30.04.2013 - Игровое Обновление (GU66)
ВНИМАНИЕ!
30.04.2013 с 18:00 до 21:00
по московскому времени серверы будут недоступны в связи с установкой
Игрового Обновления #66
. В это же время будет произведена профилактика базы данных. Планируйте свои путешествия заранее и не забудьте покинуть игровой мир своевременно.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Перевод обновления и измененный текст описания заклинаний будут добавлены на игровые серверы в течение недели. С каждым обновлением игрового клиента, а SOE обещают их чуть ли не каждый день, будет добавляться новая порция перевода и исправлений.
SCARS OF THE AWAKENED
• Под знаменем Новой Единой Империей норратцы продолжают исследовать полный опасностей континент Велиус.
• Наконец, армия героев находит проход в регион, известный как Кобальтовый Разлом - величественный, богатый, но страдающий край. На каждой темной горной тропе их поджидает опасность - обитатели таинственного Грота Сирен пытаются заманить их в ловушку.
• По прибытии в Кобальтовый Разлом герои узнают о судьбе двух племен отмиров, которых постигла печальная участь, ныне угрожающая и всем остальным. Дальнейшее исследование нового региона указывает на присутствие в нем Легиона Пробужденных, практически истребившего обитателей легендарного Храма Неба.
• Глубины Грота Сирен, куда на протяжении многих веков не ступала нога обитателей суши, по слухам, таят множество секретов - и обольстительницы-сирены, известные как Сестры Темной Воды, не откроют своих тайн просто так.
• Пока события продолжают развиваться, над Норратом по-прежнему нависает грозное пророчество о Конце Эпох, согласно которому Керафирм, самый могущественный и злой из драконов Норрата, принесет миру погибель. Со всех уголков Норрата на Велиус стекаются герои, чтобы принять участие в битве за будущее.
Новые особенности:
• Новая открыта зона - Кобальтовый Разлом: новая линейка заданий и новые коллекции
• Новое подземелье - Грот Сирен: включает одиночную, групповую и рейдовую версии
• Новая линейка ремесленных заданий
• Новые каждодневные задания учеников мастеровых
• Изменение механики классов в соответствии с комментариями игроков
• Обновления наград PvP
Чтобы отправиться в Кобальтовый Разлом, поговорите с укротителем грифонов Единой Империи на пристани Великого Разлома или в стартовой локации Увядших Земель!
ЖИЛЬЕ
• Колесо режима декоратора дома получило опции наклона, крена и направления.
• Теперь, когда игрок будет находиться в одном из своих домов, будет отображаться панель жилья, с помощью которой легко можно будет вывести окно /house, активировать или деактивировать режим декоратора или покинуть дом.
ЗОНЫ И NPC
Общая информация
• Во многих зонах, включая зоны дополнений Destiny of Velious, Skyshrine и Chains of Eternity, введена возможность получения денег с мобов. Каждый раз когда с убитых мобов будут выпадать деньги, их количество будет рассчитываться в соответствии с тем, сколько игроков участвовало в бою и какое максимальное количество игроков могло принимать участие в данном сражении. Правила раздела денег при этом остаются неизменными. Так, если для группы или рейда установлена опция раздела денег, выпавшие деньги будут делиться поровну между всеми членами группы или рейда; если установлен режим, когда всю добычу распределяет лидер, все деньги будет забирать он.
Квартал Рептилий: Побег
• Теперь игроки смогут возрождаться в этой зоне корректно.
Лавасторм
• Снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у Ассилуса Пойзонболта.
ДОСТИЖЕНИЯ
Храм Безликого [Героич.]
• Теперь за победу над Венекором в сложном режиме игроки смогут получить достижения "Чистая победа" и "Время не ждет".
Гильдии
• За победу над генералами Аакитой, Утеком и Зевитусом в Бастионе Таллона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
• За победу над Рукой Валлона в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
• За победу над Древним стражником в обычном и сложном режимах теперь можно будет получить медали гильдии.
ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ
• Стоимость содержания Хрономага гильдии была снижена.
• Стоимость содержания Пророка гильдии была снижена.
РЕМЕСЛА
• Помогите Новой Единой Империи разрешить проблемы с логистикой, поговорив с Действительным поставщиком Грантом в Лагере Снабжения.
• Ученики мастеровых активно трудятся над изучением рецептов, задействующих материалы, открытые в новых зонах Велиуса. Помогайте им, выполняя их каждодневные задания.
• Портные теперь могут изготавливать мешки для метательных снарядов и плащи для разведчиков 10-й ступени.
• Для изготовления заклинания "Ледяная комета II" теперь требуются компоненты 8-й, а не 7-й ступени.
• Ведьмины куклы из корня матопи и баньяна теперь в качестве необходимого компонента требуют корни матопи, а не толстую медвежью шкуру.
• Книги базовых и продвинутых рецептов 91-95 уровней теперь можно приобрести, не выполняя заданий, требовавшихся для этого ранее.
• Для всех рецептов, требующих более одного основного компонента, их требуемое количество теперь должно отображаться корректно как во всплывающем окне подсказки, так и в окне изучения.
• Портные теперь могут изготавливать сумки на 46 ячеек. Соответствующий рецепт добавлен в книгу базовых рецептов портного 95 уровня.
• Для изготовления Эполетов дракона-оракула теперь вместо металлической шкуры рептилии требуется корень баньяна.
СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Общая информация
• Заклинания, отражающие часть урона, больше не будут лечить противника.
• Заклинания призыва слуг теперь могут использоваться на ходу.
• Заклинания, накапливающие заряды при нанесении смертельного удара, больше не спадают со смертью слуг или если кто-то покидает группу.
