Мое знакомство с "EQ2" и немного воспоминаний.
Пишу, с надеждой не навлечь, на себя гнев отцов, образца игры EverQuest II начала 2010 года и просто пустоголовых тролей.
Конечно, очень печально, что 31 марта в 00:00 по МСК MMORPG игра "EverQuest II по-русски", формально прекратит свое существование. С "EverQuest II по-русски", связано много положительных воспоминаний.
С "EQ2" шапочно познакомился, празднуя встречу 2006 года у друзей в Австралии. Не смотря на заверения хозяина дома, особого восторга от игры я тогда не испытал. Обыкновенная буржуйская игрушка и все, подумал тогда я. Помню, что не прошло и нескольких минут как в игре мне надавали люлей, и я обвиненный в криворукости, был тут же отстранен от игры. Прошло чуть больше года, когда я в одном из магазинчиков «СОЮЗ» заметил DVD-BOX с игрой "EverQuest II по-русски" (Echoes of Faydwer). Вспомнив хвалебные отзывы об игре, и прочитав на коробке такое как: Полная тайн и опасностей вселенная, по которой в поисках приключений путешествуют тысячи игроков. (PvP) Режим игрок против игрока, партизанские вылазки и 30 дней игры бесплатно, я, не колеблясь, приобрел DVD-BOX с игрой и несколько картонных карт с кодами продления подписки.
Персонажей создавал только на PvP сервере Harla Dar. Играл с первых чисел февраля 2007г. по ноябрь 2008 г практически каждый вечер, иногда проводя за компом целые выходные дни и праздники. Играл как за Кейнос с Фрипортом, так и за Изгоев. Играл головорезом и разбойником, следопытом и убийцей. Восторгу от соло охоты и сноса рангов оппонентам не было предела. По началу, пока не показали, что и как, конечно огребал, мама не горюй. В игре было все и яркие победы и печальные поражения. В те годы, многие из нас, максимально придерживались неписаных правил. (Не трогать без ранговых зеленых, не трогать квестеров, которые не нападали первыми и не трогать игроков, чей ранг не давал тебе очков славы, после победы над ними). Также, не забывали наказывать, всячески кошмаря тех, кто этих правил не придерживался. Само собою я с удовольствием выполнял простые и не очень простые квесты и с не меньшим удовольствием ходил в рейды, также как и многие уходил с работы пораньше, вставал по предварительной договоренности, чем свет не срамши и заходил в игру к рейду, по звонку на домашний телефон и сотовый. Даже тогда, когда мне, по ряду обстоятельств в сентябре 2007 г пришлось в спешке покинуть границы России и почти три года жить на Кубе, я не распрощался с "EverQuest II по-русски" Выбил там себе как Иносранцу нет, в частный дом и продолжал играть, не смотря на все прелести и соблазны, карибского моря и представительниц жаркого, островного государства. Конечно, тогда мною игре уделялось времени не так уж и много, но посещать мир Норрата я надолго не забывал и все также с настойчивой периодичностью охотился за ранговыми персами иных пользователей игры "EverQuest II по-русски" и не смотря на разницу во времени, продолжал ходить в рейды.
Летом 2010 г. вернувшись в Москву и проведя интернет в новую квартиру, я снова стал зависал в "EverQuest II". Конечно к тому времени "EQ2" уже была подпорчена дополнением The Shadow Odyssey и Sentinel’s Fate. Того PvP которое привлекало к себе игроков своим изначальным качеством, уже не было. Для меня настоящее PvP это соло, максимум дуо охота на других игроков. Выследить на просторах Норрата, ту самую нужную тебе жертву, загнать ее, поймать и съесть, вот это настоящее PvP, а все иное это всего лишь жалкая пародия. Скучные и однотонные дуэли на Маре с сильными и слабыми игроками, меня быстро утомили, стадная возня на полях сражения и башнях меня не вставляли. Нет на башнях конечно, тоже можно было охотится, отлавливая отбившихся от стада овечек, но овечки меня мало интересовали, а прыгать на жирную цель, находящуюся в стаде и как правило начинающую верещать при нападении и бежать к своему стаду, было просто глупо, а после выхода в феврале 2010 г дополнения Sentinel’s Fate стало и вовсе нецелесообразно.
О том, вочто игра превратилась с выходом Destiny of Velious, вообще говорить не интересно. В последствии приобретая шедевр очередного обновления, с надеждой на лучшее, заходил в игру, и обманувшись уходил в конкретный слак, посещая игру по великим праздникам, звонкам и просьбам.
Как я уже сообщал ранее, я не могу сказать, что дополнение The Shadow Odyssey было плохим, но могу сказать с уверенностью, что TSO легло началом краха EverQuest II как самой хорошей игры MMORPG, а все, что было после Destiny of Velious, в 2011г. включая дополнение Sentinel’s Fate 2010г., вообще оказалось форменным издевательством над EverQuest II.
Компанию Akella-Online тоже жаль.
P.S. Надеюсь, что в ближайшем будущем Русскоязычное игровое сообщество, сможет встретится с близнецом оригинальной версии игры EverQuest II или версии игры EverQuest II +Rise of Kunark ))).
Последний раз редактировалось Охламон, 04.03.2016 в
00:12
|