Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Новичкам > Технические вопросы, запуск игры
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 15:21
LEHNH LEHNH вне форума
Banned
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xavier Teodonius Посмотреть сообщение
На самом деле, своп при этом не отключается, а переносится в ОП
Не смеши мои старые носки - своп никуда не переносится. Он просто не используется.

Цитата:
Сообщение от Xavier Teodonius Посмотреть сообщение
При этом можно получить очень значительный прирост скорости загрузок, т.к. некоторые приложения почему-то свопятся на диск (если своп на диске), когда им достаточно места в памяти на все их нужды (пример, Сталкер).
Изучи хотябы назначение свопа в винде А потом уже высказывай умные мысли. А еще лучше почитай MSDN на предмет использования свопа. Тоже будет полезным. Может хоть узнаешь как ос его использует...


По теме: увеличение объема памяти позволит увеличить дисковый кэш, что в свою очередь увеличит скорость ПОВТОРНОЙ загрузки каких-либо ресурсов, т.к. не надо будет считывать с винта

Последний раз редактировалось LEHNH, 24.07.2007 в 15:24
Старый 05.08.2007, 23:25
Аватар для бабулька
бабулька бабулька вне форума
знаток
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: спустился с гор за солью, назад дорогу не нашел
Сообщения: 1,511
По умолчанию взято с http://www.overclockers.ru/

Заметим, что эксплуатация компьютера с 4 Гб памяти может таить некоторые неприятные моменты. В частности, 32-битные версии Windows XP и Windows Vista при использовании современных чипсетов Intel способны видеть не более 3.73 Гб памяти из четырёх установленных. Чтобы получить доступ ко всем 4 Гб, необходимо использовать 64-битную версию Windows Vista. Кроме того, 32-битная версия Windows XP не может выделять под процессы более 2 Гб памяти, и пока сложно сказать, будет ли ситуация с Windows Vista отличаться в лучшую сторону.


Похоже, заядлым любителям поиграть новая версия операционной системы от Microsoft принесет не слишком хорошие вести. Известно, что новый интерфейс под названием Aero использует для прорисовки трехмерные эффекты, обработкой которых, в свою очередь, занимается видеокарта, потому и присутствуют минимальные требования к мощности трехмерных ускорителей. Отсюда напрашивается вопрос: поскольку часть ресурсов будет постоянно занята «рисованием» этого самого интерфейса, как будет работать видеокарта во время игр? Не трудно предположить, что не так, как этого хотелось бы. Получается, что фактически карта будет постоянно нагружена, и это явно негативно скажется на итоговой 3D производительности. По сообщениям Microsoft, API новой ОС гораздо быстрее (почти в четыре раза) любой предыдущей версии Windows, в том числе и XP. Но непонятно к чему это применимо: к работе системы в целом или же для игр, которые должны использовать следующую версию DirectX 10 (WGF 2.0). А может быть это связано с разработкой драйверов?

Тем не менее сейчас ситуация несколько иная. Как показало недавнее тестирование на примере второй тестовой версии Windows Vista (Beta 2), с текущими DirectX 9 приложениями не все так гладко. Общая производительность по сравнению с Windows XP ниже примерно на 10-15%.....
__________________
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни
Старый 06.08.2007, 10:54
Теоприт Теоприт вне форума
адепт
Регистрация: 26.02.2007
Сообщения: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабулька Посмотреть сообщение
Как показало недавнее тестирование на примере второй тестовой версии Windows Vista (Beta 2)
Ты-бы сразу и год статьи указывал
Старый 16.08.2007, 10:49
LEHNH LEHNH вне форума
Banned
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабулька Посмотреть сообщение
Заметим, что эксплуатация компьютера с 4 Гб памяти может таить некоторые неприятные моменты. В частности, 32-битные версии Windows XP и Windows Vista при использовании современных чипсетов Intel способны видеть не более 3.73 Гб памяти из четырёх установленных. Чтобы получить доступ ко всем 4 Гб, необходимо использовать 64-битную версию Windows Vista. Кроме того, 32-битная версия Windows XP не может выделять под процессы более 2 Гб памяти, и пока сложно сказать, будет ли ситуация с Windows Vista отличаться в лучшую сторону.
Там все просто - 32 битная архитектура позволяет адресовать не более 4 Гб - 2^32 = 4294967296. При этом следует учесть, что у каждого устройства есть свой диапазон адресов в памяти - "общение" с устройствами идет с помощью чтения-записи значений в их адресные пространства. В итоге и получаем: 4Гб минус кол-во адресов, зарезервированных для устройств ~ 3.5Гб. При этом винда МОЖЕТ выделять под процесс больше 2Гб.
Ситуация с 32-битной вистой будет аналогичная.
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100