|
13.06.2007, 05:09
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 03.12.2006
Сообщения: 752
|
|
Game Update #36 Preview
И снова. Взято
отсюда
.
Последняя Глава
Линейка заданий Мечи Судьбы в ЛУ36 будет дополнена последними этапами, давая возможность игрокам закончить это задание, а также расставить все точки над «и» касательно места этих клинков в истории и будущем Норрата.
Новая рейд-зона
Трон Новой Тунарии (Замок Фелвит) предстанет в качестве инстанса для высокоуровневых рейдовых групп. Зона будет насыщена не только трудными испытаниями, но также и сюжетными элементами, связанными с Тексианским Троном.
Примерочная
ЛУ36 добавит в игру новое окно, в котором игроки смогут примерить все разнообразие предметов EverQuest II. Вы сможете просмотреть модели оружия, брони, мебели, средств перемещения, перед тем, как покупать их. Через данное окно вы также сможете примерять вещи по ссылкам из рецептов, у торговцев, во время обмена и т.д.
Смена ремесленной профессии
Игроки получат возможность сменить ремесленную профессию, если они достигли уровня Ремесленника 10. Поговорив с Консультантом по Ремесленным профессиям, вы получите возможность начать новую карьеру сразу с 9 уровня.
ПвП-геймплей
Игроки на ПвП-серверах заметят изменения, связанные с ПвП системой и призванные улучшить бои между игроками. Ситуация, когда победу или поражение определял класс персонажа, или количество накопленных им ОД, будет устранена.
Статусное жилье в Нериаке и Келетине
Для тех, кто предпочитает оплачивать аренду жилья не столько звонкой монетой, сколько очками статуса, станут доступны новые варианты статусного жилья в Келетине и Нериаке.
Пересмотр ветки ОД Небесного Королевства
См.
тут
.
Хватит гибнуть за металл
Теперь монеты не имеют веса и конвертируются в дензнаки большего достоинства автоматически. То есть, если вы наберете 100 медных монет, они автоматически буду заменены на 1 серебряную в вашем инвентаре, 100 серебряных на 1 золотую, а 100 золотых на 1 платиновую.
__________________
Бог-Император Ранд Гравитационный
|
13.06.2007, 05:39
|
|
Летописец эПох
|
|
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Valhöll
Сообщения: 1,456
|
|
__________________
asato maa sadgamaya | tamaso maa jyotirgamaya | mR^ityomaa.r amR^itaM gamaya ||
Насколько я помню, мне всегда было всего мало. (с) Администратор
|
13.06.2007, 07:59
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 1,310
|
|
Цитата:
Сообщение от
Bonaparte
И снова. Взято
отсюда
.
Игроки получат возможность сменить ремесленную профессию, если они достигли уровня Ремесленника 10. Поговорив с Консультантом по Ремесленным профессиям, вы получите возможность начать новую карьеру сразу с 9 уровня.
|
Если это сделают я буду счастлив!))
__________________
Атомикс[-Surreal-], Атомикс[Сюрреал-ПВП] - Necro, САМОВАР[Сюрреал-ПВП] - Defiler
http://surreal.ru
|
13.06.2007, 08:18
|
мастер
|
|
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
|
|
Ветка силы у бравлеров , стала еще круче, да здравствует эпоха рукопашников.
__________________
work
|
13.06.2007, 09:12
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Цитата:
Сообщение от
Bonaparte
ПвП-геймплей
Игроки на ПвП-серверах заметят изменения, связанные с ПвП системой и призванные улучшить бои между игроками. Ситуация, когда победу или поражение определял класс персонажа, или количество накопленных им ОД, будет устранена.
|
Осталось устронить преимущество в шмоте и уровене скилов...
Что блин с ПвП делают...
__________________
Не играю !
|
13.06.2007, 20:09
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 06.06.2007
Сообщения: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от
Layserg
Осталось устронить преимущество в шмоте и уровене скилов...
|
а какой тогда толк от шмота и уровня скиллов?)
по поводу выравниванияя классов - правильно (но опять же у каждого класса должна быть своя тактика и надобность включать мозг), по поводу ОД - фигово.
Если сровнять того кто убивает время на зарабатывание денег, ОД, и прокачку скиллов и тех кто ваще не фига не делает, тогда в таком духе можно просто сделать абсолютно одинаковых персонажей, и бессмысленные бои, убрать ваще нафиг РПГ систему или вовсе сделать соло-плэй с тупыми ботами, и в конце концов прийти к полной деградации и самоуничтожению потому что это ваще не игра а тупь получится.
"Любишь кататься, люби и санки возить" есть такая древняя и умная поговорка
На мысли типа, "а где тогда баланс и тактика?", отвечу сразу: Играйте в контир-страйк(кто-то уже даж упомянул до меня), там есть и тактика и всё... Зафига ваще вам РПГ, этот нудный харв и крафт, квесты, ради какой цели? Это маза фака ПВП серв(подчёркиваю: в
РПГ
-игре), тут влияет и шмот и всё остальное, если все тупо будут равны вне зависимости от вложенных усилий, тогда ваще нахрен придумали железные доспехи и воронёные, 12 уровней скиллов?!"
