Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Творчество
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 15.11.2007, 13:32
Аватар для Dainor
Dainor Dainor вне форума
новичок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Киев
Сообщения: 2
Wink Расскажи свою историю.....

Подойдя к полке с книгами, старый рыжебородый гном на секунду задумался. А за тем одним лихим движением ухватил книгу в темно сиреневом переплете.
В камине как всегда потрескивали березовые поленья, а на руках старого дедушки Гегнара сидели его внучата, и требовали новую историю. А историй этих у него было великое множество. Временами он украдкой усмехался в бороду заслышав ,«деда давай новую историю», вот так чужие судьбы на устах детей стали «новой историей».

* * *
Двое всадников пересекли черту Серых гор, и въехали в Лес Эльфов. Со стороны казалось, что это обычные путники держащие путь в глубину эльфийского королевства. Многие хотели увидеть Едвинарг, великую и прекрасную столицу эльфов. Мирный договор подписан, война закончилась, и все дороги стали открытыми. По этому было не удивительно видеть путников рискнувших пересечь Орочьи Угодья, и Серые горы для того, что бы попасть на земли эльфов. Ведь раньше, попасть туда могли не многие, ну разве что у вас был собственный дракон.
Белая кобылица, и черный как уголь жеребец, степенно ступали по лесной дороге. Всадники о чем-то неспешно переговаривались. Хотя на дворе стояла теплая осень, они были затянуты в кожаные плащи, и вороты их закрывали большую, половину лица, остановившись лишь на кончике носа. Только для того, что бы из-за темной и такой же кожаной треуголки на этот мир впереди ушей лошади, глядели темные как сама Тьма две пары глаз.
Это посланники Ивилона. Темные эльфы. Темно-сиреневая кожа, длинные острые на кончиках уши, спрятанные под треуголкой.
Черные как смоль волосы принца Х'Джарлнала не послушно выглядывали из под треуголки, и то и дело он старался отправить их назад, что бы солнце не смело касаться их своими лучами. Принцесса Арианис не была столько категорична, по этому свои пепельные волосы не когда не прятала. В некоторой мере этим вызывала недовольство своего мужа. Х’Джарлнар в который раз провел рукой по седельной сумке, удостоверившись, что договор на месте и не куда не пропал. Рядом с сумкой в тугих ножнах висели его сабли, гордость всего дома Г'Антарго. Выкованные в начале первой войны, величайшим кузнецом земель Гоннорских, Гегнаром Рыжебородым. Хотя эльфы не когда не слыли братской любовью к гномам, но Гегнара уважали. Уважали, как и все другие, и боялись не меньше других. Длань Отца, нарисовавшая руны аст'аэгел на спине гнома, наделила его той силой, какой не было не у кого. Оружие, которое он делал, всегда было величайшим, и это заставляло других уважать его.
В саблях были заключены души его деда и прадеда, Сабли Душ. Тот кто взял эти сабли в руки хотя бы один раз, становился неразлучным с ними на всю жизнь и после смерти. Шуткой Гегнара, душа после смерти не возносилась в Грань, а заключалась в саблях. И сабли пели, кричали голосами деда и прадеда, проливая кровь врагов, упиваясь битвой, вопили в экстазе их голосами. Он усмехнулся, от этого перехватило дыхание. Ведь вскоре и его душа будет там, и он будет шептать новому владельцу, как шепчут ему его дед и прадед. Шепот не раз спасавший жизнь. Пальцы нежно погладили гарду, а темные глаза улыбнулись.
- Джар, ты слышишь меня? – игриво спросила Арианис.
- Да, да любимая, извини просто задумался,- запоздало ответил принц.
- Это опять они?
- Даже и не знаю, вот уже четвертый день голос деда в голове. Бормочет что-то, не могу разобрать. Странно ведь когда война закончилась, голоса пропали, мне даже показалось, что они заснули, наконец-то их души нашли покой, но сейчас. Это меня немного беспокоит.
- Я думаю это просто усталость, ведь уже вторую неделю в дороге. – Виновато сказала она, когда принц покачал головой. – Ну извини, мне просто хотелось побыть с тобой, здесь под светилом, а не под сводами Ивилона. Я устала жить как земляной червь, может мне еще и больно смотреть на солнце, только я этого хочу, хочу вернуться, в Едвинарг, в мой город, в город которого я не когда не видела.
