Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 26.02.2007, 04:42
Элеон Элеон вне форума
эксперт
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 1,497
По умолчанию Расчет уклонения

Вопрос знатокам - как идет расчет уклонения и его состовляющих?
То что оно состоит из 4-х параметров я знаю, вопрос в другом, если есть возможность увеличить любой из параметров, какой вариант более эфективен?
Пример:
Защита 40%
Парирование 30%
Блок 0%
Отклонение 0%

Если будет возможность добавить 10-15% к любой величине, куда лучше это вложить? Увеличить существующие значения или развить недостающие?
Общее уклонение будет выше если вложить эти проценты в блок или отклонение, так как расчет ведется по логарифмическим законам, но общее уклонение это величина не объективная.
Если я правильно понимаю то 50% уклонения и 50% парирования абсолютно разные вещи и предпочтительнее чтоб было парирование, действительно ли при 50% будет спарирован примерно каждый второй удар?
Или же так - 40% вероятность уклониться от удара, 30% этот удар спарировать, 10% отклонить, итого будем иметь 40+30+10=80% шанс "избежать" удара.
Как правильно оно считается?
# 2
Старый 26.02.2007, 18:58
Аватар для Торвальд
Торвальд Торвальд вне форума
гуру
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
По умолчанию

если у тебя нет отклонения и ты найдешь способ его фактически получить и повысить - это безусловный приоритет. Даже если оно есть это все равно приоритет, тк эта механика лучше всего защищает от ударов и ка. Потом, сложение уклонения идет нелинейно, так что имея уклонение 40%+10%+0+30% по навыкам бравлер все равно получает порядка 60% уклонения.
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
# 3
Старый 27.02.2007, 18:12
Элеон Элеон вне форума
эксперт
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Торвальд Посмотреть сообщение
если у тебя нет отклонения и ты найдешь способ его фактически получить и повысить - это безусловный приоритет.
Возможность есть, вот только пока не могу сказать точно цифры (с 10% это я погорячился, не все учел). Ориентировочно можно поднять навык отклонение на 35-40 очей, вот как это в процентном соотношении выйдет это не известно.... с одной стороны при нуле каждое очко навыка дает капитальный прирост, с другой стороны - расчет может вестись относительно 350 (навыка на 70-м уровне), тогда вообще в минусы улететь можно А может быть все намного банальнее - вообще не будет учитываться
Вообщем в ближайшее время проведу эксперимент.

Последний раз редактировалось Элеон, 27.02.2007 в 18:16
# 4
Старый 27.02.2007, 20:34
Аватар для de Fetos
de Fetos de Fetos вне форума
эксперт
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Вольный
Сообщения: 816
По умолчанию

Я туплю или отклонение есть ещё у когото, кроме громил/монахов?
__________________
EK2 RU: Хитрая - фурия, портной | Дефетос - плотник
............ Стальная - головорез | Иллюзий - иллюзионист
# 5
Старый 27.02.2007, 20:48
Fi-Alka Fi-Alka вне форума
Banned
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 617
По умолчанию

Одно другому не мешает
# 6
Старый 27.02.2007, 21:54
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию

Фетос, только у громил и монахов.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
# 7
Старый 27.02.2007, 21:56
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элеон Посмотреть сообщение
вопрос в другом, если есть возможность увеличить любой из параметров, какой вариант более эфективен?
Правильнее всего увеличивать блок, так как только блок являтся uncontested роллом и не берет во внимание левелы моба, бонусы к атакующим скилам, и дебуффы - как все другие перечисленные тобою параметры.
Но, к сожалению, блок улучшается только покупкой лучшего щита.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
# 8
Старый 27.02.2007, 22:20
Аватар для Торвальд
Торвальд Торвальд вне форума
гуру
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
По умолчанию

Цитата:
Правильнее всего увеличивать блок, так как только блок являтся uncontested роллом и не берет во внимание левелы моба, бонусы к атакующим скилам, и дебуффы - как все другие перечисленные тобою параметры.
Безусловно, но увеличение отклонения полезнее на пвп сервере по мере приближения к капу.
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
# 9
Старый 28.02.2007, 04:21
Элеон Элеон вне форума
эксперт
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Торвальд Посмотреть сообщение
Безусловно, но увеличение отклонения полезнее на пвп сервере по мере приближения к капу.
О капе тут речь не идет, если и удастся поднять отклонение то до 50-ти едениц, как эвер это посчитает пока сказать не могу.... Надеюсь в ближайшее время будет более точная инфа.

Навыки можно увеличивать за счет вещей, у некоторых есть не свойственные классу характеристики, к примеру дубина которой может биться ассасин и которая дает +4 к дробящему.

По поводу блока спасибо, интересная информация.
Старый 28.02.2007, 06:06
Аватар для de Fetos
de Fetos de Fetos вне форума
эксперт
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Вольный
Сообщения: 816
По умолчанию

Если не секрет, чем собираешься поднимать отклонение у асса до 50-ти единиц?
__________________
EK2 RU: Хитрая - фурия, портной | Дефетос - плотник
............ Стальная - головорез | Иллюзий - иллюзионист
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:19 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100