Цитата:
Сообщение от
Silvit
Ну смотри. Бафф на аггро не выход, не всегда в группе присутствует нужный класс. Трансфер не панацея, только у лоладина трансфер позволяет ему творить чудеса. Остаются таунты, дпс и проки. Таунт адпт3 дает прирост перед адпт1 приблизительно 30%, заодно его тяжелее срезистить, это дает возможность дпс наносить больше дмг, повышает кпд группы. Скажем к тебе в группу пришли хорошие дпс, и начинают фигачить скиллами адпт3 (они же хорошие дпс), если у тебя таунты адпт3-м1, то мобов вы будете косить аки траву. При адпт1 ты замучаешься это танковать
, в итоге пол группы будет слакать и просто бояться чем-нить ударить, чтобы не дай бог не сорвать аггро. В копании раров не вижу проблемы, каждые 10лвл в процессе добычи руды на фулл мастер-крафт сет доспеха по любому эти рары накопаешь, они ведь даже из одного типа ресурсов падают. В общем копать-копать и еще раз копать, адпт1 создан для разного рода "второстепенных" скиллов, которые юзаются редко и не представляют особой ценности, такие же скиллы, как таунты у танков, хилы у доков и мэйн нюки у дпс просто обязаны быть адпт3.
|
Мда
Уход от темы
Повторю - набор и удержание агро ето не только таунты Сделай танка - трай плей - поймешь
Оверагро - ето проблемма как правило ппл "с 3 мя кнопками"
Фулл мастер крафт т7 плате армор - треш
Идея топа что на експинге адд1 востребован - в капе все адд3\м1 маст хев
Идея хороших ДПС и плохих танков не раскрыта =))
Хотя вообщемто я начинаю уставать постить на етом форуме