|
05.09.2013, 20:49
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 23
|
|
Реюз бардов
Копирую с форума Аваллона
То, что с повышением уровня от 90 до 95, разведов обделили реюзом, всем известно. Маги-хилы обычным даже не рейдовым шмотом легко набирают заветные 100%, а милишники стонут, с неимоверными трудностями выцарапывая по каждому проценту.
Но - барды всегда выделялись на общем фоне рыцарей меча и кольчуги. И совсем забылось, что когда-то барды считались не только разведами, но и магами. Сила удара у нас давно определяется ловкостью, а не интеллектом - но в книге умений-заклинаний у бардов по-прежнему спелов раз в пять больше, чем боевых умений. И - что более важно - бардам принципиален ускоренный отлип именно заклинаний - нет у нас никаких супер-умений. И все новые плюшки, которые бардам давались по ОД последние 2 года, тоже заклинания, а не боевые умения.
Отсюда вывод - барда интересует не параметр "реюз" вообще, а конкретно "реюз заклинаний". Реюз отвечает за всё, реюз заклинаний - только за спелы. И поднять до 100% реюз заклинаний гораздо легче, чем общий. Как поднять - элементарной перековкой, прежде всего п/с и СА.
Плюсы:
1. колпак/авторитет бросается каждые 15 секунд, то есть на двух дамагерах/хилах они висят непрерывно. Когда мы позавчера пуляли харда, авторитет был постоянно на обоих хилах МТ-пати, на хардах это очень заметно.
2. Каденция отлипает через 1 мин. 15 сек. А если учесть, что она длится 30 секунд, то получается, что каденция будет висеть большую часть боя (не забываем учитывать паузы между пулами). Плюс увеличивается дамаг от более частого появления в парсе грандиозногог финала.
3. Не надо отвлекаться на то, чтобы бросать на себя колпак перед превентом/концертом. И, следовательно, не надо терять несколько секунд, подгадывая превент/концерт к отлипанию колпака.
4. Раньше отлипают самые сильные удары, стоящие на первых местах в парсе. Тот же писк у трубы. Пусть прибавка от этого небольшая - но все же.
5. Раньше отлипают всякие прочие плюшки.
Минусы - потери СА (то есть по сути вихри) и п/с. Но одного ускорение отлипа колпака достаточно, чтобы требовать такой перековки в обязательном порядке.
В другой теме я уже писал про интересный финт - вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана. Потери 185 ловкости на мой взгляд с лихвой компенсируются скоростью применения и реюза - развед пока еще доводит до капа скорость использования украшалками, а её в шлеме 16 с лишним, плюс 8 (после эксперимента) реюза. Соответственно, освобождаются украшалки на дамаг.
Re: Реюз бардов. ВАЖНО!
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 11:09:25 »
ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить
Увертюра и концерт тоже, кстати, отлипают быстрее, реюз концерта получается 2 минуты вместо четырех. Так что концерт можно записывать и играть практически по отлипу. Точнее, в каких-то случаях стоит поддержать для записи на групповых мобах, как перед Мелани, но в обычном бою проще юзать по отлипу - и играть каждые две минуты.
Важная поправка!
Чтобы достигнуть капа отлипания спелов, не надо перековкой/прочими способами поднимать параметр "Реюз заклинаний" именно до 100%. Вполне достаточно, чтобы значения параметров "повторное использование" и "повторное использование только заклинаний", которые видны в окне "персонаж", давали 100% В СУММЕ.
На скрине видно, что соответствующие значения общего реюза 17,6 и только заклов 82,3 в сумме дают 99,9 - и отлип превента при капе 5 минут ровно составляет 5 минут 1 секунда
один крайне въедливый ратонга посоветовал уточнить названия параметров, о которых идет речь.
Итак - для начала напомню, что вообще с названиями, которые скрываются за иконками, по вине переводчиков возникла большая путаница. Используются:
БОЕ - bolt of energy (модификатор энергии). Эта аббревиатура также встречается как обозначение БОЕвых умений
СА - combat arts (боевые умения), либо Скорость Атаки.
Спелл - spell (заклинание).
Абилка - ability (способность, возможность) - любое умение, в том числе от какого-нибудь предмета в инвентаре (мана-камень, щепка и т.д.)
Почти у всех классов (кажется, кроме бойцов) способность делать что-то в бою делится строго говоря на три больших группы.
1. Способности. Именно так называется первая вкладка на странице "Знания". Сюда относится, в частности, автоатака. В эту группу можно отнести и все способности персонажа что-то делать, используя отдельный предмет в снаряжении.
