Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Творчество
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.01.2008, 23:19
Aradriel Aradriel вне форума
новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 12
По умолчанию Предложение дизайнерам EQ2

Вы знаете, что чем больше реализма в игре тем привлекательней она для игроков - пототму как погружение в игровой мир становится более глубоким. У меня есть несколько идей, коорые позволят без особых переделок в игровом процессе увеличить его привлекательность для игроков.
Есть птенец авиака и множество других существ для битв на арене.
Вопрос: почему бы не дать возможность игроку вырастить свое животное (существо) которое будет помогать в обычных сражениях? Это ведь не сложно (я сам программер, примерно в том же направлении занимаюсь деятельностью) по принципу тамагочи - чтоб его кормить надо было для роста и развития, выгуливать в районы с мобами чтоб он навыки набирал, парочку поощерений и наказаний сделать, это же такое удовольствие для игрока - вырастить своего питомца (ИМХО). А чтобы оно (существо) не отнимало логикой поведения мощности сервера можно его целиком повесить на клиента.
Это только в кратце - идею развить можно и не только для питомцев, а так же для вызываемых магических существ, создать для них специальные ритуалы, которые можно совершить в определенном месте, в определенное время при определенных условиях - вызванное существо будет следовать за хозяином пока не погибнет - а погибло надо заново вызывать. Такое нововведение позволит сделать вызываемых существ более интересными, сильными, и опять же игроков это заинтересует сильнее нежели просто вызвать по свитку существо своего уровня.
Это далеко не все что есть на уме, если эти идеи заинтересуют, могу предложить еще целый воз.
Вот еще одна.
Почему нет возможности разнополым игрокам сделать ребенка? Это даже в SIMS есть а там ограничение по возрасту совсем низкое. Этого ребенка можно также содержать в аппартаментах развивать по принципу описанному выше. Мало того, можно сделать возможность, чтобы при согласии родителей в этого ребенка вселился новый игрок, который создал только что своего персонажа, и если его раса и класс совпадают с классом и расой ребенка, то у него появляется возможность родится не на острове для нубов, а прямо в этой семье. Причем тут возникает уже новая ячейка общества, как вы заметили, отношения в которой основываются на совсем других принципах нежели в гильдии. Это тоже на мой вгляд является привлекательным для игрока а для любой онлайновой РПГ просто конкурентынм преимуществом.

Последний раз редактировалось Aradriel, 04.01.2008 в 23:35

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100