Цитата:
Сообщение от
blackfire
Почему в игре можно осуществить сброс ремесленной профессии с любого уровня, выбрать другую и заново прокачать ее с 0, а в отношении приключенческой специализации такого нет?
Вот есть у меня крафтер 95, он же механик 475, он же инкрустатор 475, у него сделаны все крафт-эпик-квесты-наследки, прокачено собирательство по максимуму с получением осла-сборщика ресов, набиты отношения с важными фракциями, плюс у него есть престижное жилье и еще несколько уникальных примочек.
|
Как раз по причине того, что много усилий (временных) уходит на выполнение заданий, прокачку всех этих навыков (механика, разбор, крафт, сборщика и т.п.) + дома и упомянутые примочки. Если учитывать все это, то гораздо меньше народа занимались бы альтоводством и обустройством быта альтам.
Скажем, был у тебя основной персонаж монах, на котором "все-привсе" выполнено, занерфили дпс танкам в дополнении, переролил его в дпс-класс и продолжил "шпилить".
Если такое и вводить, то стоимость подобной услуги должна быть очень-очень высокой, а подобное сразу сочтут за убер-версию pay2win, наглую выкачку денег и т.д. А ежели это сделать дешево или за очки лояльности, то SOE больше потеряет в деньгах.
Вот если сделать возможность выбора второй профессии и опыт бы шел в 3-5-10 раз медленнее + ОД с нуля набирать на вторую "профу", то было бы здорово. Но с интерфейсом тогда беда, если только не придумать зеркало-подобный предмет для переключения. И нелогично опять-же - был маг-задохлик, который посохом махал, а тут, вдруг, раз и сразу берсом стал, побежал в толпу врагов врываться с двуручником...