Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Мастеровой
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 09.06.2006, 08:28
Erweb Erweb вне форума
новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 13
По умолчанию Сундуки, сумки и так далее

Привет всем.
Извените за нубский вопрос... но в тупике...

катострофическая нехватка места в банке и в инвентаре...
Скупил доступные сумки (только на 4 слота) и получил все возможные рюкзак+типа пояса на 5 предметов.
Озаботился созданием сундуков в дом... и тут столкнулся с проблемой...
из доступных к изготовлению есть елм бокс.. если я правильно понял именно это сундук...
вопрос опишите как его сделать...
доски -- изготовил
бруски --сделал
дальше требуются как я понял клепки и метал...
но под них нет ингридиентов...
руда есть... как ее превратить во что то дальше не понятно...

подскажите поэтапно! как сделать простейший сундук или сумку на максимальный размер...
# 2
Старый 09.06.2006, 10:27
Аватар для АТОС
АТОС АТОС вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в X веке на берегу реки Клязьмы зародился новый центр будущего Великорусского государства г.Владимир
Сообщения: 908
По умолчанию

сумка на максимальный размер делается на 7 тиере, изивини, она тебе не светит, бегом к брокеру , там уже все есть.
__________________
ушел в РЕАЛ
# 3
Старый 09.06.2006, 10:30
Erweb Erweb вне форума
новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АТОС
сумка на максимальный размер делается на 7 тиере, изивини, она тебе не светит, бегом к брокеру , там уже все есть.
У брокера самый минимальный стоит уже за золото...
Не покарману.
# 4
Старый 09.06.2006, 10:58
Аватар для Гита
Гита Гита вне форума
последователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщения: 197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АТОС
сумка на максимальный размер делается на 7 тиере, изивини, она тебе не светит, бегом к брокеру , там уже все есть.
Атос не флуди. Ервеб, на твоем уровне тебе доступен сундук на 8 слотов и сумка на 6 слотов из rawhide leather. Тир - это уровень ресурса, сейчас как раз ты обрабатываешь первый. Принцип во всем крафте одинаков, сначала обрабатывается слиток руды или кусок кожи, потом из него уже делаются заготовки. Для твоего конекретного куска металла есть рецепт под названием refined tin (что то вроде этого). Из куска металла получается слиток, потом уже из этих слитков делаются клепки, листы и прочее. Проверь, точно ли закупил все книги, если да, набери там поиск по слову tin и просто перепробуй все рецепты на станке, имея руду в инвентори и уголь для обработки, что нибудь да сработает. Кроме того, может ты не наварил микстур для обработки, fossil temper называется, тогда рецепт тоже не будет срабатывать.
__________________
Сфера - клан "Осколок Льда"
Эверквест - гильдия "Осколки" http://ockolki.mybb.ru/

Последний раз редактировалось Гита, 09.06.2006 в 11:01
# 5
Старый 09.06.2006, 11:30
Аватар для Старый
Старый Старый вне форума
ученик
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 33
По умолчанию

Гита всё правильно написала по Тир1.
Но Эрвеб не указал свой лвл крафта и направление его развития. К примеру, все крафтсмены могут делать сундуки 10-12 слотовые, а это уже ингры Тир2 (iron) из Антоники или Коммонлендз. Но смысл тот же. Делаем доски, варим зелье для плавки руды и, затем, саму руду с заготовками из железа.
__________________
Реал - это хорошо убитая сказка.
# 6
Старый 09.06.2006, 11:54
Erweb Erweb вне форума
новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гита
Атос не флуди. Ервеб, на твоем уровне тебе доступен сундук на 8 слотов и сумка на 6 слотов из rawhide leather. Тир - это уровень ресурса, сейчас как раз ты обрабатываешь первый. Принцип во всем крафте одинаков, сначала обрабатывается слиток руды или кусок кожи, потом из него уже делаются заготовки. Для твоего конекретного куска металла есть рецепт под названием refined tin (что то вроде этого). Из куска металла получается слиток, потом уже из этих слитков делаются клепки, листы и прочее. Проверь, точно ли закупил все книги, если да, набери там поиск по слову tin и просто перепробуй все рецепты на станке, имея руду в инвентори и уголь для обработки, что нибудь да сработает. Кроме того, может ты не наварил микстур для обработки, fossil temper называется, тогда рецепт тоже не будет срабатывать.
Спасибо за гармотный ответ.
Система крафта понятна....
Руду переработать в тин могу... )т.е. осколки перерабатываются в обработанные осколки... потом их надо переплавить во что то... на кузне... так на ней я не вижу слитков или брусков не похожиш по виду ни совпадающих хотя бы по части названия...
Не могу из тина сделать слиток... возможно он не много не так назывется как и с водой (ликвид)? есть только что типа лезвия-- именно его судя по всему надо попытаться создать... но есть подозрение что это заготовка для оружия...
... и конечные уже изделия типа наконечников...

Уровень крафта 9...

точно такой же затык с сумкой... там нужна пряжка.. которую делают из металла.. который делается .... смотри выше..


как вообще в игре опознавать эти инридиенты? если название не совпадает..
как пример для создания многих жидкостей требуется ликвид... -- а реально аэрированная вода ... догадаться возможно только логически...

но как догадаться какая отрава подойдет для квеста после создания чая?
# 7
Старый 09.06.2006, 13:02
URAganRU URAganRU вне форума
последователь
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 135
По умолчанию

Erweb, чем больше будешь крафтить, тем легче будет разобраться. Но обычно не совпадает название только у вещи, которая крафтится непосредственно из ресурса. А дальше названия совпадают.
__________________
Сколько бы ни было мнений - истина одна, и ее никто не знает...
Стражи Жизни
# 8
Старый 09.06.2006, 10:28
Richi Richi вне форума
ученик
Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 40
По умолчанию

Ингридиент используется металл соответствующего тира. Перерабатывается в брусок металла, из него заклепки и листы металла.
вобще, правой кнопкой по создаваемому предмету, выбраь recipe list и все там показывается, что надо. Если непонятно, из чего делается определенный компонент - открывай книгу рецептов не выделяя станка и ищи по названию. ПКМ - examinate. И так далее...
# 9
Старый 09.06.2006, 10:32
Erweb Erweb вне форума
новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Richi
Ингридиент используется металл соответствующего тира. Перерабатывается в брусок металла, из него заклепки и листы металла.
вобще, правой кнопкой по создаваемому предмету, выбраь recipe list и все там показывается, что надо. Если непонятно, из чего делается определенный компонент - открывай книгу рецептов не выделяя станка и ищи по названию. ПКМ - examinate. И так далее...
Не совсем понял про тиры...
поиск юзал..
то что заклепки делаются из метала - понятно...
не смог руду переделать в бруски... нету такого в рецептах...
апеританс взял все вплоть до 9..
что я делаю не так?
как еще возможно решить проблему с инвентарем....
Где получить-изготовить сумки или сундуки на как можно больший размер...
Старый 09.06.2006, 13:04
Richi Richi вне форума
ученик
Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 40
По умолчанию

если посмотреть recipe list, там указывается, какие базовые ингридиенты нужны для крафта этого.
В тир1 металл - tin, дальше не вспомню, т3- carbonite и тд.
поищи по иконкам изображение бруска и потыкай их, наткнешься на нужный в конце концов.
Вобще, начальная обработка ресурсов - рецепты *1-*3 левела (1-3, 11-13, 21-23 и т.д.)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100