Говорили, что задержка будет незначительной. В данном случае вопрос задержки связан с изменением внутренней структуры игры. В LU 27 вводятся идентификаторы строк (раньше в игре не было ID). Это влечет за собой, в том числе, и изменение русских интерфейсных файлов (добавление ID). Сейчас как раз отдел локализации занимается настройкой нового интерфейса. Намного удобнее выпустить сразу LU 28. В любом случае, у нас было совместное решение с SOE не трогать лайв сервер первые три недели после запуска. Это предоставляет игрокам возможность спокойного изучения игрового мира. К примеру, игрок еще не разобрался с существующей системой крафта или только разобрался, а её уже изменили...
__________________
ВНИМАНИЕ!
Для быстрой активации новой учетной записи на форуме -
отправьте мне ЛС
.
C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.
Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать
аккаунт
и загрузить
лаунчер
.
|