• Навыки владения оружием и заклинаниями теперь увеличивают минимальные повреждения вплоть до макс. порога в 40% при значении навыка 5475.
• Эффективность насмешек и эффектов, понижающих ненависть, теперь модифицируется основным атрибутом класса.
• Престижные способности, сбрасывающие таймеры повтора при использовании способностей, действующих по площади, больше не могут срабатывать чаще одного раза за применение такой способности.
• Способности предотвращения смерти больше не получают дополнительных триггеров от "Искривления времени".
• Призванные слуги больше не вызывают срабатывания триггеров урона, применяемых к группе или рейду при враждебных действиях.
• "Сварм-петы" теперь имеют общие параметры со своими хозяевами, аналогично основным слугам.
• "Сварм-петы" теперь имеют исключительно высокую точность.
• "Сварм-петы", призываемые игроками, теперь имеют иммунитет к эффектам, действующим по площади и не нацеленным непосредственно на них.
• "Сварм-петы", призываемые игроками на враждебные цели, теперь появляются сразу за спиной цели и больше не бегут к ней.
• Заклинаниям "сварм-петов" будет труднее сопротивляться.
• Профессиональные "сварм-петы" не могут быть рассеяны снятием негативных эффектов.
• Способности "Занести в каталог" и "Сбор отчетов" теперь не могут быть модифицированы.
Борец
• "Точка давления" теперь вызывает срабатывание триггеров.
Громила
• "Дикое избиение" теперь работает как боевое умение, а не заклинание.
• "Гранитная кожа" теперь снижает бонус урона от оружия на 50 и замедляет громилу на 50% вместо ошеломления и привязки к месту.
• Оберег способности "Неуязвимый" теперь восстанавливает половину ресурса раз в 3 сек. вместо 20% раз в 6 сек.
• "Абсолютная глухота" теперь имеет минимальный порог урона для срабатывания эффекта каменной кожи - 30% здоровья.
• "Боевой прыжок" теперь можно использовать и на бойцах, но при этом не будет срабатывать перехват.
Монах
• "Комбинация" больше не будет прерываться, если в цепочке было использовано две атаки одного типа.
• "Починка" теперь имеет радиус 15 м.
Крестоносец
• Способности крестоносцев теперь могут применяться на ходу.
Паладин
• "Святой мститель" теперь действует 10 сек. и наносит значительно больший урон. Излечиваться теперь будут вплоть до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку по площади. Количество лечения - 10% здоровья игрока; эффект не модифицируется крит. бонусом и базовым значением.
• "Наказать" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.
Темный рыцарь
• Способность "Мрачный жнец" преобразована в "Касание жнеца", заменяющее "Ранящее касание". "Касание жнеца" атакует вплоть до 8 целей, находящихся на расстоянии 10 м от основной цели; в течение 36 сек. после проведения этой атаки определенные атаки по площади будут применяться мгновенно.
• "Туман жнеца" теперь накапливает до 8 зарядов. "Жатва" также при срабатывании теперь будет на короткое время увеличивать базовое значение членов группы.
• "Жатва жизни" теперь также увеличивает бонус к базовому значению от способности "Жатва".
• Третье очко достижений, вложенное в "Хаотический барьер", теперь также добавляет позицию ненависти к способности "Хаотический клинок".
• "Кровопускатель" больше не будет срабатывать, если на темном рыцаре активен эффект предотвращения смерти, наложенный жрецом.
Воин
• Способности "Идеальная контратака" больше нельзя сопротивляться.
Берсерк
• Эффект "Адреналин потерян" теперь отбирает 1,5% энергии сразу и с каждым тиком. "Укол адреналина" теперь снижает потерю энергии при активном эффекте "Адреналин потерян" на 0,1% за ранг вплоть до 1% на 5-м ранге.
• "Усиливающее неистовство" теперь модифицирует "Открытые раны". Пока способность "Открытые раны" активна, способности "Сага кровопролития", "Абсолютное разрушение", "Кровавая баня", "Натиск берсерка" и "Рассечение партизана" будут применяться мгновенно. Кроме того, бонус урона оружия членов группы будет увеличен на 25.
Страж
• "Колкость" теперь имеет скорость применения 0,5 сек.
• "Стражник" теперь с небольшой вероятностью может применить к цели эффект каменной кожи при получении физического урона. "Каменная кожа" абсорбирует только физические повреждения, длительность эффекта - 10 секунд.
• Способность "Мстительные удары" теперь заменяет первоначальную атаку модифицированной способности вместо добавления второй атаки. Урон этой способности будет увеличен и нанесет 250% номинального урона, если страж не является целью противника.
Маг
• "Исцеление волшебства" преобразовано в "Исцеление магии" и теперь снимает ослабления всех типов.
Чародей
• "Мановый дух" - регенерация энергии больше не уменьшается по мере падения уровня здоровья чародея.
• "Поток маны" теперь восстанавливает 40% энергии и не может сработать критически.
Гипнотизер
• Способность "Чары" больше не требует концентрации.
• "Захват сущности" больше не расходует концентрации и не имеет ограничений по радиусу.
• "Око разума" теперь действует до отмены и не спадает после смерти.
• "Захват сущности" теперь копирует самого гипнотизера при отсутствии подходящей цели. Время использования этой способности теперь составляет 5 сек.
• "Подарок сирены" теперь увеличивает здоровье захваченной сущности на 25% вместо снятия требования концентрации.
• Сварм-петы способности "Кукольщик" теперь имеют больше здоровья и атакуют противника в течение 8 сек, нанося значительно больший урон, чем раньше. Способность теперь применяется за 0,5 сек.
• Урон от способностей "Пристанище" и "Сотрясение мозга" был удвоен.
Иллюзионист
• "Отражение личности" больше не требует концентрации и не отменяется при смене зоны.
