Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Маг > Чародей > Иллюзионист
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 09.04.2015, 15:16
Аватар для Долбодятел
Долбодятел Долбодятел вне форума
адепт
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: СПб
Сообщения: 690
По умолчанию Пару слов о кастордере

Я понимаю, что подставляюсь, однако в личке мну попросили в двух словах объяснить как дамажить иллюзом. Перепостчу то что я нарисал в начале года для Энотеры.

Буду благодарен за конструктивную критику.

И так пара постов


--------------------

Недавно ещё раз посчитал ЕДПС заклинаний иллюзиониста.
Напомню ЕДПС, это повреждение от заклинания приведённое к сумме времени каста + время восстановления. По сути эта величина является уроном в секунду для заклинания.

На уровне грандмастеров заклинания располагаются так в порядке убывания эффективности:

Аркана
Психическая Травма
Ослепляющий Шок
Удар Мастера
Теоремы
Мир в Душе
Хромаическая Иллюзия
Призматический Хаос
Удар в мозг
Замешательство
Разноцветный ливень
Кошмар
Ультрафиолетовый луч
Онемение

Впрямую использовать этот кастордер неразумно из за нескольких нюансов:

Мир в Душе - имеет шанс отката Искривления Времени и разумно использовать Мир в Душе сразу после него.

Кошмар — спелл с очень быстрым рекастом, но он тикающий и имеет продолжительность 24 секунды. По этому оптимально использовать его не чаще, потому что обновляя его раньше, мы не даём сработать всем тикам уменьшая его ЕДПС. Так же стоит добавить,что Кошмар является мощнейшим дебафом на психический урон. Грандмастер максимального уровня дебафает на 4032 урона. По этому очень желательно что бы он висел на мобе постоянно.

Удар в Мозг. - Тоже тикающее заклинание с продолжительностью 14 секунд, и с быстрым рекастом. Рекомендации те же. Не использовать этот спелл чаще чем в 15 секунд.

Ослепляющий шок. Новая ульта бьющая по 8 целям. Собственно благодаря именно ей, сдабленной Варпом и записанной на себе Мимикрией, на пачках треша я обставляю по парсу ДПС классы. Но её серьёзным недостатком является малый радиус действия (12 метров с трубадуром в группе), по этому приходится лезть в пачку мобов что бы она сработала. На большем рендже её использовать бессмысленно, ибо не достаёт до мобов. И как следствие в макрос её вставлять не стоит, ну либо поставить так что бы она прокала раз в 20-30 секунд не чаще. По этому я вынес её в отдельный макрос, (объединив с Кошмаром).

Аркана. Ещё одна ульта,которая позволяет иллюзионисту показывать приличный ДПС. Спелл читается мгновенно и не имеет времени восстановления. По этому кидается первый и далее по отлипу. Особенностью является увеличение урона с ростом расстояния до моба. Если против моба невозможно вести бой на расстоянии 12 метров (Ослепляющий Шок), то разумно стоять на расстоянии 23 (при наличии трубы в группе) метров от моба, когда урон от спелла максимальный. Я тестировал зависимость урона от расстояния. Получилось что урон с увеличением расстояния вырастает примерно в полтора раза если бить на 5 и 20 метрах. Ещё пожалуй добавлю, что этот спелл не даблится, по этому подгадывать Варп под него смысла не имеет. Он присутствует у меня в макросе, но сделано это для того что бы спелл кидался по отлипу. А т. к. он читается мгновенно, это не влияет на остальные заклинания.

Ну пожалуй ещё упомяну о Вспышке Гениальности. Абилка увеличивает исходящий урон всех членов группы за счёт понижения сопротивляемости к заклинаниям на 50%, попутно увеличивая базовые статы членов группы и урон от оружия и разрушение. Прокачанная в ОД — висит на группе 45 секунд и столько же отлипает. Следствие — в кастордере должна быть на 1 месте.

Теперь немножечко об Искривлении Времени. Что она делает и когда её кидать я надеюсь все представляют и без разъяснений, но вот что кидать после, я постараюсь прояснить.
И так мы нажали спелл и у нас есть 5 секунд до его начала и последующие 5 секунд что бы использовать самые мощные заклинания которые гарантированно сдаблятся.

В первые 5 секунд после Искривления Времени я использаю талисман с Залпом (чешуйка Сонолака или Злобный Архаичный идол) затем Околдовать, затем Мир в Душе, после Мимикрия ( если отлипла, и если Вы кидаете её на Мага в Ваше группе, в ином случае она не кидается). Дальше перехожу к макросу на даблу. И 6 секунд его использую. После чего возвращаюсь на исходный кастордер.


Ну наверное стоит сказать пару слов о кастордере для солоцели и групповой цели. В принципе они почи не отличаютя, разве что Хроматическая иллюзия выходит на 1 место, и добавляется Хроматический шторм куда то после Психотрвмы. Но я практически его не использую, так как выигрыш при этом невысок, что бы не забивать себе голову. Вместо него я сделал макрос на манадрейн/диспел. А Хроматический шторм использую только затем, что бы прервать моба.

Макросы на обычный бой и на Даблу у меня следующие.
Стоит отметить, что Онемение стоит до Кошмара и Удара в мозг затем, что именно такой кастордер обеспечивае примерную задержку для Удара в мозг около 15 секунд, а для Кошмара около 30.



__________________
Орфографию, как и искусство айкидо, настоящие мастера используют в исключительных случаях.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:35 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100