- Я тоже хочу этого, и по этому надеюсь, что они примут нас. Забудут те старые обиды. Война окончена, но надолго ли? И если мы вернемся в Едвинарг, силы эльфов станут на столько многочисленны, что не кто и не когда не сунется на наши земли. И королева должна это понимать. Ну и пусть что за эти долгие годы мы стали разными, стали двумя народами. Но в них, так же как и в нас течет кровь Ялю.
Джар немного занервничал. Все это не давало ему покоя. Не очень то уж ему хотелось покидать Ивилон, но совет решил, а он не мог противиться, его воле, ведь его отец по-прежнему оставался владыкой Темных. Хотя и побоялся взять сабли, и приложил все усилия, что бы Джар взял их, ведь тогда не скажешь, что хотел, но не вышло. Зачем он так поступил, до сих пор не ясно не кому. По этому сабли уже очень давно с Джаром. Кто-то сказал, что тут замешаны Серые. И на следующее утро, был повешен на главной площади.
Джар попытался вынырнуть из вязких мыслей и взглянул в глаза Арианис. И в голове прозвучало: «Люблю и живу, только ради тебя, живу, потому что ты живешь».
Остаток дня проведенного в пути прошел, в неспешной беседе. Вот такие они разговоры влюбленных, за которыми время летит словно секунда. Дышать этим, воздухом слышать их слова, ох уж эти влюбленные. Века проносятся в этих беседах.
Солнце склонилось над лесом, в последний раз пробежалось игривыми лучиками по кронам деревьев, прощаясь с лесом до следующего дня. Лес засыпал, и просыпался в одночасье.
И вот старушка Тьма опустилась на лес. Луна, лениво потягиваясь, устроилась на небе, позволяя ночному лесу ожить.
Принц и принцесса устраивались на ночлег. В котелке весело булькал ужин, Арианис что-то мурлыкала себе под нос, помешивая деревянной ложкой суп в котелке. Джар при свете костра, просматривал бумаги. И тут со стороны чащи послышались шаги, тот, кто направлялся к ним даже и не старался спрятаться. Просто шел, и шаги его говорили только о том, что он направляется именно к ним. Но впервые в жизни принц ошибся, их было двое.
Еще издали незнакомцы, приподняв руки вверх, крикнули:
- Путники с миром. – Если звучала эта фраза, то даже самые заклятые враги, не могли поднять друг на друга оружие. Теперь на некоторое время они должны были стать друзьями. И владельцы лагеря, не могли отказать путникам. Боги следили, следили за выполнением договора «Дороги».
Незнакомцами оказались, двое людей. Оба одеты в обычную дорожную одежду, но по верх нее проглядывались, две Серых кольчуги. Можно было бы и ошибиться, если бы на кольчугах не было герба. Серые.
Внутри Джара все перевернулось. Но он постарался не чем, не выказать, нахлынувшего на него волнения.
- И Вам мир Путники, располагайтесь у костра. И поведайте свою историю. – сказал Джар.
- А ты не нервничай принц, мы чтим законы. И поведаем тебе, зачем пришли, только не сейчас. – ответил ему один из серых, и спокойно сняв с себя кольчугу, и меч, устроился у костра усевшись на саму кольчугу.
Джар занервничал еще сильнее. «Они меня знают, значит пришли не просто так». Он взглянул на Арианис, она нежно посмотрела ему в глаза, и мысленно успокоила его. И в тоже время сказала:
- Ну что же давайте ужинать, вы, наверное, устали не меньше нашего.
Серые, ничего не ответили, а только лишь сухо кивнули. Джар продолжил осматривать незнакомцев. Первый, который сидел у костра, был не высокого роста, с наглыми серыми глазами и рыжей шевелюрой на голове. Внешний вид ничего не говорил о нем, но некая странная сила чувствовалась в нем. И заставляла опасаться, как старого пса на цепи. Второй же, был высок, поджат. В руках, его виднелась огромная сила, Джар взглянул на его руки, да подумал он, такими, ручищами можно проламывать черепа огров. Зеленые глаза, светлые волосы и улыбка, не исчезающая с губ, с момента как они появились.
