Представляем вашему вниманию
локализацию EQdkp-Plus версии 0.6.4.13
. Изменений в этой версии по сравнению с 0.6.4.10 скопилось прилично, хотя нельзя их назвать какими-либо кардинальными.
Вниманию всех пользователей!
В связи с достаточно существенными изменениями в коде русской версии в связи с объединением дистрибутивов мы рекомендуем вам сделать резервную копию своей базы данных перед обновлением дкп-системы.
Краткий список изменений
-
исправление ряда уязвимостей скрипта
-
исправления незначительных ошибок в коде ядра и расширений
-
добавлена поддержка Guild Wars 2
-
добавлено четыре новых стиля, основанных на bad_cataclysm
-
[WoW]обновлены данные игрового модуля
-
[WoW]обновление модуля рейтинга гильдии под новый тир
-
удалены расширения Achievements и Gearscore (в связи с утратой ними работоспособности и прекращения дальнейшей поддержки этих расширений)
Изменения локализации
-
объединение трех разных дистрибутивов в один - как следствие, теперь всем пользователям доступна возможность произвольного начисления дкп-очков при составлении отчета в рейде и возможность изменять параметры для расчета активности рейдеров (важно, см. ниже)
-
в связи с достаточно частыми проблемами в работе сайта eqdkp-plus.com, что на различных конфигурациях серверов приводило к временной неработоспособности главной страницы админцентра и страниц настроек ряда расширений из-за функции проверки на сайте наличия обновлений, которая не используется разработчиками вот уже более полутора лет, данная функция в русской версии дистрибутива была отключена
-
[Аллоды]исправление ошибок с цветом классов в планировщике рейдов
-
[Аллоды]добавление иконок для локаций
-
[EQ2]наконец-таки обновлен игровой модуль
-
[WoW]бэкпорт из версии дкп-системы 1.0 изменений под аддон "Mists of Pandaria"
Возможность произвольного начисления дкп в рейде и изменение метода определения активности
Данные функции давно были доступны пользователям дистрибутива для EQ2. В связи с объединением дистрибутивов в один, теперь это доступно всем пользователям. Автор данного решения - Порфириус из гильдии Dread Army (EQ2).
Для включения этих возможностей вам необходимо установить расширение RaidTrackerEQ2. В настройках этого расширения вы можете поменять метод определения активности персонажа - стандартный от кол-ва рейдов, от полученного дкп персонажем/дкп за локацию, от активности.
Как это работает: при включении расширения при добавлении на странице рейда персонажей строка будет иметь вид
Имярек || X || 1
где вместо Х будет стоять значение дкп, выставленное для этого рейда, а 1 - это активность персонажа в рейде.
Вы сможете изменить значение дкп на любое другое, и персонажу будут начислено именно заданное количество дкп, а не указанное в значении дкп за рейд. Это более удобный вариант для начисления бонусов/штрафов, чем текущий вариант с индивидуальными изменениями, которые начислять необходимо отдельно.
Активность, которая по умолчанию имеет значение 1, играет роль только в случае выбора расчета активности от, как бы это косноязычно не звучало, активности
1 - это 100% активности, т.е. персонаж был активен в течение всего рейда. Вы можете указать меньшее значение, через точку, например, 0.5. Известная проблема: при редактировани ранее сохраненного рейда точка перед десятичным разрядом заменяется на запятую, которую скрипт не сохраняет, заменяя значение активности на ноль, поэтому необходимо при редактировании ранее сохраненного рейда персонажам с указанной с десятичным разрядом активностью заменять запятую обратно на точку. Возможно, это будет исправлено в ближайшее время, возможно - нет.
Будущее EQdkp-Plus
На данный момент разработчики выпустили уже несколько публичных релизов бета-версии EQdkp-Plus 1.0. К сожалению, механизма обновления со старой линейки дкп-системы пока еще нет - он будет создан ближе к выходу стабильной версии. Состояние данных бет пока еще далеко до того, чтобы использовать их наживо, плюс к этому до новой версии обновлены далеко не все расширения - ими разработчики займутся, видимо, после того, как разберутся с ядром, однако нынешние темпы заставляют нас надеяться, что времени это займет усущественно меньше, чем прошло с момента начала разработки новой линейки и до выхода ее первой бета-версии.
Отличие версии 1.0 от 0.6 заключается в кардинально переписанном ядре. Наконец это не нагромождение модификаций, как это имеет место быть в 0.6, а единое ядро с единой архитектурой, что не может не отразиться на повышении производительности системы, не говоря уже о возможностях.
Главное нововведение - поддержка различных режимов начисления дкп-очков - помимо классического, будет доступна нулевка, ep/gp, effective dkp и suicide kings. Думаю, сравнение версий как запорожца с мерседесом будет вполне уместно. Мы планируем начать работы по локализации с одной из ближайших бета-версий.
Для того, чтобы дело двигалось как можно быстрее, мы объявляем о поиске в проект программиста, требования к которому достаточно просты - знание PHP и игровой рейдерский опыт. Связаться с нами вы можете через почту
manager@igrograd.net
, в аську 179279591 или в скайп norrath_ru