Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Altar of Malice
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 19.08.2014, 04:15
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
Thumbs up Анонс "EverQuest II: Altar of Malice"

EverQuest II: Altar of Malice официально анонсирован на SOE Live в Лас-Вегасе.


Одиннадцатое дополнение приурочено к десятой годовщине проекта: EverQuest II открыл свои просторы для искателей приключений 8 ноября 2004 года. Altar of Malice станет доступно одиннадцатого ноября 2014 года для обладателей золотого членства. Пользователи бесплатной подписки смогут оценить дополнение только 25 ноября.


Лирика (не препарат, можно пропустить)
Совсем незаметно пролетели десять лет. За это время мир Норрата сильно преобразился во всех планах - как с технической стороны, так и с содержательной. Было выпущено 10 крупных дополнений, десятки бесплатных, неоднократно изменялась механика игрового процесса. Искатели приключений покорили не только небеса и подземелья, но и другие миры, включая даже "загробный".

В воздухе и на земле, прыгая по порталам, путешествуя в одиночку, в группе, или даже в составе рейда - мы все время получали уникальный опыт и впечатления. Мы знакомились с новыми людьми, хорошими и не очень, обзаводились друзьями (кто-то, возможно, целой семьей).
Каждый раз мы открывали что-то новое, улучшали навыки, развивались, выполняли сотни различных заданий, спасали мир, убивали эпических (и не очень) монстров, обустраивали жилье, коллекционировали предметы, висели на зонингах (успевая поужинать, принять душ, выгулять собаку и вернуться за компьютер), помогали бороться с "багами ", получали удовольствие от всевозможных аспектов игры.

В целом, за эти 10 лет мы многое пережили, как в виртуальном, так и в реальном мире. И хочется верить, что с возрастом мы стали мудрее и терпимее, что наш реальный персонаж сохранил тонус независимо от заливаемого внутрь топлива, и что в наших горящих глазах по-прежнему отражается многогранный реально-виртуальный мир – с драконами, блэкджеком и всем сопутствующим. За всё сопутствующее, господа!


Altar of Malice
  • Максимальный приключенческий и ремесленнический уровень увеличен до 100 , как и уровень гильдий
  • Четырнадцать новых подземелий
  • Шесть рейдовых зон
  • Шесть соло-зон
  • Два общих (контестед) подземелья
  • Две огромные открытые зоны
  • Новые задания наследия, легенды и предания, ремесленнические задания
  • Новый ученик
  • Четыре новых аватара


Помимо дополнения:





В начале 2015:
* может быть изменено

Видео из новых зон (доступно в HD – переключите в плеере youtube) :



Больше подробностей в ближайшее время. Следите за новостями.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
Ответить с цитированием
# 2
Старый 19.08.2014, 04:16
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
Post

Интересное с панелей SOE Live


Новые престиж-способности
Прямое влияние на характеристики персонажа
Совершенно новые способности
Всего 25 новых очков
Одно очко престижа для открытия второго ряда престижа
Пять очков престижа для доступа к третьему ряду престижа
20 очков престижа для доступа к финальной способности



Престиж-способности для ремесленничества
Новые престиж-способности для ремесленничества, также отдельная ветка. Появится возможность собирать специальные ресурсы. Новый подход к использованию ресурсов низких тиров. Улучшение процесса обработки материалов и утилизации.



Новая система "критов"
Три уровня: Легендарный (25%), Эпический (100%), Мифический (200%). Критическим может быть урон, лечение, "таунты".


Переработка предметов и их характеристик
SOE продолжит изменение и адаптацию предметов, улучшая выбор среди украшений и предметов. Неземное оружие и предметы продолжат появляться в мире Норрата.



Яды
Размер наносимого ядом урона будет зависеть от трех параметров: ловкости, базового значения, крит. бонуса. При этом критический урон яд наносить не сможет.


Новые руны для брони
Новые руны. Возможность собрать сет рун для получения специального бонуса.



Рекомендованные данные для эпических монстров
Бродяги и охотники смогут использовать способность изучения врага для получения базовой информации о цели (количество жизни, силы, скорость атаки, базовое значение, урон в секунду, аккуратность и т.п.). Эта же возможность будет отображать в чате рекомендованное значение для очков здоровья и "резистов", которые должны иметь персонажи для сражения с данным монстром.

Все вышеперечисленное может быть изменено.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 3
Старый 19.08.2014, 05:07
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию

Ответы и комментарии разработчиков на некоторые вопросы с SOE LIVE.

Разработчики обещали обратить свое внимание на наемников-хилеров.

"Уклонения от критических атак" будет полностью упразднено.

Переработанные классические подземелья 20-89 уровня изначально не будут подходить для персонажей выше 90 уровня. Посмотрят, что можно сделать.

Для получения самых лучших предметов рейдерам теперь понадобится прокачать ремесло и использовать навык экспериментирования.

