|
03.10.2007, 18:06
|
ученик
|
|
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 34
|
|
Складываются ли заклы на вещах?
Например, если одеть 2 одинаковых кольца с заклятием (допустим на интелект) - они будет в два раза чаще срабатывать, чем одно такое надетое кольцо?
Пытался спрашивать об этом в игре у народа но четкого ответа так и не получил, кто не знает, кто говорит что будет срабатывать чаще, кто говорит что нет.
|
03.10.2007, 18:13
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,231
|
|
Цитата:
Сообщение от
Bollk
Например, если одеть 2 одинаковых кольца с заклятием (допустим на интелект) - они будет в два раза чаще срабатывать, чем одно такое надетое кольцо?
Пытался спрашивать об этом в игре у народа но четкого ответа так и не получил, кто не знает, кто говорит что будет срабатывать чаще, кто говорит что нет.
|
Нет, чаще срабатывать не будет. Да и смысла нет: если это те кольца, о которых я думаю, то прока и так весь бой висит)
__________________
amen
|
04.10.2007, 01:27
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 2,009
|
|
Слушай Xordaxa
плохо не советует никогда
__________________
PvP т7 разбойник
инквизитор, т6 осквернитель и маленький чернок
Рыцарь
Меченый
Огнем гильдия
Охотники за удачей
|
04.10.2007, 17:50
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
|
|
Цитата:
Сообщение от
Xordax
Нет, чаще срабатывать не будет. Да и смысла нет: если это те кольца, о которых я думаю, то прока и так весь бой висит)
|
Не соглашусь.
Кольца ничего не знают о существовании друг-друга, и процают независимо от наличии друг-друга. Так как эффект у них один и тот же, то наличие двух колец удваивает число проверок на проц этого эффекта каждый раз, когда такая проверка происходит (иными словами, представьте, как-будто у Вас одето одно кольцо, но теперь у него проверка на проц 2 раза будет проходить после каждого триггера проверки).
Для расчета вероятности последовательности случайных событий при повторении n независимых испытаний независимых событий используется формула Бернулли.
Чтобы не грузить, сразу приведу частный случай формулы: вероятность того, что случайное событие наступит хотя бы один раз из серии в n испытаний:
Р = 1 - ((1 - р) в степени n)
Не помню какой там шанс прока, пусть будет 5%, 2 кольца
То есть в нашем случае
P = 1 - (1 - 0.05)^2 = 0.0975 = 9.75%
Таким образом, вероятность получения эффекта прока при наличии 2-х одинаковых колец почти в 2 раза выше.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
Последний раз редактировалось Гуру, 05.10.2007 в
01:25
|
04.10.2007, 17:53
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
|
|
Именно поэтому я всегда ношу 2 одинаковых кольца с нужным мне проком (как я понимаю, речь тут идет о рарных заклятых кольцах).
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
|
04.10.2007, 18:06
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 1,894
|
|
ну вообще Гуру мыслит правильно, за исключением тех случаев когда эффект сам на себя по новой не вешается, т.е. у вас 2 кольца например одно прокает, эффект висит 15 секунд и прокает другое, но эффект не обновляется, ибо спасибо разработчикам. Так что тут надо самом тестить в зависимости от эффекта, но на сколько я знаю крафт кольца друг с другом прекрасно работают, если о них идет речь.
__________________
Playing. Not.
Everybody lies (c) House
|
04.10.2007, 18:08
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 1,894
|
|
хех, Бернулли... Теория вероятности, 2 курс был у меня ) Ну приятно, что хоть не только название помню, но и примерно как работает )
__________________
Playing. Not.
Everybody lies (c) House
|
04.10.2007, 18:42
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
|
|
Да, разумеется 2 одинаковых эффекта одновременно висеть не может, такой дизайн.
Насчет того, что эффект "не обновляется" - я специально не следил, но раз
Fomka
говорит, значит это так.
Но вот шанс появления одного эффекта - заметно вырастает, факт.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
Последний раз редактировалось Гуру, 05.10.2007 в
01:20
|
05.10.2007, 04:59
|
ученик
|
|
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 34
|
|
Спасибо всем ответившим - теперь буду знать. Пусть эффекты и не обновляются, но что шанс на срабатывание в 2 раза вырастет это хорошо.
А насчет колец все правильно поняли - конечно речь шла о заклятых на тот или иной эффект.
Последний раз редактировалось Bollk, 05.10.2007 в
05:01
|
05.10.2007, 21:47
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,231
|
|
Цитата:
Сообщение от
Гуру
Не соглашусь.
Кольца ничего не знают о существовании друг-друга, и процают независимо от наличии друг-друга. Так как эффект у них один и тот же, то наличие двух колец удваивает число проверок на проц этого эффекта каждый раз, когда такая проверка происходит (иными словами, представьте, как-будто у Вас одето одно кольцо, но теперь у него проверка на проц 2 раза будет проходить после каждого триггера проверки).
|
Не совсем понимаю. Шмот в ЕК не прокает сам по себе - он вешает, грубо говоря, бафф на человека, который прокает. Т.е. кольца с интой, о которых идет речь, вешают на владельца "Ауру интеллекта". Если проводить параллели с "Синергией", которая является, по сути, тем же самым, то даже два одновременно висящих баффа увеличивать вероятность прока не должны.
__________________
amen
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
04:15
.
|
|