вообще нет например, а блок есть. Он рассчитывается исходя из твоего показателя абсолютного блока, который имеет кап в 70% и достигает его при 160 модификатора блокирования
|
теперь вот тут я запутался, потому что в другом месте написано вот что (выделил зеленым):
Цитата:
Сообщение от
Антис
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Уклонение
"Как я могу уклониться от атаки?"
Блок (не-Борцы): Блок основан на параметре "защита" на щите игрока. Чем выше параметр защиты, тем больше шанс блока.
Блок, используемый не-Борцами - нескалируемый, абсолютный шанс уклониться от атаки.
Блок (Борцы): Борцы имеют два типа Блока. Конестестед Блок основан на их навыке Отражения и разнице в уровнях. Нескалируемый Блок основан на их параметре "минимальный шанс уклонения".
Парирование: как правило базируется на навыке "парирование" защищающегося и сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.
Ответный удар: это шанс того, что при любом парировании будет нанесен Ответный удар. Ответный удар - это парирование, которое нанесло урон атакующему. Базовый шанс ответного удара при парировании равен 20%.
Уклонение: как правило базируется на навыке "защита" защищающегося и сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.
...
"Какие есть типы нескалируемого уклонения?"
Большинство нескалируемого уклонения складывается из эффектов, выделенных синим цветом:
Шанс уклониться: нескалируемый шанс того, что враг промахнется.
Шанс парировать: нескалируемый шанс парировать атаку врага.
Вероятность ответного удара: нескалируемый шанс нанести ответный удар на атаку врага. Не следует путать его с "Дополнительный шанс ответного удара", который не влияет на уклонение, а влияет только на шанс ответного удара в случае парирования.
Вероятность блокирования: увеличивает шанс блока щитом или борцовский шанс блокировать атаку. Страж с щитом, который показывает 20% шанс блока в окне персонажа без данного модификатора, получит 22% шанс блока при модификаторе 10% Вероятности блокирования.
Минимальный шанс отклонения: это "щит" борцов. Он означает нескалируемый шанс блокировать атаку.
...
|
Как же все же расчитать в цифрах конечную вероятность блокирования щитом, учитывая в том числе и синие параметры? Есть может быть какая-то формула?
Цитата:
Сообщение от
Трейник
дамаг от рипоста столь ущербен, что считать его вообще смысла не имеет
|
Охотно поверю на слово. Раньше почему-то так и думал, хотя не знал этого точно, а потому всегда забивал на это дело. Но сомнения оставались, вдруг я не прав?
Цитата:
Сообщение от
Трейник
фларри не привязана к мульте вообще никак, это 4 последовательно проходящих удара, если первым промахнулся - второй не считается уже, попали первый и второй, но промахнулся третий - четвертый не идет
|
Я не говорил, что Вихревая атака привязана к мульте. Просто по парсу сначала проходит Вихревая (несколько ударов) а потом удары от Мультиатаки.
Вопрос был в следующем.
Есть ли прямая связь между величиной параметра
Вихревая атака (Шквал ударов, Flurry)
и количеством ударов в парсере?
Скажем так, если у меня к примеру Мультиатака = 600, а Вихревая = 100, то наверное в парсе будет так:
Вихревая атака (1)
Вихревая атака (2)
Вихревая атака (3)
Вихревая атака (4)
Мультиатака (1)
Мультиатака (2)
Мультиатака (3)
Мультиатака (4)
Мультиатака (5)
Мультиатака (6)
А если Вихревая = 70, или 50, или 30, или 15 - сколько ударов Вихревой будет в парсе?
Если не сложно - ответьте по каждому численному значению, чтобы попробовать проследить закономерность.
Просто подумалось, как влияет количественное значение Вихри на вероятность прохождения первого удара из четырех, на вероятность прохождения второго удара, третьего и четвертого...
Вот у следака, например, Вихря 55+ и проходит по парсу всегда по два удара от Вихри (а потом шесть от Мульты). Почему по два, а не по четыре через раз? Хочется понять алгоритм работы этого параметра.
Ну и конечно интересует, насколько нужна Вихря танку в принципе? Есть от нее толк? Или лучше сделать упор на других параметрах?
Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в
09:50
Причина: скорректирование описание параметра Уклонение
|
13.02.2013, 12:55
|
эксперт
|
|
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
|
|
Цитата:
Сообщение от
blackfire
А сбоку и сзади атакующему противостоит параметр
Уклонение
, базирующийся на навыке "защита" защищающегося, которое сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.
|
Уклонение работает со всех направлений (как, например, для магов у которых нет навыков блока, пари и репоста) и базируется на навыке защита и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках.
Цитата:
Сообщение от
blackfire
Параметр
Точность (Accuracy)
работает с любого направления и против всех вариантов защиты -
Блок
,
Парирование
,
Ответный удар
,
Уклонение
.
|
работает только против уклонения.
Цитата:
Сообщение от
blackfire
Как же все же расчитать в цифрах конечную вероятность блокирования щитом, учитывая в том числе и синие параметры? Есть может быть какая-то формула?
|
Никак, также никак не рассчитаешь конечную вероятность пари, ответного удара и уклона, поскольку тебе не известны ни соответствующие навыки моба ни его параметры блока, пари, ответного удара и уклонения.
Все проверяется эмпирическим путем.
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
|
13.02.2013, 13:28
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Цитата:
Сообщение от
Карагон
Точность танку ненужна если есть страйктру. проверено. Но нужно дофига страйктру для нормального попадания по мобам. Имея 90 страйктру и 60 точности - хитрейт после последней обновы в которой страйктру раскапали был 98,5%. С 100 страйктру и 15 точности в рейде - хитрейт на том же мобе был 97.5%..