Ужинали молча, не кто не проронил не единого звука. Рыжий квакнул от удовольствия. Отправляя последнюю ложку похлебки в рот. И тут как из воздуха у него в руках появилась трубка, и с деловым видом он начал набивать ее табаком из маленького кисета. Через секунду, зеленоглазый повторил действия рыжего. И теперь они, потягивая сладковатый дым, переговаривались на непонятном ему языке. Арианис в этот момент складывала всю утварь, в седельную сумку. И не успел Джар, заикнутся, что пора бы перейти к делу, зеленоглазый остановил его, и сказал.
- Прости Гэаолана за его резкость, но ты уж сам должен понимать работа у нас нервная. Вот он и на взводе постоянно, ведь поверь моему слову, временами приходится заниматься такими вещами, что потом стыдно на себя самого в зеркало глядеть. О, извини, я забыл представиться, меня зовут Дахратр. И мы действительно по делу.
Рыжий слушал несколько секунд спокойно, а потом, вскочив на ноги, заорал на каком-то странном языке.
- Да что ты извиняешься, любви к тебе от этого с его стороны не добавится. Я тебе уже который раз об этом говорю. Со всеми любезничать, словарного запаса не хватит. Посмотри в эти чернючие глазищи, посмотри, сколько в них ненависти к нам. Ты разве не чувствуешь. Они не когда не поймут. Никогда говорю я тебе. В который раз? Вот ответь. Да остопиздило это все!!! Война закончилась, а мы уже второй месяц занимаемся этой херней. Я же говорил тебе, еще тогда когда мы были в родном Наэле, что будет трудно. И трудно не тебе, а мне, мне. А ты теперь своим красноречием, решил меня вывести из себя? О, как же я устал.
Джар видел злость, и усталость на лице рыжего. Он кричал, кричал от бессилия. Он оглянулся на Арианис, она, поджав ноги, сидела с ним рядом, поглаживая рукой, его плёче.
- Все будет хорошо,- прошептала она и поцеловала его в кончик уха. А серые продолжали спорить.
Теперь зеленоглазый, говорил что-то рыжему, на том же не понятном языке.
- Гришка, а не попустился бы ты? Зачем нужно, что бы они начали сопротивляться, сделаем все чисто. Как говорится без шуму и пыли. Еще пять, всего пять заказов и все, и на год мы отойдем от дел. И Даинор ничего не сможет сделать, ведь он сам сказал, что его слово закон. Обещал, что когда нейтрализуем всех, всех кто по предположениям должен стать новыми аст'аэгел, он оставит нас в покое. Мы же, в конце концов, не убиваем их, а всего на всего, рассылаем их в другие миры. До второй войны двадцать четыре года, они должны подготовиться. Но здесь это врядли получится. Да и такое это напряжное дело. Лезть в дела великих. Давай-ка закроем варежки, и сделаем дело.
- Ладно, Димка, убедил.
Тут лицо рыжего, посветлело, и появилось некое подобие игривой улыбки. Джар напрягся. Повеяло чем-то не добрым. Гэаолан развернулся к ним и закричал.
- Знайте свое место Темные. Если Вас запроторили в Ивилон, то сидите там и не лезьте не куда. А то придумали, возвращение на историческую родину. Путник не доволен вашими действиями, и вы за них ответите.
Джар расслабился на секунду, и собрав все силы, прыгнул, в полете оголяя сабли. Целью его была голова рыжего. Рыжий заржав, прыгнул на встречу. И не успел Джар опомниться, как лежал на земле, а у его горла была его собственная сабля, вопящая, и требующая крови.
- Принц зря ты так, у нас есть приказ, а приказы Путника не выполнять очень опасно.
- Это Даинор, Даинор серое отребье. Что мы сделали Вам серые твари??? – прохрипел гордый принц Х'Джарлнар Г'Антарго.
А рядом отбиваясь от зеленоглазого, кричала его любовь Арианис, проклиная вожака серых. Зеленоглазый ударил, ударил без злости, ударил со всей силы. И его любовь упала без сознания.
