Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Ваше мнение?
Имя
Пароль

Результаты опроса : Голосуем по вопросам из статьи
игровые персонажы и предметы принадлежат разработчику 20 18.52%
все полученное в игре принадлежит геймеру 31 28.70%
может делать то - что разрешается разработчиком - он истинный их владелец 11 10.19%
геймер может делать что хочет в рамках игровых правил 49 45.37%
это полность разрушает дух игры 41 37.96%
идет торговля основанная на эксплуатации собственности разработчика 8 7.41%
я сам торгую вещами -это удобно 7 6.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 108 . Вы еще не голосовали в этом опросе

Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 05:33
Аватар для Мальчонка
Мальчонка Мальчонка вне форума
последователь
Регистрация: 08.05.2007
Сообщения: 107
По умолчанию Цитата из Никитина "Творцы Миров":

Цитата из Никитина "Творцы Миров":

–*Какое первое отличие простых игр от онлайновых?.. Нет-нет, помалкивайте, а то набросаете кучу отличий, которые на самом деле все второстепенные, а то и третьестепенные. Я же вижу, что и кто хочет брякнуть. Да-да, брякнуть. Так вот, главное отличие простых от онлайновых, что простой игрок – абсолютный хозяин игровой вселенной. Ему бывает невообразимо трудно пройти какой-то лэвел, отгадать некий зал, но все равно все зависит от его упорства и сообразительности. Иногда от скорости реакции. Ладно, в самом крайнем случае можно поставить патронов больше, а то и godmode, а если не можешь отыскать ключа от двери, то – noclip. Можно, как правильно заметил, что очень странно, Аллодис, отложить хоть на полгодика, а когда войдешь в игру, монстр ожидает тебя на том же месте и в той же позе. В онлайновой же он не хозяин. В этом и главное отличие…
Скоффин сказал нетерпеливо:–*Мы об этом уже говорили, не повторяйся. Это касается всех. И старших, и младших.
Николай кивнул, словно Скоффин не возразил, а подхалимски поддакнул:–*Совершенно верно. Но реакция у этих старших и младших – разная. Младшие ни в реальном мире, ни в виртуальном еще ничего не добились, так что ломятся вперед без комплексов и оглядок. А человек солидный, чего-то добившийся в этой реальности, входит в игру и сразу же сталкивается с теми, которые превосходят его кто лэвелом, кто доспехами, кто богатством. Но хорошо бы, если бы эти игроки были Петром Петровичем или Иваном Ивановичем, это еще можно перенести, но чаще всего это оказываются Петьки и Васьки, совершенно ничтожные в рале личности… я имею в виду их достигнутые успехи, микроскопические по причине юного возраста, и такое превосходство сперва задевает нашего баймера среднего возраста, а затем и вообще отвращает от такой игры.
Лица стали серьезными, все сразу уловили суть, Кулиев сказал задумчиво:–*Он уйдет из игры, потому что вся его житейская мудрость и жизненный опыт не помогут обогнать подростков в накачивании лэвелов. Особенно тех, кто первыми пришел в игру и теперь щеголяют в мифлировых доспехах и размахивают огненными мечами. А зачем ему чувствовать себя ущербным, если он далеко не ущербен, а эти же подростки вечерами моют ему «мерс»? Или он принимает у них зачеты, где они всячески извиваются перед ним, стелются и виляют хвостами? У него в игре не получается быть с ними даже на равных, а его, как я подозреваю, даже это на равных не устроит. Он на равных предпочел бы находиться среди таких же, а не среди высоколэвельных героев, что ни одного слова не могут написать правильно, ему несколько противно даже…
Ворпед похлопал ладонью по столу. Самый нетерпеливый, он и здесь сразу же выпалил:–*Все понятно, понятно. Я тоже это замечал… смутно, только не успел сформулировать. Ты прав, прав. Но что мы можем? А сделать что-то надо, это все понимаем. Сделать надо уже хотя бы потому, что все финансы в руках этих самых средневозрастных. Эти они дают свом юным отпрыскам денежку на покупку игры… А нам надо, чтобы они вошли в нее сами!
–*И чтобы покупали в ней,*– добавил Кулиев.*– Покупали оружие, доспехи…
Секира возразил:
–*Этим загубим игру на корню. Нельзя превращать ее в соревнование кошельков.
Скоффин вздохнул.
–*Нельзя. Но остаются лазейки, которые сможет использовать этот Петр Петрович и которые не по карману Петькам и Васькам. Это пауэрлифтинг, прокачка в оф-пати, покупка на рынке или вне рынка дорогих доспехов и оружия, которые петько-васькам собирать целый год… Так что зажиточному человеку и в байме будут мыть «мерседес»!

Проблемка волнует всех и уже давно, решить ее наскоком вряд-ли получится. Но в принципе, если Акелла (допустим) сама начнет продавать предметы за реал, то это мне кажется будет отчасти справедливым. Те у кого мало времени на игру, но имеются достаточные средства, не будут чувствовать себя полными нубами. А те кто играют день и ночь и так заработают себе доспехи ничуть не хуже, тех которые можно купить за реал. Конечно то что покупается за реал, не должно быть по статам лучше предметов, которые можно выбить в игре. Баланс в игре должен быть - это всем ясно, притом соблюсти его достаточно не сложно (ценовая политика, именные "непередающиеся предметы" вобщем много примочек можно сделать)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100