Заклинатель...накипело!
Ну когда же наконец разработчики хоть в одном аддоне обратят свои взоры к этому классу, что касается его эффективности в пвп в пати.
Я играю в эту игру практически с релиза и начал её, к сожалению, именно с этого класса, ввиду чего год игры у меня был практически потерян, так как меня все и везде убивали как я только ни старался. Затем пересел на черна и картина полностью поменялась. Последние 1,5 года играю за волша.
3 месяца назад решил качнуть себе снова заклю в надежде, что за 8 лет может быть хоть что-то изменилось... и снова меня ждало полное разочарование при полностью одетом в пвп и украшенном персе. Сказать что у меня руки кривые не могу, т.к. играл и играю в достаточно топовых гильдиях и с сильными игроками пвп сервера.
Мне не понятно за что у разработчиков такое отношение к этому классу.
Естественно при анализе буду его сравнивать с теми классами магов, за которых я играл ранее. Еще раз отмечу, что меня интересовала именно его эффективность в пвп. В пве с рэнжа лупить тупых мобов он может быть и на равне с другими классами.
Итак, начнем с самого начала - парс.
При игре на бг и на башнях закл парсит на 30-50% меньше волша и черна. Я задался вопросом почему? Что выяснилось. АОЕшки и удары по группе у закла почему-то радиусом действия всего лишь 10 метров, тогда как у других магов они от 15 метров, а у закловского пета и того меньше. Все групповые скилы бьют радиусом всего лишь 7,5 метра !!!
Спрашивается, зачем нужно было так кастрировать перса по радиусу его дамага? Он что рыжий что ли по отношению к другим магам?
За что вы его так не любите разработчики?
Но это ещё не всё. Более обидно скорее всего даже за другое.
Всем известно, что в пвп бою пати на пати больше решает не только большой, но и резкий дамаг по хилам (так называемые ульты). Все знают какими ультами обладает черн и волш, а вот у закла как таковых ультов вообще нет. Его просто можно разогнать на большой, но размазанный дамаг на короткое время, что без труда парируется хилами и делает этот класс полностью не эффетивным дамагером в пвп пати.
Но и это даже не всё.
Мне не понятно, почему у заклинателя нет никаких спелов, дающих ему защиту от прерываний, а также каст на ходу? Отсутствие этого делает его полностью беззащитным против танков и разведов.
Черн, например, имеет 25 секундую защиту от прерываний (быстрые заклинания 10 сек и Поле 15 сек) и 15 сек под Полем к тому же черн и волш могут кастовать на ходу, раздавая еще при этом всем пиндюлей в округе.
Мне также непонятно почему закл оглушку кастует 1,5 сек, тогда как все другие маги 1 сек и время её повтора в капе 22,5 секунды (у других магов 15 секунд).
Мне не понятно почему пет у заклинателя постоянно тупит.
Почему скорость его движения меньше чем у чара и его постоянно надо подзывать!
Почему он, находясь рядом, очень часто не вступает в бой, когда ты даёшь ему команду на атаку в прямой видимости цели, и будет тупить до тех пор пока не юзанешь какой-нибудь спел через него.
Почему когда ты находишься на небольшой возвышенности и даёшь ему команду на атаку цели внизу он не спрыгивает и бежит атаковать цель, а еле-еле начинает ползти в обход чтобы спуститься по ступенькам или еще чему-либо, и в конце концов встаёт внизу в таком месте, что атаковать через него скилами не возможно.
Всё это делает игру за заклинателя в пвп настолько некомфортной, что все ругательства волей не волей посылаешь в адрес разработчиков!
Ещё, конечно же, хотелось написать относительно скудного наличия скилов контроля у этого класса, но на это уже просто злости и терпения не хватает.
P.S. Если разработчики меня услышат, то хотя бы дайте этому классу нормальный радиус действия групповых заклинаний и АОЕ, а также возможность хоть иногда ультить. С остальным тупизмом этого класса хоть как-то ещё можно смириться.
Последний раз редактировалось Krezik, 07.11.2013 в
14:44
|