Древние заклинания (Мастер 3) не будут доступными после перехода на F2P, но вы сможете их снова использовать при возобновлении золотого членства. Древние заклинания не будут обязательными для получения (не учитываются при игровом балансе). Их нельзя будет изучить, только получить в качестве очень редкого "дропа".

Монстры не будут использовать новую систему из трех различных критических атак. Разработчики не хотят, чтобы монстры убивали игроков неожиданно в качестве "сюрприза".
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 4
Старый 19.08.2014, 06:05
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию

В дополнении появится возможность сохранять и загружать "сеты" экипировки для различных целей.
А в 2015 году предметы, предназначенные "на внешку" не будут занимать место в сумках персонажа. Предмет экипировки будет уничтожаться ("съедаться") при его использовании в качестве внешности, после этого он всегда будет доступен на персонаже.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 5
Старый 19.08.2014, 06:20
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию

Обновление 16.09.2014

После сегодняшнего (16.09.2014) обновления появится возможность использовать брокер в любом месте. Открыть окно с брокером можно будет командой "/start_broker_anywhere" или через меню "EQ2 -> Брокер".


---

23 сентября - обновление, направленное на улучшение производительности как клиентской части, так и серверной.

30 сентября - обновление с "грандмастерами" и новая адаптация первых пяти подземелий до 89 уровня с наградами под уровень персонажа. Попасть в подземелья можно будет через меню поиска подземелий или из порталов в основных городах.

Коллекционная версия нового дополнения "Altar of Malice" подтверждена.

SOE будет выпускать дополнение "Altar of Malice" без предварительного заказа. Дополнение будет требовать золотое членство для доступа с дня релиза (11 ноября) т.е. приобрести его из игры получится только тем, кто уже имеет золотое членство. Пользователи бесплатной подписки смогут приобрести дополнение из игры после 25 ноября. Детали распространения русской версии "Altar of Malice" обсуждаются в данный момент. Скорее всего, это будут обычные ключи, которые будут активироваться с 11 до 25 ноября только на аккаунте с золотым членством.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 6
Старый 19.08.2014, 06:41
Аватар для BERETTA2
BERETTA2 BERETTA2 вне форума
эксперт
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: город Мирного Атома
Сообщения: 1,030
По умолчанию

Надо ли понимать, что любой рейдовый лут будет предусматривать возможность "заэкспериментировать его по самое небалуй" - на свой страх и риск, конечно? И весьма интересно, насколько эквперимент будет бустить вещь. Если - как сейчас, то риск потерять предмет при эксперименте неоправданно высок. Если уж рисковать, то за что-нибудь посущественнее 20+ статов или 1,74 кбазы
# 7
Старый 19.08.2014, 08:15
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BERETTA2 Посмотреть сообщение
Надо ли понимать, что любой рейдовый лут будет предусматривать возможность "заэкспериментировать его по самое небалуй" - на свой страх и риск, конечно? И весьма интересно, насколько эквперимент будет бустить вещь. Если - как сейчас, то риск потерять предмет при эксперименте неоправданно высок. Если уж рисковать, то за что-нибудь посущественнее 20+ статов или 1,74 кбазы
До начала беты вряд ли узнаем
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 8
Старый 19.08.2014, 09:54
Аватар для Тимурко
Тимурко Тимурко вне форума
последователь
Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 126
По умолчанию

Ой ну про лут рейд и крафтерство, это стало понятно то уже после ввода эпической обители смерти... Лично я то сразу просек. тон сое на ближайший аддон.
Мало того что коненчо бред полный, так и еще заставили меня качать крафт впервые за 7 лет игры.. Издевательство какоето, я за месяц то только 70 ур осилил стоя у станка, еле терпения на одно предписание хватает, надо идти к бургам на форум свое недовльство озвучить
__________________
Крысюн - любимчик сервера Баррен Скай
steam
# 9
Старый 19.08.2014, 10:00
Аватар для Тимурко
Тимурко Тимурко вне форума
последователь
Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клыц Посмотреть сообщение
А что, крафт стал какой-то необходимостью?
Ну если бы ты пост Абусса прочитал внимательно, тыб не задавал такой вопрос)
__________________
Крысюн - любимчик сервера Баррен Скай
steam
Старый 19.08.2014, 19:24
Аватар для CTPEJIKA
CTPEJIKA CTPEJIKA вне форума
последователь
Регистрация: 30.04.2007
Сообщения: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клыц Посмотреть сообщение
...Ясно, наконец-то крафт возведут в степень нужного занятия.
Скорее не нужного, а обязательного для рейдеров-быстрокачков... А крафтерам он как был с 60-го лвла ненужным, так и останется...
Нет, что бы крафтеров по-смыслу поднять... хотя бы до эпического шмота...
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:11 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100