Текущие правила PvP
Все PvP бои происходят между представителями Кейноса и Фрипорта. Дуэли возможны только между жителями одного города.
1. Вы можете атаковать противника с уровнем не более чем на 8 меньше вашего. По мере отдаления от города этот порого растёт до 10 уровней, затем 12, затем снимается вовсе.
2. В городских зонах чужак не может напасть первым.
3. При смерти броня не страдает, долг на опыт - средний. Вы теряете определённый процент наличных денег и возможно одну из неодетых вещей.
4. В PvP все способности и заклятья работают не точно так же, как в PvE. Например, использование невидимости сбрасывает прицел противника c вас. Для того, чтобы посмотреть как именно определённое умение/заклятье работает в PvP, просто поставьте соответствующую галочку в окне описания умения/заклятья.
5. За честную победу (если вы напали на противника имеющего более 50% здоровья) даётся опыт, статус (которым оплачивается дорогое жильё и ценные вещи) и меняется отношение фракций к вам. Также, за энное количество побед вы можете заработать титул, гордо носимый после вашего имени. За нечестную победу (при нападении на противника имеющего менее 20% здоровья) вы снизите отношение к вам фракций в обоих городах.
6. Любые невидимые противники видны с расстояния 20м. То есть невидимый убийца, заходя со спины, должен действовать очень быстро.
7. При переходе в новую зону (кроме и без того безопасной городской) вы получаете временный иммунитет от нападений противника.
8. Представители другого города не могут использовать для перемещения между зонами пристани в городе противников.
9. Представители другого города не могут заходить в дома своих противников.
10. На PvP серверах менторинг (снижение уровня одного из членов группы до уровня другого) включается и выключается с задержкой в 30 секунд (во время которой старший персонаж не должен ничего делать) и сразу выключается, если старший персонаж принял участие в PvP бою.
Последний раз редактировалось Helper, 21.04.2006 в
18:32
|