• "Озарение" теперь модифицирует способность "Вспышка гениальности".
• "Подчинение миражей" теперь увеличивает здоровье отраженной личности иллюзиониста на 25% вместо снятия требования концентрации.
• "Мастерское управление личностью" теперь увеличивает здоровье слуги, призываемого способностью "Отражение личности VII", на 25% вместо снятия требования концентрации.
• "Разрушительное буйство" теперь применяется пассивно при использовании способности "Мир в душе".
• "Временное буйство" теперь с определенной вероятностью обнуляет таймер повтора "Искривления времени" при использовании способности "Мир в душе".
• Урон, наносимый отраженной личностью, был утроен.
• Иллюзорные союзники теперь появляются с полным запасом здоровья.
• "Доппельгангер" теперь функционирует аналогично способности "Древний дозорный" и имеет базовое время применения 1 сек.
• "Призматический хаос" теперь срабатывает с дистанционных и рукопашных атак.
• Улучшение: Исцеление волшебства преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.
Колдун
• Улучшение: Удар грома теперь наносит дополнительный урон, если цель находится соответственно в 25 и 15 м. от колдуна.
• Способность "Сотрясающий взрыв" теперь вызывает срабатывание эффектов.
• Способности "Клинок Ро" и "Захват Бертоксулоса" теперь будут срабатывать обе при наложении на одну и ту же цель.
Чернокнижник
• "Захват Бертоксулоса" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
• "Вакуумное поле" теперь длится 36 сек.
• "Токсичная аура" теперь длится 120 сек.
• "Токсичный штурм" и "Жгучий взрыв" теперь требуют для применения 36 накопленных зарядов "Токсичной ауры". За каждые 36 зарядов эти способности получают дополнительный урон. Урон от этих способностей увеличен на 5%.
• "Темная инкубация" больше не срабатывает от "Темного гнева".
• "Кислотный шторм" теперь длится 8 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Порождения тьмы" теперь длятся 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Повелитель иного мира" теперь применяется как заклинание по площади, срабатывающее по всем целям, находящимся рядом с основной целью. Чем дольше слуга находится в этом мире, тем чаще он применяет свое заклинание.
• Способность "Быстрые заклинания" больше не привязывает чернокнижника к месту.
• Улучшение: Темное заражение теперь увеличивает время жизни отродий на 0.6 сек. за ранг.
Волшебник
• "Клинок Ро" теперь будет срабатывать с дистанционных атак.
• "Аврора" теперь привязывает волшебника к месту, а не гипнотизирует его.
• "Плавка" теперь имеет сектор действия 90 градусов и радиус 10 м.
• "Досягаемость заклинания" теперь также увеличивает радиус заклинаний на 25%.
• "Глухая заморозка" теперь длится 120 сек. и накапливает макс. 150 зарядов.
• "Замерзший дождь" и "Замороженный взрыв" теперь требуют для применения 30 накопленных зарядов "Глухой заморозки". За каждые 30 зарядов эти способности получают дополнительный урон
• "Леденящий гнев" теперь снижает уровень угрозы на 0,18% за ранг за заряд.
• "Велиевая заморозка" теперь применяется соответственно при 30, 60, 90, 120 и 150 зарядах "Глухой заморозки". Теперь это способность модифицирует базовое время применения способности "Леденящий гнев Е'си" вместо "Шквала града".
• "Испепеление" теперь может накапливать до 3 зарядов и срабатывает соответственно с вероятностью 33%, 66% и 100% на рангах 1, 2, 3. Урон был увеличен; "Испепеление" теперь не может быть снято; время действия увеличено до 28 сек.
• "Огненные цепи" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
• "Мистический жар" теперь применяются при достижении 3 зарядов "Испепеления".
• "Мистический жар" теперь восстанавливает 1,5% энергии за ранг и не может срабатывать критически.
• "Огонь преисподней" теперь применяет три атаки, которые наносят больше урона. Время повтора увеличено до 30 сек. Если на цели поддерживается 3 заряда "Испепеления", следующее заклинание волшебника получает максимальный модификатор способностей.
• "Печь Ро" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Дух огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон, а также вызывает срабатывание "Испепеления".
Кудесник
• "Каббалистическое сохранение" теперь не спадает после смерти.
• "Реанимация" теперь при срабатывании исцеляет слугу кудесника.
• "Пространственное хранилище" теперь не спадает после смерти.
• Способности "Уменьшить слугу", "Симбиоз" и "Предназначение миньона" теперь применяются к кудеснику и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге кудесника.
• "Недрогнувший слуга" теперь имеет время применения 2 сек.
• "Пространственное хранилище" для применения теперь требует наличия активного слуги.
Заклинатель
• "Призыв сущности Найены" теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
• "Вмешательство мастера" теперь при срабатывании исцеляет слугу заклинателя.
• "Пакт заклинателя", "Защитное убежище" и "Антагонизм" теперь применяются к заклинателю и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге заклинателя.
• "Пузырь" теперь является пассивной способностью.
• "Сжигание души" теперь можно использовать, когда активен "Сдвиг Миров".
• "Ветра Велиуса" теперь прерывают цель.
• "Защитное убежище" больше не снижает интеллект слуги.
• "Антагонизм" теперь увеличивает базовое значение слуги вместо его интеллекта.
• Использование способности "Общность" больше не отменяет эффект "Огонь изнутри". "Общность" теперь вызывает трех уникальных слуг, наносящих очень большой урон в течение 8 сек.
• "Морская стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Ревущее пламя" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
• "Стихийное исцеление" преобразовано в Улучшение: Исцеление магии и позволяет способности "Исцеление магии" применяться мгновенно.
