Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Ваше мнение?
Имя
Пароль

Результаты опроса : как вы считаете?
так и должно быть 10 23.26%
дисбаланс на лицо 14 32.56%
в нынешнем пвп это гуд-есть возможность пофаниться в пати с хилами 3 6.98%
заведи себе жреца и рули.... 16 37.21%
Голосовавшие: 43 . Вы еще не голосовали в этом опросе

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 31.01.2010, 08:10
Аватар для бабулька
бабулька бабулька вне форума
знаток
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: спустился с гор за солью, назад дорогу не нашел
Сообщения: 1,511
По умолчанию баланс хпс/ дпс в пвп

Известно, что в пве (судя по парсу) дпс значительно превышает отхилл.
при сравнении любых классов даже со средним дпс с любым мего хилом
отхила буде меньше.

в пвп картина противоположная. хпс одного хила в группе практически в 5+ раз выше среднего дпс.
рассмотрим основные причины такой ситуации:

1.а. для успешного дпс цель нужно дебафать, это примерно +15% доп урона. в пвп если бьешь танка с него снимают дебафы, если не танка, то танк все равно переагрит и опятьтаки дамаг пойдет в неотдебафанную цель. а также отсутствие сфокусированного дамага в одну цель итак потеря 15% дпс.
1.б. часть основных дпс заклинаний состовляют сильные доты, ослабления, например армагидон, заложник. снятые доты значительно уменьшают дпс, в среднем 10%

2.критхилл в пвп всегда 100%, крит дпс в среднем по классам 20%.
потеря в дпс без критов 20%

3. промахи, резисты в пвп составляют в среднем 20%. 10% всего дамага асорбируют шмотки типа каменной кожи, у некоторых классов по ОД птипа неумиралок.
отхлл всегда удачен.
потеря дпс около 30%.

4. дамагерам сббрасывают цель, а также приходиться перемещаться чтобы убегающих добивать, на возрат цели и перемещения уходи время, опятьтаки потеря дпс-в пвп реально на это уходит 10% времени.
хилл стоит на месте и не бегает.

5. среднее снижение пвп урона значительно по сравнению с пве уроном,
отхилл снижен меньше при сравнении пвп/пве разница состовляет в среднем по классам 10%.


в итоге пвп дпс снижаеться до 95% в сложнм долгом бою, по сравнению с отхилом жрецов. контрольные заклы сокращают всем результативность
еще на 50%. в результате долгих боев с хилами средний дпс за 10+мин боя составляет порядка 200 (до 500 когда побеждаешь), в то время как на пве он в районе 10к.
конечно основное снижение урона-это пвп урон с заклинаний который снижен в среднем в 4 раза, что должно составлять пвп урон в районе 2.5к.

остальной дпс снижен за счет мною приведенных выше причин.

в результате хилл в солло может простоять против группы дольшев 10 раз+, чем группа без хила в 6 человек.
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни

Последний раз редактировалось бабулька, 31.01.2010 в 08:15

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:17 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100