Вернуться Akella-Online Forums > PlanetSide > Все об игре > Искусство войны
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 09.04.2007, 01:41
wind12345 wind12345 вне форума
новичок
Регистрация: 29.03.2007
Сообщения: 9
По умолчанию TR и руководство

Заметил интересную тенденцию: Терранов больше всех на сервере, но в конце дня у этой расы територии наименьшие. Связано ли это с балансом или нет? - нет. Все расы прекрасно сбалансированы. Почему же тогда самая малочисленная раса ВС(30%) стабильно облаадет 3 контами на вернере, в то время как ТР с их стабильными 37-39% счастливы иметь к часу ночи 3 планеты, половину зданий на которых приходится снова перезахватывать утром?
Причина в руководстве и отношении СР5 к игрокам.
Типичный день для Террана. Все время один и тот же сюжет.
08:00 - нас больше всех, идем захватывать пустые планеты.
13:00 - подтягиваются НЦ и ВС, но мы захватили не так много,как хотелось бы - тк не понимают люди,что при 1 враге на весь конт нужно захватывать одновременно 2-3 здания, а не тупо сидеть у генератора в одном-единственном.
15:00 - ВС и НЦ останавливают экспансию, бои равные.
18:00 - начинаются интересные бои с применением наземной техники.
19:30 на ТР нападают и ВС, и НЦ - по большей части из-за неправильного выбора целей для захвата, из-за чего враги окружают нас с 2х сторон.
19:45 ВС и часть НЦ уходят на другие планеты, битва выравнивается тк теперь все три расы имеют здания рядом с друг другом. Собственно, самое интересное место в в игре.
20:00 Стабильно следует приказ - ВАЛИМ С КОНТА! У (ВС, НЦ) НИКОГО НЕТ! РЕЙД ЧЕРЕЗ 5 минут!
21:00 захватываем за час абсолютно пустую планету - используя 3/4 расы.... в это время остаются 1-2 строения на предыдущей планете + на другие конты высаживаются мелкие группы врагов.
21:15 - командования нет, расчат молчит либо сыплются обвинения друг на друга.
23:00 - все расы обладают одинаковым кол-вом планет, но бои идут у терранов.
01:00 = терраны отдыхают.
Как итог - командиры ТР просто отдают планеты врагу едва заметив сопротивление, переходя на захват других контов. Причем иногда (как вчера) захват не удается в виду ситуации вроде потери линка к зданию - и мы теряем и обе планеты, и перспективу выбраться из ситуации застоя. Команды "оставить планету" слышатся в разы чаще, чем хоть какая-то координация.
Самое главное - мы не получаем фана и опыта, но зато тупо работаем,теряем время на захвате ничего не дающих пустых колоний.
А тем,кто остается, сражаться в абсолютном меньшинстве без техники крайне проблематично.
Хотелось бы узнать - для чего захватывать пустые колонии, когда можно успешно воевать на одной? Для чего гонять всю расу, если с задачей без проблем справляется одна партия?

Последний раз редактировалось wind12345, 09.04.2007 в 01:45
# 2
Старый 09.04.2007, 13:49
S-Sun S-Sun вне форума
адепт
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 330
По умолчанию

В принципе, нормальное у ТРов руководство, есть 10 континентов, все, как правило, имеют по 3, а на десятом выясняют отношения.
Кстати, последние время, наметилась хорошая тенденция за ТР, все пещеры наши, и если в них кто приходит, то откликается достаточно много ТР с континентов. Соответственно вышибаем агрессора. Весьма похвально. Пока пещеры наши, наши Хомконты под защитой.
Когда сам станешь КР5, увидишь что не так всё плохо в командовании за ТР. Только Французы частенько напрягают своими бестактными и нелогичными действиями, вот уж не думал, что там так много неадекватных людей.
Цитата:
Как итог - командиры ТР просто отдают планеты врагу едва заметив сопротивление, переходя на захват других контов.
Не едва заметив, а видя отсутствия перспектив по взятию континента. Как вчера утром, когда на Циззоре НЦ взяли Веле, а ВС развлекались на юге, даже при самом большом количестве наших баз на континенте, смысла быть селёдкой в бочке, не было. Есть ещё масса других поводов уходить с континента. И все обоснованные.
Да и полезно иногда, перехватывать инициативу, открывать новый континент. Всё лучше мяситься на одном и том же континенте сутками. Плюс, весьма дисциплинирует зерг, он и так, последнее время стал гораздо управляемей, По-сравнению, с тем, что было полгода назад.
__________________
ssun 25 Бр 5 Ср Red October Outfit squad
http://ps2-ru.com/ Всё о Planetside 2 по русски.
# 3
Старый 09.04.2007, 15:35
Cenobyte Cenobyte вне форума
последователь
Регистрация: 02.01.2007
Сообщения: 182
По умолчанию

сугубо имхо

Рискну дать совет.
Заведи себе чара за VS или NC и игра раскроется на все 100%. Иди за VS, так как их и так мало.