Некромант
• Призыв черного сердца Мирагула теперь расходует 40% энергии вместо 80%.
• "Тьма рока III" теперь масштабируется по уровню некроманта.
• "Тьма рока" теперь прерывает цель и накладывает замедление отдельно от урона и прерывания.
• "Иссушение душ" теперь дает три заряда создаваемого заклинания. Все версии способности "Иссушение душ" предоставляют одни и те же заклинания, которые масштабируются по уровню некроманта.
• "Кошмарная защита", "Завывание проклятых", "Разлом" и "Договор со смертью" теперь применяются к некроманту и не спадают после смерти. Эффекты этих способностей теперь автоматически применяются к слуге некроманта.
• Сосредоточение: Разлом преобразовано в Сосредоточение: Здоровье слуги и пассивно увеличивает здоровье слуги некроманта на 10%.
• "Кошмарная защита" больше не снижает интеллект слуги.
• "Лич" теперь восстанавливает 6,4% энергии за тик на ранге "Мастер" и не может срабатывать критически.
• "Вампиризм" теперь длится 10 сек. Величины лечения и урона были значительно увеличены. Способность лечит до 3 целей за каждого противника, попавшего под атаку.
• "Потревоженный мертвец" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон. Его заклинание теперь действует по площади и атакует до 8 целей в радиусе 10 м. от основной цели.
• "Гибельная орда" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Раболепная душа" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Орда нежити" больше не требует наличия трупов и теперь длится 12 сек., нанося значительно больший урон.
• "Гибельное очищение" преобразовано в "Мгновенное исцеление", которое позволяет использовать "Исцеление магии" мгновенно и уменьшает таймер повтора этого заклинания.
Жрец
• Классовые заклинания снижения ненависти теперь также имеют снижение позиции ненависти и радиус 10 м.
Клирик
• "Одиссея" теперь расходует значительно меньше энергии на применение.
• "Могучий защитник" теперь дает клирику дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
• "Святое подкрепление" теперь увеличивает время действия "Святого щита" на 4,2% за ранг вместо 1,25 сек. за ранг.
Инквизитор
• "Мастер урона" теперь дает инквизитору дополнительный критический бонус за п/с.
• "Инквизиция" теперь работает в области вокруг инквизитора и использует параметры колдующего. Продолжительность действия способности теперь 15 сек., для проверки количества лечения используется только два порога расстояния между целью и инквизитором. Заклинание теперь можно использовать на ходу; также теперь оно будет лечить только членов группы инквизитора.
• "Чистый фанатизм" теперь корректно увеличивает урон членов группы.
• "Покаяние" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.
• "Ересь" теперь будет срабатывать одновременно при использовании двумя инквизиторами.
Храмовник
• "Уничтожение гнева" больше не отключается при использовании дружественных заклинаний и теперь применяется ко всем заклинаниям.
• "Критический призыватель" теперь дает храмовнику дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
• Способность "Святилище II" теперь дается на 95 уровне. Эта версия "Святилища" не снимается при получении урона или наложении враждебных эффектов.
• "Божественная расправа" теперь корректно модифицируется базовым значением.
• "Божественная мана" теперь дает группе 1% энергии за ранг.
• "Почтение" теперь действует до отмены, применяется мгновенно и не имеет таймера повтора.
• "Укор" теперь прерывает цель.
• "Разящий молот" теперь наносит значительно больше урона и имеет более высокие параметры владения оружием.
• "Воскрешение" теперь имеет радиус 10 м.
• "Божественная помощь" теперь помимо входящего лечения также увеличивает ресурс оберега способности "Раскаяние".
• Улучшение: Святилище теперь улучшает продолжительность на 6,7% за ранг вместо 2 сек. за ранг.
Друид
• "Возрождение" теперь может использоваться колдующим, когда он мертв. Эта способность больше не воскрешает друида автоматически.
• "Могучий восстановитель" теперь дает друиду дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
• "Защита Тунаре" больше не может срабатывать критически и не модифицируется базовым значением.
Фурия
• "Сила природы" больше не генерирует ненависть, пока активна "Аура защиты" или "Защитная аура".
• "Форма животного" теперь восстанавливает энергию при любых атаках, а не только рукопашных.
• "Критическое мастерство" теперь дает фурии дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
• "Ярость повелителя бурь" теперь имеет время повтора 45 сек. на 3-м ранге. Урон способности был соответственно увеличен.
• Урон способности "Повторная молния" был увеличен в качестве компенсации увеличенного таймера повтора способности "Ярость повелителя бурь".
• "Грозовой барьер" теперь длится 60 сек. и также увеличивает базовое значение фурии на 5% за ранг.
• "Контроль над грозой" теперь снижает входящий урон по членам группы фурии, не являющимся бойцами, в течение короткого времени после использования "Ярости повелителя бурь".
• "Повелитель Бурь" теперь уменьшает время применения способности "Новая звезда", пока активен "Вихрь энергии". Также, пока активен "Вихрь энергии", "Новая звезда" применяется без расходования энергии и восстанавливает энергию фурии за каждую цель, попавшую под удар.
• "Пир" теперь также снижает членам группы фурии расход энергии на сотворение заклинаний.
• "Кольцо огня" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Шар молний" теперь наносит значительно больший урон.
• "Огонь фей" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. и наносит в 4,5 раза больше урона, чем раньше.
• 4-й и 5-й ранги способности "Улучшение: Огонь фей" добавляют дополнительный триггер способности "Огонь фей".
Хранитель
• "Восстанавливающие споры" больше не генерируют ненависть.
• "Мастерство ускорения" теперь дает хранителю дополнительный критический бонус за скорость атаки.
• "Тернистый подлесок" теперь прерывает группу противников.