Последний раз редактировалось Симбиоз, 13.06.2007 в
20:30
|
14.06.2007, 00:36
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Цитата:
Сообщение от
Симбиоз
а какой тогда толк от шмота и уровня скиллов?)
по поводу выравниванияя классов - правильно (но опять же у каждого класса должна быть своя тактика и надобность включать мозг), по поводу ОД - фигово.
Если сровнять того кто убивает время на зарабатывание денег, ОД, и прокачку скиллов и тех кто ваще не фига не делает, тогда в таком духе можно просто сделать абсолютно одинаковых персонажей, и бессмысленные бои, убрать ваще нафиг РПГ систему или вовсе сделать соло-плэй с тупыми ботами, и в конце концов прийти к полной деградации и самоуничтожению потому что это ваще не игра а тупь получится.
"Любишь кататься, люби и санки возить" есть такая древняя и умная поговорка
На мысли типа, "а где тогда баланс и тактика?", отвечу сразу: Играйте в контир-страйк(кто-то уже даж упомянул до меня), там есть и тактика и всё... Зафига ваще вам РПГ, этот нудный харв и крафт, квесты, ради какой цели? Это маза фака ПВП серв(подчёркиваю: в
РПГ
-игре), тут влияет и шмот и всё остальное, если все тупо будут равны вне зависимости от вложенных усилий, тогда ваще нахрен придумали железные доспехи и воронёные, 12 уровней скиллов?!"
|
Вы бы прочли, мою вторую фразу и поняли что первая это сарказм, но видемо вам недано...
Я вобще против баланса, хотя и проигрываю двум архитипам персонажей а именно Скаутам и Магам, мне нафиг ненужно уравнивание шансов ибо это неинтересно.
__________________
Не играю !
|
14.06.2007, 00:59
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Уравнивание всех классов в ПвП это полный бред, Почему ? Да потому что есть Классы заточеные под ПвП а есть с заточкой под ПвЕ.
Допустим Барды, в ПвП на прочих равных Шмот/Скилы он никого не победит, зато в Рейде это необходимый класс.
Даллее: Крестоносцы, в ПвП со знанием своего персонажа очень даже рулят даже при равных шансах селф-хилл решает, но в Рейдах они нахрен сплющились.
Итог: Барды становятся Мега убер классами так как на равных шансах а ИХ НЕБУДЕТ, (Мастера на Бардов стоят копейки и можно закупится мастерами под все навыки) так вот значится Барды ходят в рейды (Где от них особой активности нетребуется) набивают себе нихреновый шмот, закупают за копейки мастера и идут Ганкать а что вы зделаете человеку если у него Ахринительный шмот, все навыки М1, есть радар/Эвак, и в ПвП он также как и все рулит ?
При этом Крестоносцы становятся НИКЕМ, обычным ПвП классом, Мастера на которого стоях хренову тучу денег, шмот так себе так-как вы некому ненужны в рейде от вас нету пользы, единственное на что вы теперь способны это фармить зеленых имен, бегать в соло и умерать от бардов.
Все короче зашибись только помойму разработчики забыли о том что игра была создана для ПвЕ а уравнять Крестоносца и Барда это значит убить Крестносцев как тип, так-как ими играют в первую очередь из-за того что они отличный ПвП класс.
Спасибо блин за такой баланс всю жизнь мечтал, вот интересно и нахрена я угробил на своего ТР-а 10-месяцев изучив его досканально, научившись им играть так что те кто посуте должен меня рвать, зделать этого немогут, и даже в ПвЕ те кто меня знает неназовут обузой так-как я умею играть за свой класс, но всеже мое мастерство ничто посравнению с бафами бардов. Мой ТР теперь может спокойно курить бамбук так-как даже Криворукий бард меня снесет и незаметит. (Поскольку он бард то его брали в рейды хотябы ради бафов) будет 100% одет лучше чем я и 100% иметь больше скилов уровня м1 нежели я, но в ПвП наши классы равны ЗАШИБИСЬ БАЛАНС.
__________________
Не играю !
Последний раз редактировалось Layserg, 14.06.2007 в
01:17
|
14.06.2007, 03:29
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Некрополис
Сообщения: 1,476
|
|
хорош ныть
Цитата:
Сообщение от
Фенриг
прыгающий из стороны в сторону разбойник с легкостью (еще раз - с легкостью) побеждает закованного по самое нехочу в броню натренированного воина - это нонсенс. Оба должны иметь шансы.
|
вот мудрый человек говорит, прислушайтесь)
__________________
There are no rules, no limits, no mercy and no winners.
Последний раз редактировалось Некромансер, 14.06.2007 в
03:33
|
14.06.2007, 03:33
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Ministry of Sound
Сообщения: 5,224
|
|
Цитата:
Сообщение от
Layserg
Допустим Барды, в ПвП на прочих равных Шмот/Скилы он никого не победит, зато в Рейде это необходимый класс.
|
Шо за нах? Чушь полнейшая, бард очень даже приятный для ПвП класс. Разве не от барда ты сегодня эвакнулся в Казике?)
__________________
Robochick
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:16
.
|
|