Random SOE
или
Русская Рулетка™ на корейский лад
в ММОРПГ японского производителя
Эх, давненько я сюда ничего не писал -- ипического такого...
Заходя в игру, как в старь - открываю инвентарь! Что же я там лицезрею, позвольте поведать:
→ 5 (Пять!) пар одинаковых(!) перчаток с модом и здоровьем под зеленые вставки; (здоровье не перековывается - прим. автора)
→ 2 плечей с повтором и (опять же) модом под зеленки;
→ 4 одинаковых честа (снова! снова!) с модом и (по-моему) повтором/временем использования - эти под синие самоцветы...
Про остальное (вааааще ненужное! - пол-сундука уже) предусмотрительно промолчим. Почему? -- Патамушта, если осмотреть моего персонажа -- то умиляют перчи и куррточка с жОлтыми вставками и перекованные вусмерть плечи с зеленкой.
Ну - перефразируя Филатова -
не нужны мне вещи с МОДом - мне атаку подавай!
или, например:
Мне бы скорости атаки, мне б урон какой-нибудь!
В сети подобная ситуация комментировалась бы исключительно как "Мы поражены твоей неудачей, сынок..."
Но я не об этом: соратники (злобные самаритяне) советуют: НАДО ХОДИТЬ ПО ОТЛИПУ -- тогда все будет! Долго искал этот самый "отлип". Нашел! Четыре дня, без сна и отдыха ходил по нему взад-вперед. Результат - описан выше.
К чему я все это?
Мы все понимаем мотивацию производителя при формировании такого геймплея "по отлипу! по отлипу!"
брось жену - продли подписку -
чтоб померять парсом письку!
Но, не будем о ней (в смысле - о мотивации, а вовсе не о жене и подпиське
).
Но вы дайте мне, кроме халявной надежды на случайное выпадение нужной шмотки - возможность
гарантировано
получить желаемое, пусть задОрого. Например, поставьте такой же "обменный пункт", как у квестового шмота (у мну жена - программист - я узнавал, если скрипт для одного НПС написан - второго воткнуть - как 2 пальца) - с такими, например, расценками:
обмен "синьки" - 50 платин + 50 покемонов;
обмен "зеленки" - 100 платин + 130 покемонов...
Откуда расценки? - ну должно быть достаточно дОрого (я имею ввиду покемоны) - чтобы народу приходилось проводить в игре бОльше времени (в соответствии с принципом SOE) - и логично, что обмен стОит, например, как половина стоимости украшения обмениваемого предмета, если крафтить самоцветы.
Я предвкушаю - ща здесь нгакидают комментов, типа слегка приодевшись, вполне можно фармить изи рейд, сДКПшивать красные шмотки и не париться тыщ тыщ. Да! -- Но! - уж такой я игрок (внимание SOE!!!) -что перепрыгивать через три ступеньки и куда-то торопиться - мне не интересно. Результат, конечно, важен, но ОСНОВНОЕ удовольствие доставляет сам процесс игры. До того момента,
пока не вступает в противоречие со здравым смыслом
. Ну не Аион жеж! (я там, на еврике, чтобы скрафтить золотой лук зафармил 1386 кучек дерева... лук, в результате, получился -- но осадок -- остался).
К чему я все это?(2)
Я знаю, что есть механизмы взаимодействия с "ДЭВами" (разрабами) игры. На флеймзе - так целый раздел. И потом, обратная связь существует и работает, иначе откуда взялись бы полезняшки, которые иногда встречаются в хотфиксах? - напр. увеличение скорости полета в новых инстах? Но, навыки переписки на заморских языках уже порастерял, да и времени серьезно разбираться куда и как писать, чтобы достучаться - ох не найду. Отсюда просьба: кто имел опыт общения с разрабами -- или знает куда и в какой форме можно кинуть предложение -- отпишитесь здесь. Если не готовы взять на себя бремя по проталкиванию этого предложения, -- опишите технологию - я сам напрягусь.
Судя по друзьям/знакомым -- такая плачевная ситуация далеко не у меня одного.
Цитата:
Дети много срут. С этим надо что-то делать! ©Закрытая Школа
|