• "Природная стая" теперь длится 6 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Фея-союзник" теперь длится 36 сек. на ранге "Мастер" и имеет время повтора 180 сек. Отключить это заклинание теперь нельзя.
• "Исцеляющая роща" теперь имеет радиус 10 м. и длится 30 сек. Теперь она также восстанавливает небольшое кол-во энергии; интервал между тиками теперь составляет 2 сек.
Шаман
• Призванный дух-попутчик теперь имеет значительно больше здоровья.
• "Могучий медиум" теперь дает шаману дополнительное базовое значение из расчета текущего базового значения.
• Способность "Уменьшить слугу" теперь применяется к шаману и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к попутчику.
• Дух-попутчик теперь атакует значительно быстрее.
Осквернитель
• "Пожирание душ" теперь применяется за 1 сек.
• "Опутывающие проклятия"теперь дают осквернителю иммунитет к прерыванию в течение короткого времени после использования заклинания проклятия.
• "Критическое сосредоточение" теперь дает осквернителю дополнительный критический бонус за текущий критический бонус.
• "Абсолютное грехопадение" теперь прерывает группу противников и имеет базовое время применения 2 сек.
• "Пожирание" теперь восстанавливает 25% энергии и больше не срабатывает критически.
• "Духовный круг" теперь длится 12 сек. и применяет оберег трижды.
• "Оберег души" теперь модифицируется базовым значением и длится 8 сек.
• Сосредоточение: Мрачное предвестие теперь масштабируется с уровнем заклинания "Мрачное предвестие".
Мистик
• "Мастерство мультиатаки" теперь дает мистику критический бонус из расчета его вероятности мультиатаки.
• "Эхо древних" теперь прерывает группу противников.
• "Лунный спутник" теперь длится 12 сек. и лечит сильнее.
• "Совершенное владение оружием" теперь дает духу-попутчику все навыки владения оружием.
• "Древний дозорный" теперь имеет базовое время применения 1 сек.
Разведчик
• Все атаки, ранее проходившие только при нахождении со спины цели, теперь также работают с фланга.
• "Угасание интеллекта" теперь также модифицирует модификатор способностей.
• "Гнев мастера" теперь имеет радиус 10 м.
Повелитель зверей
• "Повелители зверей" больше не могут использовать определенные специальные яды.
• "Барьер северного ветра" теперь может применяться мгновенно во время использования других способностей.
• "Поток адреналина" теперь корректно активируется при убийстве цели при помощи боевого умения и больше не препятствует набору дикости. В описании способности теперь указывается, что она будет снята, как только повелитель зверей использует способность или проведет атаку.
• "Дикарское завывание" теперь является боевым умением, действующем по площади в ближнем радиусе и также имеющим компонент позиционного снижения ненависти. Второй ранг увеличивает снижение ненависти. Наносимый урон примерно соответствует способности "Круговой укус Уллы" на 4-м ранге.
• "Заточенные когти" теперь прерывают цель.
• Способность "Уменьшить спутника" теперь применяется к повелителю зверей и не спадает после смерти. Эффект этой способности теперь автоматически применяются к спутнику.
• Навыки владения оружием для спутников были значительно увеличены.
• Способности призыва спутников теперь имеют таймер повтора 2 сек.
Бард
• "Бессердечный дискант" теперь имеет время применения 0,5 сек.
• "Хорал отпора Зандера" теперь имеет время применения 0,5 сек.
Менестрель
• "Эхо энергии" теперь длится две минуты.
• "Авторитет" больше не имеет таймера иммунитета.
• Улучшение: Элегия у дверей смерти теперь также увеличивает радиус способности "Элегия у дверей смерти" на 1 м. за ранг.
• "Хаотическая какофония Клары" теперь имеет время применения 0,5 сек.
• "Горестная панихида Даро" теперь имеет время применения 0,5 сек.
• Способность "Побороть страх", действующая на цели, теперь предотвращает отложенную слабость возрождения после воскрешения друидом. Способность "Побороть страх" теперь длится 75 сек.
• "Чудовищная потеря Джела" больше не снимается с цели при получении ей урона.
• "Мучительный вопль Ланета" теперь наносит урон мгновенно.
Трубадур
• "Нарастающий гул" теперь длится две минуты.
• "Деморализующий гимн" теперь имеет время применения 0,5 сек.
• "Звуковое вмешательство" теперь имеет время применения 0,5 сек.
• Улучшение: Колыбельная теперь увеличивает продолжительность способности "Колыбельная" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.
• Улучшение: Усыпляющий сонет Брии теперь увеличивает продолжительность способности "Усыпляющий сонет Брии" на 2,8% за ранг вместо 1 сек. за ранг.
Охотник
• Дистанционные боевые умения теперь могут применяться на ходу.
• "Крутящееся копье" теперь имеет радиус 10 м.
• "Удар эфесом" теперь имеет радиус 10 м. и прерывает цель.
• "Просвет клинков" теперь имеет радиус 10 м.
• "Выстрел в упор" теперь имеет радиус 10 м.
• "Умиротворяющий удар" теперь имеет радиус 10 м.
• "Ядовитая комбинация" теперь имеет радиус 10 м.
Убийца
• "Резня" теперь действует по площади на небольшом расстоянии от убийцы вместо фронтального сектора.
• "Клинок ночи" теперь расходует меньше энергии на применение.
• Способность "Ликвидировать" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.
Следопыт
• Следопыты больше не имеют ограничения минимальной дальности для лука и боевых умений.
• "Пробоина" теперь имеет радиус 10 м.
• "Неугасимый удар" теперь имеет радиус 10 м.
• "Удар молнии" теперь имеет радиус 10 м.
