Что мне нравится в ЕКе?
Хочу поделиться эмоциями с народом. Замечу, что не ставлю целью сравнивать Эверквест с другими онлайн-проектами, желающим это сделать предлагаю написать работу на тему «Сравнение геймплея, баффов, классов, и тп в ММОРПГ на примере EQ2, и др». Здесь изложено просто мое имхо.
-Гильдии и все с ними связанное: чатканалы, система набора опыта (% от числа акков участников), Банк ГИ, вызывающий желание качать ГИ долго-долго). ИМО быть в ГИ и не быть в ГИ это две большие разницы. Одиночество здесь не так хорошо, как кажется, но это надо ощутить
-Почта: мелочь, зато как приятно получать и отправлять письма! Особенно девушке
-Система прокачки чара: 3 линейки опыта: «боевой», «ремесленный», «достижений», + % вложенный в ГИ, возможность отключать опыт это нечто (манчи не оценят, но когда левела летят и мобы сереют быстрее, чем сдаются квесты, удовольствие от убийства мобов куда то улетучивается).
-Ментор, он же обучение: мегавещь, помогающая снова ощутить вкус к жизни на локациях для «маленьких» и не только
-Квесты, квесты, квесты: соль ЕКи для меня. Кому-то и не нравится, но это личное дело каждого; мне например это нравится во всех подобных играх (примерно 4 тысяч штук, если верить базе, играть - непереиграть)). Особенно радует значок над головой НПЦ-иногда сразу и не найдешь)
-Передвижения в мире: можно лазить по скалам, летать, скакать на лошади, плавать и нырять, просто прыгать) Играя с камерой при полете на грифоне можно получить удовольствие от почти настоящего полета. А если спрыгнуть с него - еще большее (вот только выжить желательно при приземлении
).
-Масса локаций и инстансов, особенно скрытых квестами - найдя такой (не роясь в базах), я испытываю восторг, по меньшей мере.
-Походы на боссов (эпиков), они же рейды: это надо ощутить самому. Искренне жаль тех, кто хайлевелом в одиночку идет бить серого эпика - половина удовольствия от процесса пропадет точно.
-Разделение на ПВП и ПВЕ – сервера: кому нужно для счастья убить разумного ближнего своего - добро пожаловать на ПВП, всем остальным – охота на мобов, а если наскучит, то арена и дуэли
.
-Языки: практической пользы ноль, но так забавно говорить на разных языках в общем чате.
-Деньги: разные типы деньжат, еще и имеющих вес + то что их нельзя в теории купить за реал наличность (бич многих онлайн – проектов; считаю, что покупка артов/денег за реал сродни жульничеству и убивает игру).
-Крафт и вторые профы: Три ветки развития крафтеров, простота прокачки, крафтерные квесты, разные доплинейки умений и навыков сбора, поиск рарных «опытных» рецептов,- все это огромная орда мелочей, которая заставляет в тч качать мультов и, опять же, получать удовольствие от игры.
-Ну и то, что игра на русском: просто приятно читать истории, не напрягая память и переводя тексты; может и не главное достоинство, но для меня оно было решающим)
Вобщем, восторгам прямо нет числа
пройдет еще полгода-год, они погаснут, это понятно (но зато в памяти останется это незабываемое ощущение приятного знакомства с игрой, что, по-моему, и есть одна из главных ценностей игр
ПС: для форумных троллей: это писал НЕ сотрудник Акеллы или человек, как-то связанный с проектом. Это просто мое ПОЗИТИВНОЕ мнение (мы охотно и часто ругаем за мелочи, а похвалить не удосуживаемся, считая, что и так сойдет).
ППС: Акелловцы, спасибо за ваш труд по локализации и вообще!!!