NC. В принципе вся сила нц в её хорошем подборе игроков 25/5 + фактор страха перед JH.

VS. Самые сильные командиры. Oчь хороший подбор 25/5, но малочисленны. Отсюда частые зеро-бэйс.

TR. Проблема номер 1 - кр5. Проблема номер 2 - большое колличество аутфитов, воюющих дедовскими методами.
__________________
I'm the trouble starter, punking instigator
Skif [Millenium Marines]
# 4
Старый 09.04.2007, 15:40
Аватар для Mishgun21
Mishgun21 Mishgun21 вне форума
последователь
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Спб
Сообщения: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cenobyte Посмотреть сообщение
фактор страха перед JH.
Ботва JH и не боюсь его ни каким боком и всем своим постоянно мозги промываю и рассказываю как против него бороться , результаты есть .
Раньше да был страх , а с временем и опытом он куда то растворился
# 5
Старый 09.04.2007, 15:44
Cenobyte Cenobyte вне форума
последователь
Регистрация: 02.01.2007
Сообщения: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishgun21 Посмотреть сообщение
Ботва JH и не боюсь его ни каким боком и всем своим постоянно мозги промываю и рассказываю как против него бороться , результаты есть .
Раньше да был страх , а с временем и опытом он куда то растворился
Это для человека с опытом (кстати, интересно было бы послушать, что ты говоришь своим: - "так ребята, а теперь учимсо варпицо" шучу

Для обычного серого халата - JH проблема номер один. Так как - халат умирает раньше, чем поймет, как его убили.

Я и сам, когда играл в Мил Маринах предпочитал видеть врагами VS (таки они как и мы были рэндж), нежели NC, из-за их почти милишного типа боя (таки нужно с джеком подобраться к человеку на расстояние удара ножом, чтоп убить).
__________________
I'm the trouble starter, punking instigator
Skif [Millenium Marines]

Последний раз редактировалось Cenobyte, 09.04.2007 в 15:47
# 6
Старый 09.04.2007, 15:48
S-Sun S-Sun вне форума
адепт
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 330
По умолчанию

Цитата:
В принципе вся сила нц в её хорошем подборе игроков 25/5
Да чего уж не отнять, а количество прокаченных 25/5 за НЦ превосходит тоже количество за ТР и ВС вместе взятых.
Цитата:
Самые сильные командиры.
Возможно, но после вчерашнего не уверен, или все их лучшие командиры отдыхали?
А вообще с Вану проще воевать, и не потому что у них оружие плохое (как раз встреча с лашером самая неприятная в игре), а наверное, больше нубов, что ли (не в обиду никому). Как на НЦшника какого не встретишь, то обязательно с именем, а у Вану в дуэли многие так тупят, по страшному, только из-за этого и умирают. С Моси Вану вообще гораздо проще убивать. Azk с Моси хрен завалишь даже в чистом поле, жутко стрейфится, а похожего уровня игроков у НЦ масса.
Зато Вану более организованные - это видно не вооружённым взглядом. Да и, русские аутфиты, всё-таки за ВС более сильные, чем за НЦ, причём на порядок. Кроме Джагернаута. Но их редко видно. То ли ДХ виноват, но хорошее оружие видимо не располагает к самосовершенствованию. Вижу многих русских игроков за НЦ и слежу за ними не один месяц, но как-то, не вижу за ними особенного увеличения личного скилла.
Вообще, ребят, хотите увеличить личный скилл по владению оружием + умению обмануть противника, почаще ходите в пещеры. Именно там самое большое количество высокоскилловых игроков за все империи.
__________________
ssun 25 Бр 5 Ср Red October Outfit squad
http://ps2-ru.com/ Всё о Planetside 2 по русски.