• "Двойная стрела" теперь увеличивает снижение максимального здоровья цели от "Испепеляющего выстрела" на 5% в течение 30 сек.
• "Снайперский выстрел" теперь имеет базовое время повтора 5 мин.
• "Атака ястреба" теперь переносит 25% ненависти вместо 15%.
• Улучшение: Обездвиживающий рывок теперь увеличивает продолжительность способности "Обездвиживающий рывок" на 12,5% за ранг.
Бродяга
• Способность "Скрыться" теперь длится 0,1 сек. аналогично способности охотников "Укрыться".
Разбойник
• "Вымогатель" теперь наносит больше урона, чем "Махинации VII" (Мастер).
• "Кинжал из сапога" теперь вызывает срабатывание "Яда громилы".
• "Вероломство разорения" теперь корректно применяет усиления ослаблений к ослаблениям разбойника, снижающим общую защиту.
• "Быстродействующий яд" теперь наносит урон в течение 1,5 сек. вместо 9 сек. и больше не применяется к дружественным целям.
• "Банда громил" теперь длится 10 сек. и наносит значительно больший урон.
• "Удвоение" теперь является дружественным эффектом, который накладывается на самого разбойника и длится 6 сек. Пока он активен, все атакующие боевые умения применяются повторно.
Головорез
• "Буря стали" теперь является дистанционным боевым умением с таймером повтора 60 сек и временем использования 2 сек. Наносимый урон примерно соответствует урону от способности "Быстрая перевязка".
• "Прихоть пирата" теперь действует на способность "Буря стали".
• Улучшение: Буря стали теперь дает 3% увеличения урона за ранг.
БАЛАНС КЛАССОВ В PVP
Общая информация
• "Западня" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
• Все эффекты насмешек и понижения ненависти в PvP теперь действуют в 6 раз меньше.
Борец
• Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
• Порог урона для способности "Сокровенное сосредоточение" был снижен до 15% в PvP-бою.
• Лечение способности "Стойкость борца" в PvP-бою было увеличено с 31,5% до 40% макс. здоровья за триггер.
Громила
• "Боевой прыжок" делает всех союзников, не являющихся бойцами и находящихся рядом с целью, некорректными целями для вражеских атак в течение 0,5 сек.
• "Волочение" теперь не снимается в PvP-бою и обновляется чаще.
• Базовые повреждения способности "Разрушительный кулак" в PvP-бою были удвоены.
• Базовое лечение способности "Игнорировать боль" в PvP-бою было незначительно увеличено.
• Порог урона для срабатывания способности "Абсолютная глухота" в PvP-бою был снижен до 10%.
• "Оглушающая комбинация" снова с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения снижена до 15%.
• Базовые повреждения способности "Оглушающая комбинация" увеличены на 50%.
• "Жестокая комбинация" теперь с некоторой вероятностью может оглушить противника в PvP-бою. Вероятность оглушения - 15%.
• Начальный базовый урон способности "Жестокая комбинация" в PvP-бою был увеличен.
Монах
• Оберег способности "Безмятежная энергия" в PvP-бою был ослаблен.
• Драконье пламя теперь длится в PvP-бою 5 сек. вместо 8.
Крестоносец
• Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
Паладин
• Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
• "Молитва исцеления" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• "Святая помощь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• "Благочестивое таинство" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• "Рьяная энергия" теперь восстанавливает 0,5% энергии за тик в PvP-бою.
• Урон от способности "Отплата веры" в PvP-бою был снижен на 50%.
Темный рыцарь
• Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
• "Опустошитель" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• "Урожай крови" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• Способность "Поглотить жизнь" в PvP-бою теперь лечит слабее.
• "Нечестивая мана" в PvP-бою теперь может срабатывать не чаще раза в 3 минуты.
Воин
• "Упорная воля" в PvP-бою теперь лечит при срабатывании на 100% вместо 50%.
Берсерк
• Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
Страж
• Сосредоточение: Нападение теперь корректно применяет насмешку к вплоть до 6 целям вокруг стража в PvP-бою.
• "Перехват чемпиона" в PvP-бою теперь имеет ограничение в 25 срабатываний на каждого члена группы.
• Каменная кожа "Сферы стража" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.
• "Стражник" в PvP-бою теперь имеет 50% вероятность успешного поглощения.
Маг
• Урон от боевых умений в PvP-бою был увеличен.
Чародей
• Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
Гипнотизер
• Урон от способности "Сотрясение разума" в PvP-бою был снижен на 25%.
• Лечение способности "Власть сознания над материей" в PvP-бою снижено на 20%.
• Продолжительность "Оберега маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
• "Вонь страха" теперь длится 2 сек. при использовании в PvP-бою. Эффект теперь не снимается при получении урона.
Колдун
• Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
• Продолжительность "Щита маны" в PvP-бою снижена до 8 сек.
• "Щит маны" спадет после 5 сек. поглощения урона в PvP-бою, если он был использован заблаговременно.
Чернокнижник
• "Разлом" теперь в PvP-бою оглушает противников на 0,5 сек вместо 2 сек.
Кудесник
• Урон от заклинаний в PvP-бою был незначительно снижен.
Заклинатель
• Эффект замедления способности "Ветра Велиуса" в PvP-бою теперь применяется сразу.
• "Взрыв миров" в PvP-бою теперь снова работает.
Клирик
• "Чудесная рассеянность" в PvP-бою теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
• "Равновесие" в PvP-бою теперь имеет максимум 3 срабатывания.
• "Безукоризненное возрождение" теперь применяет штрафы крепкости и летальности, как для слабости возрожденного. Эффект длится 2 минуты.
• Базовая продолжительность "Святого щита" в PvP-бою снижена до 15 сек.