- Твари!!! – закричал принц.
А Гэаолан продолжая ухмыляться, сказал.
- Злость не лучший выход, все равно ты ничего не сможешь мне сделать, только если мир перевернется с ног наголову, или Отец вернется из вечного странствия. Пойми приказ, есть приказ. Хотя нет смысла тебе все это объяснять, глаза твои алыми стали, не видишь ничего уже, кроме моего сердца. Которое так хочется пронзить. Но не сегодня, не сегодня принц. Но однажды я дам тебе такую возможность.
- Хватит, пора заканчивать,- без всякой злости сказал зеленоглазый.
- Слушай Х'Джарлнар Г’Антарго принц Ивилона. Отныне забудь, кем ты был, носи свою месть, расти свою злость. Становись тем, кем начертано. Темные не выйдут из Ивилона. Да и у тебя теперь другая дорога, можешь считать, что твое обучение началось. Приветствую тебя молодой аст'аэгел.
И с последним словом. Серый перерезал горло принца, и на землю полилась кровь, кровь Ялю. В руке это хищной белизной ловя на себе блики костра, блеснул костяной кинжал, и ударил принца прямо в сердце. Джар захрипел в последний раз, и с губ его слетело только одно «Я люблю тебя, жизнь моя, моя Арианис». Гэаолан отпустил умирающее тело, а Дахратр стал на колени возле умирающего принца. Вынув кинжал, он продолжал наносить удары в область груди и шептать что-то, на древне Гоннорском. И тут тело принца начало светится, ярким голубым светом, разгоняя ночью тьму. Дахратр медленно поднимался с колен, и вместе с ним в воздух поднималось тело принца. Серий воздел руки к небесам, и лес напоследок, озарился ярким светом, исходящим от бездыханного тела принца. И поднявшись еще на несколько, футов, тело исчезло. Дахратр закричал :
- Удачи тебе принц. Норрат сделает из тебя настоящего героя.
Та же судьба постигла и принцессу. Только она так и не очнулась, но слова, последние слова застыли на ее губах. Разлучить два любящих сердца, подлое дело. Теперь они были в разных мирах, и не кто не знает, встретятся они или нет, но если любовь не угаснет в их сердцах, они обязательно встретятся. Ведь только творец знает о любви все, и только он может ответить на этот вопрос.

Серые молча сидели у костра уставившись в огонь. Потягивая трубку, каждый был в своих мыслях, вот такая у них работа. И тут сверху, ударили мощные потоки воздуха. И на поляну приземлился дракон, аккуратно сложив крылья, и вытянув голову, прорычал:
- Хорррош ночевать, полетели!!!
Вставая, Гэаолан сказал:
- Я был бы самым счастливым человеком, если бы меня, хотя на секунду оставили в покое.
И только луна, проводила как всегда сонным взглядом силуэт дракона, мерно колотящего по воздуху крыльями.


Я открыл глаза. Живой. Промелькнуло в голове. Перед глазами стоял туман. Но когда все немного прояснилось, я увидел. Увидел то, что заставило меня беспорядочно задергать ногами, отдаляясь оттого, что на меня смотрело.
Большая серая лягушка, сидела на деревянном стуле и глядя на меня растирала что-то в глиняной ступке. Секунда, и сильная боль пронзила мою грудь. Лягушка поднялась. Поставила ступку на столик, и приложив маленькую холодную лапку к моему лбу, немного квакающим голосом сказала:
- Спокойней эльф, ты еще слишком слаб. А пугаться не нужно, я не сделаю тебе ничего плохого. Тебя несколько дней назад, нашли наши охотники на берегу озера.
- Где, где я и что ты такое???- прошептал я, пытаясь унять боль в груди.
- Кваа, ты откуда свалился темный. Я фроглок, а зовут меня Алоан. Добро пожаловать в Норрат………Как зовут тебя и что случилось?
Серые твари, промелькнуло в голове. Я отомщу. И я назвался именем своего злейшего врага.
- Я Даинор, Даинор Аль' Гоннор….
Так и начался моя новая жизнь, новая жизнь в мире Норрат.


Продолжение следует.........

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100