|
08.04.2009, 10:39
|
Super Moderator
|
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
|
|
GU52 - начнем? :)
Пока на тест-сервере затишье и разработчики храбро сражаются с собственными косяками из LU51 параллельно доделывая свободной ногой новый инст, можно пообсуждать или просто почитать информацию о планируемых нововведениях.
Унификация названий спеллов и боевых умений.
ЕКа была практически уникальна по количеству заклинаний, каждое из которых имело собственное наименование. Разрабы говорят, что большого смысла в этом нет и если одно и тоже заклинание просто становится мощнее на определенном уровне перса то гораздо удобнее для геймеров пользоваться одним названием с указанием тира. Например, вместо того, чтобы использовать линейку мистика
1 Леденящие ветра
9 Холодный ветер
17 Серый ветер
31 Касание сумрака
45 Злость сумрака
59 Гнев сумрака
72 Велиевые ветра Ґ
появится, например, заклинание "Велиевый ветер" с прогрессом по тирам с 1 по 7....
На английском языке обсуждения по этой теме можно почитать
здесь
, также открыто
голосование
по лучшим названиям для линеек (к сожалению, тоже только на английском). Может быть наши локализаторы тоже предложат русскоязычным игрокам высказать свое мнение - что бы они хотели видеть в своей игрушке?
Для самых ярых противников изменений у буржуев предлагалось простое упражнение - выбрать три текущих закла или умения и вспомнить, как у них назывались младшие тиры
)) пока никто не сказал, что получилось
)
__________________
norrath.ru/wiki
– присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
|
08.04.2009, 11:03
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 17.01.2009
Сообщения: 108
|
|
Да введут небось как в еве Т1, Т2, Т3 и тп
Действительно чего головы ломать когда все уже придумано давно и работает
__________________
Пенсионер.
|
08.04.2009, 12:21
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 21.11.2006
Сообщения: 574
|
|
Было бы хорошо, кто то скажет дескать опять упрощают и т.д. Но лично я смысла запоминать кучу названий к посути одинаковым спелам не вижу.
__________________
Шедоу иллюзионист 90 пвп, Кагуар громила 90 пвп
|
08.04.2009, 12:25
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 742
|
|
Приятное изменение. Почаще бы так..
__________________
Бриар, ShadowKnight 95/320
Бриарн, I
nquisitor 95/320
|
08.04.2009, 19:05
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 622
|
|
Изменение приятное, но будет много грызни из-за самого удачного названия)
|
08.04.2009, 19:34
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Тула
Сообщения: 366
|
|
Да, совершенно нормальное изменение хоть что то неправленно в русло приятной простоты. Я бы наместе аразщработчиков подумал еще над тем что бы слить некоторые закринания в одно, но допустим с большим кастом, что бы "облегчить" панели игроков немного. И еще был бы предельно рад если бы например скорость отбкаста не в бою сделали бы быстрой. Ладно в бою например это не очень правильноЖ так как после убийства игрок и должен быть прослаблен, но если он и его пати вышли из боя потому, что их убили зачем некоторым классам стоять еще кастовать бафы 30 сек. Убивает просто напроч. Я стражем бафаюсь за 3 сек, а менестрелем секунд 20 точно. Ну зачем такой гемор то некоторым. Хранителей мне вообще по хорошему жалко.
__________________
EQ2: "Эдем" - гипнотизер server Harla Dar
+ пара подлых, маленьких noname'ов
|
08.04.2009, 19:56
|
адепт
|
|
Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от
Рэй
Да введут небось как в еве Т1, Т2, Т3 и тп
Действительно чего головы ломать когда все уже придумано давно и работает
|
В еве т1-т3 распространяется на коробли и модули, точно так-же, как у нас на вещи. Так-что, непонятное сравнение.
|
08.04.2009, 20:10
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 622
|
|
Цитата:
Сообщение от
UJIN-KILLER
Да, совершенно нормальное изменение хоть что то неправленно в русло приятной простоты. Я бы наместе аразщработчиков подумал еще над тем что бы слить некоторые закринания в одно, но допустим с большим кастом, что бы "облегчить" панели игроков немного. И еще был бы предельно рад если бы например скорость отбкаста не в бою сделали бы быстрой. Ладно в бою например это не очень правильноЖ так как после убийства игрок и должен быть прослаблен, но если он и его пати вышли из боя потому, что их убили зачем некоторым классам стоять еще кастовать бафы 30 сек. Убивает просто напроч. Я стражем бафаюсь за 3 сек, а менестрелем секунд 20 точно. Ну зачем такой гемор то некоторым. Хранителей мне вообще по хорошему жалко.
|
Можно объединить агро и деагро или АЕ и FD... я вообще за неожиданность!
Например, полчаса добираешься до имени, кастуешь, скажем, рут или дебафф и автоматом тут же эвакаешься! Прикольно?!
Или вообще, все спеллы объединить в один и сделать каст и рекаст 1 час.
А еще, можно всему рейду сделать один спелл, назвать его "зачистить зону" и сделать рекаст 18 часов. Норм.
|
09.04.2009, 03:41
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нериак
Сообщения: 761
|
|
Посмотрел голосование, за что голосуют для волша - почти полностью устраивает. Но, лучше бы, они, в первую очередь, занялись бы, наконец-то, ПВП
|
09.04.2009, 06:49
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 15.02.2006
Сообщения: 1,501
|
|
Цитата:
Посмотрел голосование, за что голосуют для волша - почти полностью устраивает.
|
Да, все круто. Хотя, ИМХО Ice Nova >>> Ice Comet. С другой стороны, ностальгия...
и... никаких больше болтов111
__________________
Харла`Дар, Тао Дзен - EverQuest II.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
09:54
.
|
|