Ну и это при учете того что мили скилы за 900 переваливают.
С дофига точности и 20 страйктру хитрейт ниже выходит. Что-то около 90%+ и варьирутся еще в зависимости от того какой моб по классу. Если брусок - то значительно ниже. Если кастер какой-нибудь то выше.
Кароче имеет смысл разгонять страйктру, вставлять адорменты на мили скилы - и всё будет ок.
Вообще стоит еще проверить может и скилов то 900 ненада имея 100 страйктру, но что-то заморачиваться не хочется, мб потом проверю.
|
Прочитал и возникли новые вопросы (
интересующая информация выделена зеленым
)
Цитата:
Сообщение от
Антис
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Боевые навыки
"Какой кап у навыков ближнего/дальнобойного оружия?"
Не существует хард-капа для навыков Рубящего, Дробящего, Колющего и Дальнобойного. Эти навыки сравниваются с защитой и парированием цели атаки (и уклонением, основанным на боевых умениях).
Атакующему требуется на 100 очков больше навыка, чем у защищающегося чтобы достичь максимальной точности.
Следопыту потребуется 600 навыка Дальнобойного оружия, чтобы достичь максимального эффекта против цели с 500 навыка "защита".
|
Собственно вопрос такой. Повышение атакующих навыков вооружения (Рубящее, Колющее, Дробящее, Дальнобойное) не имеет капа, и дает такой приятный бонус, как повышение нижней границы урона боевых умений и заклинаний, использующих этот тип повреждений (вроде так?). А помимо этого бонуса участвуют в расчете вероятности попадания Вашего удара по Цели.
То ли из-за погрешности перевода, то ли еще почему выше было сказано, что для "максимальной
ТОЧНОСТИ
" нужно, чтобы разница между навыками вооружения Атакующего и навыками защиты Цели была не менее 100 единиц. Тут видимо не имеется в виду параметр
Точность (Accuracy)
. Или именно он и имеется в виду?
И в любом случае, интересно, на сколько эфективно вложение дополнительных очков в навыки вооружения? Может быть есть какая-то оптимальная (или около того) цифра, сколько желательно иметь 95-му крестоносцу в навыках вооружения? И почему так?
Из того же источника:
Цитата:
Сообщение от
Антис
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
"Что делают навыки заклинаний?"
Разрушение, Подчинение и Посвящение уменьшают шанс того, что ваше заклинание будет отражено.
Забота уменьшает стоимость заклинаний (количество маны), базирующихся на Заботе.
Агрессия снижает сопротивляемость вашим таунтам и увеличивает силу таунтов.
...
|
От сюда возник вопрос. А крестоносцу, активно юзающему заклинания, которые составляют большую часть его дамага, при том что автоатака оружием (не заклинаниями) имеет место быть, но не в таком количестве, как у разведов например, что важнее или нужнее - прокачка навыка ВООРУЖЕНИЕ, или прокачка МАГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (Разрушение, Подчинение, Посвящение, Забота). Опять, хотелось бы увидеть обоснованный ответ, чтобы лучше понять механику игры.
И еще до кучи:
Цитата:
Сообщение от
Антис
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Синие параметры
"Что значит синие параметры на предметах и что они делают?"
...
Множитель рукопашного урона (Melee Damage Multiplier):
увеличивает повреждения от автоатаки.
Бонус урона оружия (Weapon Damage Bonus):
увеличивает повреждения от автоатаки.
...
|
Это наверное совсем мало к танкам относится, тем не менее параметр интересен. А где в игре можно посмотреть величину этого параметра?
Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в
09:57
|
13.02.2013, 13:38
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
dikis
работает только против уклонения.
|
заставляет провести повторную проверку уклонения
|
13.02.2013, 13:39
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
гайд, на который ты ссылаешься был написан 4 года назад, с тех пор изменилась механика расчета практически всего
|
13.02.2013, 13:42
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
blackfire
Вопрос был в следующем.
Есть ли прямая связь между величиной параметра
Вихревая атака (Шквал ударов, Flurry)
и количеством ударов в парсере?
Скажем так, если у меня к примеру Мультиатака = 600, а Вихревая = 100, то наверное в парсе будет так:
Вихревая атака (1)
Вихревая атака (2)
Вихревая атака (3)
Вихревая атака (4)
Мультиатака (1)
Мультиатака (2)
Мультиатака (3)
Мультиатака (4)
Мультиатака (5)
Мультиатака (6)
А если Вихревая = 70, или 50, или 30, или 15 - сколько ударов Вихревой будет в парсе?
Если не сложно - ответьте по каждому численному значению, чтобы попробовать проследить закономерность.
Просто подумалось, как влияет количественное значение Вихри на вероятность прохождения первого удара из четырех, на вероятность прохождения второго удара, третьего и четвертого...
Вот у следака, например, Вихря 55+ и проходит по парсу всегда по два удара от Вихри (а потом шесть от Мульты). Почему по два, а не по четыре через раз? Хочется понять алгоритм работы этого параметра.
Ну и конечно интересует, насколько нужна Вихря танку в принципе? Есть от нее толк? Или лучше сделать упор на других параметрах?
|
количество ударов не зависит от значения вихревой атаки, это шанс ее срабатывания при ударе автоатаки и не более того. толк от фларри есть но выше полтинника особо не разгонишь, разве что фуллсетом скаутской бижи+танковыми кольцами
|
13.02.2013, 13:43
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
blackfire
Это наверное совсем мало к танкам относится, тем не менее параметр интересен. А где в игре можно посмотреть величину этого параметра?
|
Попадается в од у некоторых классов. у крестоносцев разгоняется вроде бы на 25 в тенях при условии, что одет щит
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
09:08
.
|
|