Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 15.09.2006, 17:43
Аватар для ЮРКЕШ
ЮРКЕШ ЮРКЕШ вне форума
ученик
Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 96
По умолчанию Что такое ДПС

Думаю тема интересна всем тем кто недавно играет в ММОРПГ, например я
Я так понимаю аббривиатура DpS от английского "damage per second" или урон в секунду...
А каким образом расчитывается этот урон?
Смотрю многие путают так сказать "Урон единоразовый" (вроде как - "Мой волшебник 1000 выдает на 30м левеле")
и этот самый ДПС (Мой берс держит на 20м стабильно 30-50).
Кто может толково и доступно объяснить "Как расчитывается DpS"?
# 2
Старый 15.09.2006, 17:58
suntra suntra вне форума
последователь
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Для измерения DPS использует добавки к интерфейсам (addon/mod так их обично називают)

Это программки каторие анализирует логи и выводят средный урон

Изза ограничения (лицензионого) они неимеют право что нибудь передавть клиенту поэтому обычно результат накаплиается в clipboard и человек должен саморучно вставит в чат
__________________
1.Suntra 2.Suna 3.Сунтра
# 3
Старый 15.09.2006, 20:56
ILS ILS вне форума
Banned
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от suntra Посмотреть сообщение
Для измерения DPS использует добавки к интерфейсам (addon/mod так их обично називают)

Это программки каторие анализирует логи и выводят средный урон

Изза ограничения (лицензионого) они неимеют право что нибудь передавть клиенту поэтому обычно результат накаплиается в clipboard и человек должен саморучно вставит в чат
Чё сказал?
# 4
Старый 15.09.2006, 21:57
Аватар для ЮРКЕШ
ЮРКЕШ ЮРКЕШ вне форума
ученик
Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 96
По умолчанию

Про програмки я уже читал в одной теме, но ответа на вопрос это не дает:

По какому принципу считается ДПС?

Для примера, я понял что он так считается:
1. есть определенный временной отрезок (например 60 секунд)
2. есть ссуммированный нанесенный мобу урон (например 3000 нр)
3. делим второе на первое 3000 нр : 60 секунд = 50 нр/секунду и есть искомая величина.
Получается, что ДПС - это время за которое ты вынесешь монстра
# 5
Старый 15.09.2006, 22:17
Аватар для Дразнилка
Дразнилка Дразнилка вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРКЕШ Посмотреть сообщение
Про програмки я уже читал в одной теме, но ответа на вопрос это не дает:

По какому принципу считается ДПС?

Для примера, я понял что он так считается:
1. есть определенный временной отрезок (например 60 секунд)
2. есть ссуммированный нанесенный мобу урон (например 3000 нр)
3. делим второе на первое 3000 нр : 60 секунд = 50 нр/секунду и есть искомая величина.
Получается, что ДПС - это время за которое ты вынесешь монстра
Ежели тупо долбить одним и тем же оружием/спеллом, то так и получится. Кол-во секунд на не сопротивляющегося монстра. И чё?
__________________
Гнусь дампит нашего дварфа!!!
# 6
Старый 15.09.2006, 23:24
Аватар для ЮРКЕШ
ЮРКЕШ ЮРКЕШ вне форума
ученик
Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дразнилка Посмотреть сообщение
И чё?
И ни чё. Я и спрашиваю так или не так расчитывается ДПС.
# 7
Старый 16.09.2006, 16:43
Аватар для Fomka
Fomka Fomka вне форума
знаток
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 1,894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дразнилка Посмотреть сообщение
Ежели тупо долбить одним и тем же оружием/спеллом, то так и получится. Кол-во секунд на не сопротивляющегося монстра. И чё?
Что значит не сопротивляющегося монстра? Я чето не видел таких мобов которых бьешь, а они стоят и не сопротивляются. Да даже если бы такие были то какая разница?
__________________
Playing. Not.
Everybody lies (c) House
# 8
Старый 15.09.2006, 22:23
Аватар для Nameless One
Nameless One Nameless One вне форума
последователь
Регистрация: 03.09.2006
Сообщения: 188
По умолчанию

Собственно, бой длится, допустим, 20 секунд. За это время тобой было нанесенно.. ну 10к дамага. Т.е. твой дпс 500 в секунду.
Классы- волшебник и некро. Волшебник эффективнее дпсит в коротких стычках, т.к. моб умирает раньше чем срывается агро. В длинных лучше некро- дамаг со спеллов ниже но идёт стабильно и без срывов. Так что есть влияющие на дпс факторы, всё зависит от ситуации. Так мне видится.
__________________
Дваркин [Заклинатель 70] stopped

Последний раз редактировалось Nameless One, 15.09.2006 в 22:30
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:25 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100