В игровом обновлении 63 (
Храм Неба
) появится много нового группового и рейдового контента. Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с ведущим дизайнером
Кайлом Валли
aka "
Kander
".
[Piestro]
Насколько сложным будет групповой и рейдовый контент "
Храма Неба
"? Будет ли он предназначен лишь для "топовых" игроков, или в новом игровом обновлении будет контент для игроков всех уровней мастерства и подготовки?
[KV]
Мы постарались сделать героический контент доступным максимально широкому спектру игроков, а также охватить как можно больше стилей игры – от казуальных игроков, обычно играющих в одиночку, до опытных игроков, которым интересны групповые бои с действительно сильными противниками. Что касается рейдов, в новом игровом обновлении будет контент для рейдеров всех уровней экипировки и мастерства. Я считаю, нам удалось выпустить обновление, удачное не только в плане контента, но и сюжетной составляющей. Мы приложили немало усилий, создавая игровые события, в которых игроки не просто будут сражаться с могучими противниками, но также узнают много интересного об истории этого региона и его обитателей.
[Piestro]
Над какими темами и сюжетными линиями в ИО63 вам было наиболее интересно работать?
[KV]
Да над всем обновлением целиком! События, которым оно посвящено, не просто интересны – они играют очень важную роль во вселенной
EverQuest
в целом.
Храм Неба
– это целая веха в истории драконов со своими политическими интригами и различными драматическими событиями с далеко идущими последствиями. Игроки начнут знакомство с новой сюжетной линией в Увядших Землях, откуда она постепенно приведет их к
Храму Неба
. Кстати, происходящее в Увядших Землях также непременно должно заинтересовать игроков; там разворачивается своя история, связанная с заражением, охватывающим этот край и его обитателей – ольгрешей, насекомых, сатиров. В Увядших Землях игроки увидят много интересного – их ждет встреча с очень колоритным драконом, королевой насекомых, восстановление важного географического объекта и многое другое.
[Piestro]
Что из героического и рейдового контента нового обновления нравится вам больше всего?
[KV]
Вне всякого сомнения, зона Храм Неба: Глубины. Именно там развернется финал сюжетной линии этого обновления, который, по нашему замыслу, должен стать сюрпризом и для рейдеров, и для групповых игроков. Мы постарались сделать все возможное, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть финал захватывающей истории
Храма Неба
своими глазами, и определенно считаем, что этот финал достоин того, чтобы дойти до него в игре. Мы создавали контент, который нам самим было бы очень интересно пройти в качестве игроков.
[Piestro]
Встреча с каким боссом, по вашему мнению, более всего должна запомниться игрокам?
[KV]
Ну, например, с Дозекаром Проклятым – многие игроки о нем уже наверняка слышали. В этом игровом обновлении у него будет целых четыре воплощения, предназначенные как для групп, так и рейдов различных уровней подготовки. Вообще мы старались сделать это обновление действительно запоминающимся – этому будут способствовать и закрученный сюжет, и широкий выбор игровой активности и многие другие факторы. Я считаю, что наша команда действительно потрудилась на славу. Кстати, хочу отдельно упомянуть наших "звуковиков" - музыка, звуковые эффекты и озвучка в этом обновлении создают совершенно особую атмосферу.