Последний раз редактировалось S-Sun, 09.04.2007 в 16:13
# 7
Старый 09.04.2007, 16:42
Аватар для JlaMaK
JlaMaK JlaMaK вне форума
знаток
Регистрация: 18.08.2006
Сообщения: 2,301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-Sun Посмотреть сообщение
То ли ДХ виноват, но хорошее оружие видимо не располагает к самосовершенствованию.
Оружие NC сакс, TR ftw. Уже давно заметил, что мне гораздо легче порвать жевто-блокитных с МЦГ, нежели с ДХ..Правда иногда ДХ для них настолько неожиданен, что один против 3-4 одновременно выиграть можешь. А все почему такое имхо: привык я играть так, чтобы выигрывать с МЦГ, а вот чтобы выигрывать с ДХ надо играть по-другому)
А вообще самое читерное оружие у VS, ибо их AV обладает слишком высокой убойностью (меньше вражеской технике на поле, больше своей- лешче победить), убойность их панишера вот тоже повысили, а лашер вообще веселая штука- кто ещё сомневается пусть смотрит мувики на которые ссылку давали на этом форуме..

ИМХО Скиф не прав, нет у ТР проблемы №1 в кр5-х.. Вот большое число непонятных аутфитов- это да.. За редкими исключениями ТР /с действует очень эффективно и умело, хотя везде бывают исключения..
# 8
Старый 09.04.2007, 18:53
wind12345 wind12345 вне форума
новичок
Регистрация: 29.03.2007
Сообщения: 9
По умолчанию

ПО поводу вчерашнего - ушли мы с циззора на пустой конт, час там просидели - где-то половина ТР, за это время видели всего 2 вану, ни одного НЦ.
В итоге все равно вернулись на Циз - при этом там оставалось еще 4 колонии и завод. Зачем всю расу гонять туда, где пять человек берут планету безо всяких проблем?
А французы говорят именно о том, что я написал выше. - по крайней мере, все обсуждения между собой сводятся к недовольству действиями КР5. (знаю фр).
# 9
Старый 09.04.2007, 19:11
S-Sun S-Sun вне форума
адепт
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 330
По умолчанию

Цитата:
ПО поводу вчерашнего - ушли мы с циззора на пустой конт, час там просидели - где-то половина ТР, за это время видели всего 2 вану, ни одного НЦ.
Немного путаешься, во времени и в ситуации. Утром мы ушли с Циззора на Ишундар к ВС, откуда нас благополучно выкинули. Часть ТР действительно вернулась, на не совсем ещё занятый Циззор, не ненадолго, т.к. к этому времени Праймери объявили Сиерхас. Где мы благополучно провоевали до вечера. А вот уже вечером мы действительно захватили пустой Хоссин, где не было ни одного НЦшника, и всего пару ВС. Но брать то его надо было, чтобы у НЦ, ни оставалось плацдарма для отхода. Да потом, и никто и не думал, что на Хоссине мы не встретим никакого сопротивления. Тем более, действительно, проторчали мы там не более часа. Пустые континенты берутся быстро .
А далее был Сольсар. Там всё понятно. У нас было 4 континента, что это так мало? + самое главное все пещеры.
Цитата:
А французы говорят именно о том, что я написал выше. - по крайней мере, все обсуждения между собой сводятся к недовольству действиями КР5. (знаю фр).
Да если б мы их слушали, сидели б на Пинге вечно, либо в Убежище. Поиграй, посмотри механику игры. Сам скоро всё увидишь. Здесь 3 Империи, нельзя, атаковать одну империю, не думая о том, что третья ударит тебе в тыл по твоим Хомконтам и пещерам. И тогда ты уже не против одной из сторон, а сразу против двух. Об этом никогда нельзя забывать, но некоторые, типа этих, французов, об этом даже и не думают. Была у нас похожая история. Где-то дня 3-4 назад. Когда мы по настоянию, в том числе и этих французов, отреколились с Хоссина на Ишундар. В результате, пришлось оборонять все наши Бенефитные континеты + пещеры. Которые мы благополучно и потеряли. Ничего не захватив. Так что не надо нам этих, так называемых, стратегов.
.
__________________
ssun 25 Бр 5 Ср Red October Outfit squad
http://ps2-ru.com/ Всё о Planetside 2 по русски.
Старый 09.04.2007, 21:08
Аватар для stingi
stingi stingi вне форума
эксперт
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: С-Пб
Сообщения: 1,404
По умолчанию

а пещеры это да... ((( фиг заманишь теперь наших в пещеру, а ведь началось эта фигня недавно, раньше пройдет глобал - глядишь мясорубка намечается. а сейчас? сквад на сквад, потом ТР еще один приведут, потом зерг, глядя на поп (70%ТР/30%НЦ), подтянется. ессно у нашего зерга нет туда желания идти

а зерг иногда - страшная сила )))
__________________
W:\ stingi <3 , xstingix
G:\ stingi
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:54 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100