|
09.06.2006, 23:26
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 3
|
|
Хорошо вам жаргонить на ЕК2 языке.Я много что не понял из ваших слов,но всё же догнал до половины. Начните пожалуйста с нуля и как можно подробнее,речь идёт о системе боя и хаарктеристаках персонажа,а не о сравнении 1 и 70 лвл по рассам. Раскажите как просиходит бой,динамично или нет? Зависит ли бой от ловкости рук самого игрока или только от того кто больше рубанет критой и у кого больше мяса внутри? Какая боевая система 1 на 1 и толпа на толпу?
__________________
Умей любить так,что тот,кого ты любишь не искал другой любви!
|
09.06.2006, 23:48
|
последователь
|
|
Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 184
|
|
Цитата:
Сообщение от
Сэмиум
А еще лучше делать макросы /target и /assist, что существенно экономит время.
|
Ну-ка, ну-ка попробнее, как выделить кого-нибудь себе в таргет. /target karma - работает ли? В макросе? А нука попробуй командой /target в макросе навестись на кого-либо.
|
10.06.2006, 00:11
|
|
Banned
|
|
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
|
Цитата:
Сообщение от
Ryd1
Хорошо вам жаргонить на ЕК2 языке.Я много что не понял из ваших слов,но всё же догнал до половины. Начните пожалуйста с нуля и как можно подробнее,речь идёт о системе боя и хаарктеристаках персонажа,а не о сравнении 1 и 70 лвл по рассам. Раскажите как просиходит бой,динамично или нет? Зависит ли бой от ловкости рук самого игрока или только от того кто больше рубанет критой и у кого больше мяса внутри? Какая боевая система 1 на 1 и толпа на толпу?
|
По всем этим вопросам есть соответствующие топики, здесь рассматриваются конкретно статы и характеристики персонажей.
Пользуйся поиском!
|
18.06.2006, 18:25
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 2
|
|
Цитата:
Сообщение от
Хант
И конечно как и на Европейском сервере здесь будут все возможные сочетания рас/классов/крафтерских профессий и в этом многообразии и есть сама прелесть игры, которая дает возможность создать уникального персонажа как с точки зрения внешности так и с точки зрения боевых навыков (даже 2 персонажа имеющих одинаковые классы будут ОЧЕНЬ значительно отличатся в бою в зависимоти от того, какие дополнительные способности они выбрали)
|
Я так и не понял: в чём будет проявляться уникальность если фактически у игрока отсутствует возможность выбора статов. Тоесть если я одену точно такойже шмот как и у другого игрока - я стану его точной копией по статам?
Если я допустим играю гвардом и оденусь в шмот мага, у меня так и останется дефолтные 20 силы и выносливости но зато будет 300-400 инты?
Можно поподробнее
?
Зы меня не пинать
))) Если обсуждалось ранее - можно ссылку? форум большой, всё прочитать нереально.
|
19.06.2006, 17:24
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Фатерлянд
Сообщения: 1,010
|
|
Цитата:
Сообщение от
Mega Putin
Я так и не понял: в чём будет проявляться уникальность если фактически у игрока отсутствует возможность выбора статов. Тоесть если я одену точно такойже шмот как и у другого игрока - я стану его точной копией по статам?
Если я допустим играю гвардом и оденусь в шмот мага, у меня так и останется дефолтные 20 силы и выносливости но зато будет 300-400 инты?
Можно поподробнее
?
Зы меня не пинать
))) Если обсуждалось ранее - можно ссылку? форум большой, всё прочитать нереально.
|
Различных видов шмота в эвере просто море. На даратаре даже после 3 месяцев существования сервера каждый день находилось около 100 новых предметов (шмот, спеллы, различные предметы), т.е. тех, которые до тебя на сервере еще никто не лутил. И от трети до половины это обычно шмот.
Встретить двух персонажей одинакового класса в полностью идентичном шмоте просто нереально.
Да и кроме того, после ввода КоСа, появилось еще АА, что также позволяет разнообразить персонажа: АА распределяешь так, как считаешь нужным, и это не делается автоматически.
__________________
Разрушитель гильдий со стажем: Вердикт, Восток, Smooth, Xanadu, NPU, Antithesis.
Вы еще рейдите? Тогда мы идем к вам!
|
19.06.2006, 19:44
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 2
|
|
Глупый вопрос наверно, но что такое АА? (я новичок и понимаю не все абревиатуры подоного рода
)
|
19.06.2006, 20:26
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в X веке на берегу реки Клязьмы зародился новый центр будущего Великорусского государства г.Владимир
Сообщения: 908
|
|
ачивемент поинтс, если играл в вов, то это аналог талантов, на форуме кстати уже обсуждалось, только найти проблематично, но ты попробуй =)
__________________
ушел в
РЕАЛ
|
19.06.2006, 22:18
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,763
|
|
Mega Putin, АА аналогично скилам из РО, только не так разветленно, у каждого класа свои 5 веток, прокачать можно только 2, по максимому - кажется поменьше. Ресет есть - так что можно эксперементировать. Система АА только введена, так что вполне возможно она будет менятся и мы увидем различно - ветвящиеся деревья скилов как и в РО.
Последний раз редактировалось Minor, 19.06.2006 в
22:20
|
22.06.2006, 11:33
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 21.06.2006
Сообщения: 15
|
|
Все правильно.
Но соль в другом. Например если сделать огра магом. Да нормально класс есть класс но каждые 5-10 уровней вам будут предлагаццо расовые улучшения а магу сила и выносливость незачем. Та же ситуация и с эрудитами воинами итд. Короче чем выше у перса стат тем лучше он получит бонусы.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
04:18
.
|
|