2. Боевые умения. Именно так называется вкладка на странице "Знания" в описании персонажа, которая в основном - ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ - относится к мили-атакам.
3. Заклинания - опять-таки именно так называется вкладка на странице "Знания", которая в основном относится к атакам на расстоянии, бафам и дебафам (дружественным и враждебным заклинаниям, которые персонаж накладывает на цель).
В основном - это именно "в основном", у того же менестреля, например, несколько заклинаний действуют только на дистанции мили-атаки.
Почему так - да потому. Потому, что так сделали разработчики.
Но в терминологии надо разбираться. Так вот - за время, через которое персонаж может снова использовать сработавшую способность, отвечает параметр "реюз". Или - как перевели в игре - Повторное использование. Повторное использование бывает общее - которое относится и к боевым умениям, и к заклинаниям, а бывает частное - только для заклинаний. Отдельного параметра "повторное использование для боевых умений" не существует.
У бойцов вообще нет заклинаний. У некоторых классов разведчиков основное значение имеют именно боевые умения, например у убийцы. Заклинания они или не используют вообще, или они дают крайне малую долю всего доброго/злого, что делает милишник-развед. А барды - напротив, все основное в бою делают именно заклинаниями. Поэтому для них важен именно частный параметр "Повторное использование заклинаний"
__________________
Достабль
Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг
|
05.09.2013, 23:52
|
последователь
|
|
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 179
|
|
Вроде как была инфа с выставки, что пофиксят скорость повтора заклинаний и будет единый параметр - скорость повторного использования. Тогда есть смысл копья ломать?
|
06.09.2013, 00:57
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 15.11.2011
Сообщения: 756
|
|
ну так человек решил поделиться открытием. а еще обещали, что разведы/танки тоже смогут перековываться в реюз (когда он станет общим
).
__________________
Шама Шут
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
06.09.2013, 10:11
|
ученик
|
|
Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 94
|
|
А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%...
|
06.09.2013, 12:33
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
Достабль
У бойцов вообще нет заклинаний
|
крестоносцы смотрят на тебя недовольно, свирепо, и в то же время как-то грустно и с недоумением.
Ну и спеллреюз работает на баффы у всех бойцов
|
06.09.2013, 12:33
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
Maxx486
А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%...
|
ну парень в общем то прав - можно кидать колпак на двух скаутов, не теряя в реюзе баффов, мб имеет определенный смысл
|
06.09.2013, 12:51
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
Достабль
вместо обычного разведовского шлема я одел крафт-шлем шамана
|
есть еще маговский нож с какой то изи зоны с 10 реюзе, лезущий на скаутов. Ну и с пова вроде тоже есть
|
06.09.2013, 14:41
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 521
|
|
Цитата:
Сообщение от
ilex
Вроде как была инфа с выставки, что пофиксят скорость повтора заклинаний и будет единый параметр - скорость повторного использования. Тогда есть смысл копья ломать?
|
99% что нет, слишком имбово иметь 100% реюза с перековки -_-
хотя,уже ничему не удивлюсь..
__________________
SK>Guardian>off
|
06.09.2013, 14:53
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 23
|
|
Цитата:
Сообщение от
Maxx486
А зачем трубадуру то реюз прокачивать? У него и так реюз с колпаком почти 100%...
|
ну потому что трубадур, бросающий на себя колпак нон-стопом - это нонсенс. хотя и очень хочется, конечно, личный дамаг повышает, это же не авторитет...
а с прокачкой - по капу отлипают все заклы. Это не только дебафы - каденция, увертюра-концерт, превент, тот же писк... дамаг только за счет более частого концерта вырастет.
PS я читал про обнову, после которой разведам будет легче с реюзом - но сколько еще до той обновы... поставят, изменят - будем думать.
PPS альтов-бойцов на капе нет, поэтому извиняюсь за ошибки про реюз у бойцов - перенес из аваллонского форуме без купюр, про бойцов далее там тоже указали...
__________________
Достабль
Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг
|
06.09.2013, 14:58
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 23
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трейник
есть еще маговский нож с какой то изи зоны с 10 реюзе, лезущий на скаутов. Ну и с пова вроде тоже есть
|
шаманский крафт-шлем поднятием базы-кб за счет экспериментов практически компенсирует в дамаге потерю ловкости по сравнению со скаутским - в отличие от хило-маговского некрафт-ножа. Но это уже, конечно, экзотика...
__________________
Достабль
Аваллон - менестрель, портной, механик, техномаг
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
09:18
.
|
|