Храмовник
• Базовая продолжительность "Святилища" в PvP-бою теперь равна 10 сек. Базовая продолжительность "Святилища II" в PvP-бою - 12 сек.
• Базовый оберег способности "Раскаяние" в PvP-бою ослаблен на 10%.
• Базовый оберег способности "Щит веры" в PvP-бою ослаблен на 15%, а регенерация - на 33%.
Шаман
• "Тотемная защита" в PvP-бою теперь лечит группу на 12,5% от урона, получаемого целью до применения общей защиты и оберегов.
Осквернитель
• "Древний покров" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Оберег падали" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Смертельный оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Смертные крики" - ресурс оберега в PvP-бою был снижен.
Мистик
• "Опека предков" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Оберон" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Теневой оберег" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
• "Теневой барьер" - ресурс оберега в PvP-бою был незначительно снижен.
Разведчик
• Продолжительность способности "Уклониться" в PvP-бою была снижена.
• "Оглушающий яд" в PvP-бою теперь оглушает на 1 сек.
• "Спутывающий яд" в PvP-бою теперь замедляет на 2 сек.
Бард
• Урон от "Победного концерта" в PvP-бою не может превышать 10% макс. здоровья игрока (до применения сопротивляемости).
Менестрель
• Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
• Базовый и срабатываемый урон способности "Отголоски завывания" в PvP-бою снижен на 25%.
• Базовый урон способности "Резонанс" в PvP-бою снижен на 25%.
• Базовое лечение способности "Резонанс" в PvP-бою увеличено на 25%.
• "Изобильный повтор" теперь дает 100 крепкости за ранг при использовании в PvP-бою. Дополнительно 300 крепкости за ранг также добавляется при пересечении порога здоровья цели.
• "Жертвенная молитва" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
• "Скорбный выпад Тури" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
• "Завывание смерти" в PvP-бою теперь лечит значительно сильнее.
Трубадур
• Базовый и срабатываемый урон способности "Реверберация" в PvP-бою был снижен.
• Вероятность реактивного исцеления способности "Баллада оберега" в PvP-бою снижен до 10%.
• "Оглушающая колыбельная" в PvP-бою теперь оглушает на 0,4 сек. за ранг вместо 0,5 сек.
• Базовый урон способности "Уловка шута" в PvP-бою снижен на 10%.
• Базовый урон способности "Безупречность мастера" в PvP-бою снижен на 20%.
Охотник
• Урон от способностей в PvP-бою был незначительно снижен.
Следопыт
• Урон способности "Самодельная стрела" в PvP-бою был снижен.
• Продолжительность привязки способности "Обездвиживающий рывок" в PvP-бою была снижена.
• Продолжительность и эффективность замедления способности "Единый выстрел" в PvP-бою были снижены.
• Базовое время повтора способности "Оплести" при использовании в PvP увеличено с 20 до 30 сек.
Разбойник
• Урон от способностей в PvP-бою был увеличен.
• "Спутывание" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
Головорез
• "Ловкий трюк" в PvP-бою понизит ненависть следующего игрока, атаковавшего вашу цель в течение 10 сек.
• "Блуждающий клинок" в PvP-бою теперь применяет компонент снижения ненависти с вероятностью 100%, а не 25%.
• Способность "Подставить" теперь снимается от враждебных действий или получаемого урона в PvP-бою с вероятностью 2%, а не 5%.
ЗАДАНИЯ
• Поймать мечту - обновлены иконки обновления задания.
• Кабы у меня был молот - обновлены локации на миникарте.
• Тени Дринала: Багровые небеса - шаг задания, требующий от игрока проникнуть в Трон Страха и отыскать Врата Страха, теперь должен обновляться корректно.
• Одиссея Теней, Глава 5: Разорвать цепи - Посох Тиира теперь имеет флаг ЦЕННЫЙ и может использоваться всеми членами группы.
• Какие новости? - NPC Хроар больше не должен появляться под башней.
• Только не снова он - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
• Зеркало, Зеркало - задание может быть взято повторно при новом посещении зоны.
• Поход в Фейдвер - собирать раймов теперь стало проще.
• Расплата за преступления - вы можете поговорить с надзирателем Вреком, чтобы повторно взять это задание.
• Слово Страха, Зов Страха, Путь Страха - в журнале заданий теперь будет корректно указываться текущая зона, Затерянный Храм Кабилиса.
• Элементы ритуала – Черпающий луч теперь будет удален из инвентаря по завершении задания.
• Странная смесь – Пузырек Гелдрани теперь будет отображаться в окне подсказок по заданиям.
• Блип Маррсквайр в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ему.
• Далива Селумас в Призрачных Джунглях теперь будет приветствовать игроков, которые помогали ей.
• Со всех сторон: исправлена опечатка в диалоге.
• Мирское имущество: исправлена опечатка в диалоге.
• Почтение к нежизни - подсказки по заданию переформулированы более точно.
• Кристальных дел мастер - подсказки по заданию переформулированы более точно.
• Ослабить их хватку - копья, необходимые для обновления задания, теперь будет легче заметить на расстоянии.
• Корень Неистовства - исправлена ТИ для задания "Объятие Луклин".
• Наблюдения Фульгатона - часовой Флип даст вам нового Пушистика, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
• Сварить их на пару - Плинка Фиддл даст вам нового геобота, если предыдущий в процессе выполнения задания окажется уничтожен.
• Все рецепты для ремесленных заданий Увядших Земель теперь будут автоматически записаны в вашу книгу рецептов.
• Крыса - это крыса – теперь вы можете поймать только одну крысу для иллюзии Сэра Гноузера Чоу. Если вы удалите иллюзию в процессе выполнения этого задания, вы сможете поймать другую крысу и создать новую иллюзию.
