24.07.2012 - Игровое обновление (GU64)
ВНИМАНИЕ!
Серверы
EverQuest II
будут недоступны с 17:00 до 21:00 по московскому времени в связи с установкой игрового обновления. Информация по содержанию ИО64 будет размещена на форуме позже. Планируйте свои путешествия заранее и не забудьте своевременно покинуть игровой мир.
НОВЫЙ КЕЙНОС
• В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
Сюжетные задания
• По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.
Классовые задания
• По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.
Расовые задания
Столичный район Кейноса:
• Наставник эрудитов Маареона Людиминциум
• Наставник свободнокровных Талас Фарин
• Наставник гномов Трина Тинкертон
• Наставник людей Патриция Бенсон
• Наставник керра Лакоша Маэра
• Наставник ратонга Тилла
Провинциальный район Кейноса:
• Наставник варваров Джильд Камнелом
• Наставник дворфов Мэв Бойлфист
• Наставник фей Стражник Лейлит
• Наставник фроглоков Руперт Клятва Чести
• Наставник полуросликов Бангл Гордоступ
• Наставник высших эльфов Эйренейт Аллания
• Наставник лесных эльфов Трелли Зеленошип
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.
• В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.
• Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов.
ЗОНЫ И NPC
Общая информация
• Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.
• Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.
• Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня.
Мир Войн - рейд х4
• Теперь игрок может войти из Крепости Драндер в Мир Войн, даже если он еще не одержал победу хотя над одним из полубогов войны.
Батчерблок
• Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике.
Увядшие Земли
• Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии.
Храм Неба
• Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба.
Храм Неба: Предательство в Глубинах
• С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса.
Тургадин
• Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных.
КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ
• Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.
• Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги.
ДОСТИЖЕНИЯ
Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
• Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
• Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
• Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
• Убийца Саргона Разрушителя
• Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя
• Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя
• Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка.
СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Эффекты сосредоточения
• Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения".
Бойцы
• Бойцы теперь на 20-м уровне получают способность "Безрассудство". Это очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, так и входящий урон по нему.
Борцы
• Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.
• Улучшение: Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность "Стойкости борца" на 1,5 сек. за ранг.
• Альтруизм при срабатывании теперь лечит на 30%, но это лечение больше не может быть модифицировано.
• Способность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. Теперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. Если борец выбирает в качестве цели себя, он также будет вылечен на 50%. Для использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.
• "Отметить команду" теперь также дает цели и колдующему иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
Монах
• Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
• Починка - лечение больше не может быть модифицировано.
• Цунами - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Повороты и скачки - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Стойку каракурта.
• Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Громила
• Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
• Игнорировать боль - лечение больше не может быть модифицировано.
• Неприступная воля - теперь дает громиле иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Непоколебимое стремление - лечение больше не может быть модифицировано.
• Непоколебимое стремление - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Драку.
• Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Воины
• Упорная воля - лечение больше не может быть модифицировано. На ранге "Мастер" способность теперь восстанавливает 100% здоровья.
• Рефлексы драгуна - теперь дает воину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
Берсерк
• Видение сумасшествия - лечение больше не может быть модифицировано. Количество исцеления было утроено.
• Все версии "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание, ранг которого будет соответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. Так, берсерк, имеющий способность "Кровавая ярость III" ранга Мастер и остальные ранга Эксперт, получит новую версию способности ранга Мастер.
• Кровавая ярость - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Улучшение: Кровавая ярость теперь увеличивает показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базового за ранг.
• Кровавая ярость III больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.
• Кровавая ярость VI больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.
• Упорство - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
• Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как новый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.
• Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.
• Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.
Страж
• Блокирование - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Оборонительное мышление - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
• Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.
Крестоносцы
• Милость легионера - теперь увеличивает входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения.
• Сосредоточение легионера - теперь увеличивает вероятность двойной атаки заклинанием вместо усиления собственных способностей лечения.
Паладин
• Каменная стена - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Улучшение: Удар верования теперь увеличивает лечение на 5% за ранг.
• Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение больше не может быть модифицировано.
• Наложение рук - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели и физическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1,85% за ранг.
• Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Совместные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
• Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения.
• Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
• Благочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.
• Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Темный рыцарь
• Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
• Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
• Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
• Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
• Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
• Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.
• Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.
• Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% до 4%.
• Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Улучшение: Нечестивое благословение теперь дает 2% за ранг.
• Иссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
• Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.
• Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
Хранитель
• Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
• Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом.
Фурия
• Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”).
Храмовник
• Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
Мистик
• Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
Осквернитель
• Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
Инквизитор
• Божественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
Маги
• Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне.
Жрецы
• Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков.
Повелитель зверей
• Дикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Головорез
• Фехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Убийца
• Злодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Следопыт
• Инстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Разбойник
• Уличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Трубадур
• Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Менестрель
• Дверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
Кудесник
• Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой.
ИЗМЕНЕНИЯ PVP
Общая информация
• Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
• Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
• В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.
Параметры в PvP
• Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.
Крепкость
• Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.
Летальность
• Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.
Снижение урона
• Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.
Объединенные жетоны PvP
• Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
• Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.
Наемники
• Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.
ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP
Жетоны
• Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
• Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.
Города
• PvP теперь присутствует в Кейносе.
Поля боя
• По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
• Здоровье башен на полях боя было увеличено.
• Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.
Дурная слава
• За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
• Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
• Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
• Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
• Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
• Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP
• Теперь в Отдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!
• PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
• PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
• Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
• Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
• Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
• Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
• Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.
СПОСОБНОСТИ В PVP
Общая информация
• Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.
• Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
• Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
• Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.
• Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.
• К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту.
Изменения в PvP – Маги
Общие изменения
• Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в течение 3 секунд.
