Обновление 07.12.2012
В пятницу 7 декабря на игровые серверы было установлено обновление игрового клиента.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• При выборе опции "Забрать все" в окне сундука с тремя предметами награды (Ящик эфирных товаров) награды теперь будут выдаваться корректно.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Достижения за победу над Древним стражником в зоне Гробница Спящего: Раскопки теперь будут засчитываться игрокам корректно.
КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ
• Теперь игроки должны иметь уровень искателя приключений не ниже 20-го, чтобы войти в зону конструктора подземелий.
ЗОНЫ И NPC
Chains of Eternity
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Край Драконьих Костей (одиночная и героическая).
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Утес Драконьих Костей (одиночная и героическая).
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Паром Трепета (одиночная и героическая).
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Храм Безликого (одиночная и героическая). Это изменение не затрагивает зону, непосредственно связанную с заданием.
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Трон Страха (одиночная и героическая).
• Снято требование выполнения задания для доступа в зону Челсит: Древний Склеп (одиночная и героическая).
Равнины Обола
• У сенешаля в Равнинах Обола можно приобрести новый предмет обстановки, если вы завершили линейку особенных заданий дополнения Chains of Eternity. Его можно будет разместить в доме или зале гильдии и с его помощью путешествовать в Вечность.
• У сенешаля в Равнинах Обола можно приобрести фамильный ключ, который разблокирует доступ в Край Мучений и позволяет собирать духов и оболы.
Трон Страха
• Адды в бою с Проявлением Миров больше не будут оставлять после себя добычу и награждать игроков опытом.
• После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.
Храм Безликого
• Сложность боя с Венекором в одиночной зоне была незначительно увеличена.
• После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.
Утес Драконьих Костей
• После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.
Край Драконьих Костей
• После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков к входу в зону.
Челсит: Древний Склеп
• После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков к входу в зону.
Край Мучений [Рейд]
• Фицпицль больше не должен исчезать при попытке сбежать от группы.
• Бастион теперь должен выкачивать энергию колонн несколько быстрее
• После того как Бастион был однажды переведен в сложный режим боя, в последующих боях у игроков будет возможность выбрать сложный режим в интервале здоровья Бастиона 40-50% и не ждать, когда он выкачает энергию из всех колонн.
• Бастион теперь должен корректно возвращаться в исходное состояние после победы над игроками в сложном режиме.
• Дринал больше не будет активировать свой лифт, пока не будет доведен до 50% здоровья.
• Дринал больше не будет сражаться с игроками на движущемся лифте.
• В бою с 1 или 2 колодцами душ Дринал теперь будет использовать ослабленную версию проклятия "Власть над смертью".
• Олигар теперь будет повторять попытки укрепления своей обороны после убийства белого или синего голема.
• За победу над Дриналом в любом варианте боя теперь можно будет получить трофей.
Край Мучений [Героич.]
• После победы над Фицпицлем группа теперь должна будет корректно выходить из боя.
• Фицпицль больше не должен исчезать при попытке сбежать от группы.
• Дринал больше не будет активировать свой лифт, пока не будет доведен до 50% здоровья.
• Дринал больше не будет сражаться с игроками на движущемся лифте.
• Джехины, помогающие Дриналу в бою, теперь будут исчезать после того, как Дринал будет побежден.
Алтарь Гнусности
• Разъяренный бес теперь будет называть игроков, проваливших его скрипт.
• Разъяренный бес больше не должен постоянно выдавать сообщения в рейд.
• Разъяренный бес теперь будет дублировать свои скриптовые сообщения в главный чат и соответствующим целям.
• Заклинание "Кружащаяся ярость" больше не должно наносить урон игрокам, которых захватили тронутые страхом хватающие лианы.
СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Все престижные способности, предоставляющие новые заклинания/способности, теперь имеют индивидуальные иконки.
• Все престижные способности, улучшающие профессиональные способности или способности за АД, теперь имеют общие иконки с родительскими способностями.
• Все престижные способности, улучшающие другие способности, теперь имеют тот же цвет фона иконки.
• Все престижные способности, предоставляющие срабатываемые или постоянные эффекты, теперь имеют соответствующий цвет для фона иконки эффекта:
o Желтый - усиление, накладываемое на себя
o Оранжевый - усиление, накладываемое на цель
o Фиолетовый - усиление, накладываемое на группу
o Красный - враждебный эффект по одиночной цели
o Зеленый - враждебный эффект по группе противников
o Синий - враждебный эффект по площади
РЕМЕСЛА
• Гоблин-сборщик снова является переключаемой способностью.
• Для оружия, изготавливаемого по столярным рецептам уровней 93 и выше, добавлены эффекты "Благословенный" и "Заклятый".
• Оружие, изготавливаемое по рецептам уровней 93 и выше, больше не имеет флага ДРЕВН.
• Механические предметы теперь имеют уровень, отвечающий их силе.
ПРЕДМЕТЫ
• В режиме дележа добычи "Только лидер" теперь должны корректно отображаться предметы, уже содержащие украшения.
• Надежный щит из первородного велия получил дополнительный шанс блокирования.
• Баклер одолженного времени получил дополнительный шанс блокирования.
ЗАДАНИЯ
• Приручение туатары: сияющие корни теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Сооружение хранителей Кардена: волшебные жеоды теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Из огня да в полымя: семена сумеречного папоротника теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Неизвестные последствия волшебства: образцы почвы теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Необходимые компоненты иссушителя: ростки шаркальщиков теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Джехинам это не нужно: записи Аменти о телепортации теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Прерывание Турбиллиона: уничтоженные усиления турбиллиона теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Сбор эфирных нитей: использование устройства для починки неземных нитей на поврежденных нитях теперь будут обновлять задание всем членам группы.
• Удобное обращение: при возвращении к Веноксу Таркогу после очистки от грязи рваной мантии и наличии достаточного количества серебряной паутины все члены группы получат мантию новообращенного Серебряного жнеца.
|