• Возмещение ущерба – вы можете подружиться с череполомами-разбойницами, находясь под действием иллюзии Сэра Гноузера Чоу
• Неизвестные последствия волшебства, Джехинам это не нужно, Грязная почва - внесены исправления в описания заданий.
• Приручение туатары - внесены исправления в описание заданий.
• Книга: Поражение в Западных Пустошах - внесены исправления в текст.
• Иди и возьми! - более ясно дает понять, когда ловушки заполнены.
• При выполнении задания на получение эпического оружия мистика теперь будет проще добывать собранный пирофорный песок.
ПРЕДМЕТЫ
Общая информация
• Многие высококачественные браслеты для магов, жрецов и бойцов, которые ранее по ошибке могли использоваться разведчиками, теперь не предназначены для них. Эти предметы будут деперсонализованы, и из них будут извлечены украшения.
• Для обмена снаряжения, которое теперь не может использоваться разведчиками, в игру были добавлены три торговца. Они будут выкупать это снаряжение за специальную обменную валюту, на которую можно будет приобрести другие предметы для замены старых:
o Фелиш - Крепость Драндер
o Ка'Лендор - Храм Неба: Город Дракура
o Иезуп Несс - Равнины Обола: Пристанище Кардена
• Повелители зверей теперь смогут использовать большинство предметов, которые могут использоваться другими разведчиками.
• Имперская хламида претора теперь имеет представление для внешности.
• Торговцы TSO: снята часть классовых ограничений на приобретение доспехов у Ассилуса Пойзонболта.
• Торговцы рейдовыми доспехами TSO теперь продают свои товары более широкому спектру классов.
• Рениевые и вольфрамовые когти теперь могу использоваться повелителями зверей.
• Интеллект в бутылке и Интеллектуальная регенерация теперь восстанавливают 60% энергии и больше не срабатывают критически.
• Ненадежный гномий аритмометр теперь восстанавливает 40% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
• "Надежный" гномий аритмометр теперь восстанавливает 80% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
• Модернизированный гномий аритмометр теперь восстанавливает 100% здоровья и энергии. Эффект больше не может быть модифицирован или сработать критически.
• Срабатываемый эффект "Клич боевого жреца" теперь работает корректно.
• Павшие Врата: многие предметы низкого качества были улучшены.
• Путеводитель Бутстраттера по Туманной Чаще, выдаваемый в награду за выполнение задания "Карта Дола", теперь можно поместить в доме и прочесть.
• Исправлена ошибка, вследствие которой срабатываемый эффект "Временной магнат" с талисманов, получаемых за победу над Арбитром в сложном режиме боя, использовал некорректные параметры. Базовые параметры эффекта и вероятность срабатывания были увеличены.
• Пассивный эффект "Вечное проклятие" больше не складывает критический бонус.
• "Ночная агрессия" и "Крадущаяся тьма" больше не могут применяться одновременно несколько раз от одного и того же игрока.
• Урон от эффектов "Эфирное извержение" и "Стихийная детонация" теперь срабатывает только один раз.
• Срабатываемые эффекты восстановления маны "Жатва душ" и "Затемненные оттенки" больше не могут срабатывать критически.
• Ремесленные тотемы учеников мастеровых Храма Неба теперь при активации создают эффекты частиц.
PvP - общая информация
• PvP-снаряжение Несущего Хаос теперь можно приобрести в Отдыхе чемпионов!
• Знаки разорения вне окна валюты теперь складываются в стеки по 20000.
• Гномий выстреливатель сети - эффект привязки теперь следует общим правилам времени действия способностей в PvP.
• Неоткалиброванный мана-камень теперь восстанавливает 30% энергии и 15% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
• Откалиброванный мана-камень теперь восстанавливает 35% энергии и 17,5% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
• Модернизированный мана-камень теперь восстанавливает 40% энергии и 20% энергии в PvP. Этот эффект больше не может быть критическим.
• Эбеновая браслетка Карнора и Шлем удушающего звука больше не срабатывают в PvP-бою.
• Эффекты некоторых предметов оружия из Осколка Ненависти больше не работают в PvP-бою.
Нижеприведенные срабатываемые эффекты больше не работают в PvP-бою:
• Волшебный страх
• Возвышение Йеэля
• Неумолимая воля
• Фрагментация
• Напиток земли
• Расплавление
• Токсичный Буря
• Эфирный солдат
• Священная территория
• Руническое поглощение
• Отповедь Безмятежности
• Древнее воодушевление
• Руническое отражение
• Безукоризненное восприятие
• Нематериальный барьер
• Очищающее присутствие
• Очищающая настойчивость
• Поглощающие ауры
• Кровавая пища
• Сдвиг
• Перестановка
• Темный шквал
ПОЛЯ БОЯ
• Таймеры появления внешних стражей башен теперь стали ближе к таймерам появления внутренних стражей.
• Здоровье стражей башен было уменьшено в 10 раз, но теперь они имеют 95% поглощение урона.
ПОЛЯ СРАЖЕНИЯ
Общая информация
• Если вы подойдете к вражеской зоне возрождения, на вас будет наложен эффект "Божественный раскол". Божественный раскол наносит возрастающие периодические повреждения в процентах от макс. здоровья.
Поле боя Ганака
• Теперь вы должны подойти несколько ближе к флагу, чтобы подобрать его.
• Если вы принесете вражеский флаг к вашей зоне возрождения, он обнулится.
РЫНОК
• Приобретенные на рынке домашние животные и предметы обстановки теперь складываются в стеки по 900.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Для быстрой активации новой учетной записи на форуме -
отправьте мне ЛС
.
C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.
Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать
аккаунт
и загрузить
лаунчер
.
Последний раз редактировалось Dozekar The Cursed, 30.04.2013 в
22:47
|