Чародеи
• Гипнотический транс - теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20%.
• Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
• Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Иллюзионист
• Разноцветный ливень - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
Колдуны
• Щит маны - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
• Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
• Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.
Волшебник
• Лучи дезинтеграции - урон в PvP-бою был увеличен.
• Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.
Чернокнижник
• Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.
• Кислота - урон в PvP-бою был увеличен.
• Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.
Кудесники
• Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 сек.
Заклинатель
• Расколотая земля - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
• Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена.
Изменения в PvP – Жрецы
Общие изменения
• Гнев - урон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.
Шаманы
• Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
• Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.
• Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.
Мистик
• Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% в PvP-бою.
• Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
• Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
• Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
Клирики
• Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
• Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
• Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
• Божественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
Инквизитор
• Дезориентация - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
• Боевое исцеление - эффективность в PvP-бою снижена.
• Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.
• Обречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена.
Храмовник
• Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.
• Божественная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
• Невольный дар - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
• Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 сек. Эффективность исцеления увеличена.
• Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
• Гармония - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
• Укор - эффективность в PvP-бою снижена.
Друид
• Стайный вой - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
• Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.
• Панцирь черепахи - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Осквернитель
• Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
Хранитель
• Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.
• Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.
• Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.
• Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
• Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
• Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.
• Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.
• Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.
• Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
• Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.
• Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.
Фурия
• Пакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Время действия - 20 сек.; бонус скорости уменьшен.
• Терновник - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
Изменения в PvP – Бойцы
Общие изменения
• Безрассудство - больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP-бою.
• Наносимый бойцами урон в PvP-бою был в целом незначительно уменьшен.
• Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP-бою.
Крестоносцы
• Роковое правосудие - больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10%.
• Аура крестоносца - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Воины
• Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
• Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Паладин
• Компенсация - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
• Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
• Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.
• Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою.
Темный рыцарь
• Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.
• Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Страж
• Поимка - теперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.
• Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
• Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP-бою.
• Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP-бою эффект форсированной насмешки.
Борцы
• Враждебность - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
• Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
Берсерк
• Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Громила
• Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP-бою.
• Оглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.
• Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
Монах
• Ярость дракона - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
• Драконий рев - эффект замедления в PvP-бою теперь составляет 25%.
Изменения в PvP – Разведчики
Общие изменения
• Маневр уклонения - теперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.
• Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд.
Повелитель зверей
• Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP-бою.
Охотник
• Последняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.
• Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.
• Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.
Убийца
• Интоксикация - больше не размывает зрение цели в PvP-бою.
• Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
• Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.
• Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.
• Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.
• Засада - урон в PvP-бою был увеличен.
Следопыт
• Основные инстинкты - теперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.
• Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.
• Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.
• Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.
• Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
• Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
• Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
Разбойник
• Одурманивание - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
• Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.
• Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.
• Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.
• Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.
Головорез
• Избежать порицания - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
• Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
• Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP-бою снижена до 33% от PvE.
• Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Бард
• Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.
• Соната ловкости - больше не дает в PvP критический бонус.
• Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
• Танец клинков - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
Трубадур
• Звуковое вмешательство - вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25%.
• Спокойная серенада Алины - теперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
• Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP-бою бонус уклонения.
ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
Общая информация
• Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.
• Поля сражений теперь разделены на две степени - уровни 30-89 и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня для своей степени, поучают прибавку здоровья и усиление способностей до соответствующего максимального уровня.
• Щелчок по окну результатов на поле сражений теперь открывает окно таблицы лидеров.
• По завершении боя на поле сражения теперь начисляются Знаки разорения.
• Вы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, как нанесение смертельного удара или проведение серии убийств.
• Для начала матча на всех полях сражений теперь требуется меньше игроков.
• Поле сражения "Заиндевевшая тундра" временно недоступно. После того как оно будет переработано, оно вернется снова.
• Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение.
Логово контрабандистов
• Ценность центральной башни возросла. Время, требуемое для ее захвата, было увеличено.
• Время, требуемое для захвата остальных башен, было увеличено.
• Ценность Северной и Южной башен сравнялась с Восточной и Западной.
• В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения.
Механизмы Клак'Анона
• Количество очков за убийство игрока было увеличено.
• Количество очков за убийство игрока с шаром было увеличено.
• Общее количество очков, необходимых для победы, было увеличено.
• Невидимые стены теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения.
Поле боя Ганака
• Скорость движения игроков, несущих флаг, была снижена; также они будут получать больше урона от атак. Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем сильнее будет этот эффект.
РЕМЕСЛА
• Эссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак.
ПРЕДМЕТЫ
• Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки.
• Все украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.
• Снаряжение из Мира Войн "обнуляется". Все изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. Все украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.
• Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в сложном режиме. Параметры доспехов и урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки других степеней.
• Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и отменен.
• Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.
• Руны разрушения и восстановления больше не модифицируются параметрами.
• Абстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.
• Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не имеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки.
• Качество нагрудников с Севалака теперь в большей степени отвечает сложности боя.
• Храм Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.
• Мир Войн: многие предметы теперь будут выпадать с вероятностью 100% вместо 50%. Для ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.
• Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из зон Крепости Драндер в сложном режиме.
ЗАДАНИЯ
Город Фрипорт
• Шпионим в пользу Кейноса: зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширены.
Море Ледяных Клыков
• Время бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей.
Осколок Любви
• За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в награду деньги.
ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
• Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!
__________________
ВНИМАНИЕ!
Для быстрой активации новой учетной записи на форуме -
отправьте мне ЛС
.
C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.
Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать
аккаунт
и загрузить
лаунчер
.
Последний раз редактировалось Dozekar The Cursed, 24.07.2012 в
20:38
|