Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Новичкам > Технические вопросы, запуск игры
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 8
Старый 20.09.2006, 12:36
Lex Lex вне форума
мастер
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
По умолчанию

а это моими словами) программиста имеющего опыт в 3D графике:

- сглаживание
чем больше самплов сглаживания тем меньше вы будете видеть рябь пикселов на краях объектов, края будут ровненькие, а также все мелкие геометрические детали будут вырисовываться правильно.

- анизотропная фильтрация
метод коррекции текстуры при ее уменьшении и повороте. Он болле продвинутый чем стандартное сглаживание и позволяет насладиться корректным рисуноком на объектах на расстоянии, а также корректно видеть рисунок на поверхностях , находящихся под углом к вам.

- v-синхронизация.
синхронизация с вертикальной разверткой экрана. При прорисовке кадра, движек игры будет ждать полной прорисовки матрицы пикселей на экране. Это позволяет избежать эффекта разрыва экрана по середине, заметного при повороте или при резких изменениях содержимого экрана.
__________________
work

Последний раз редактировалось Lex, 20.09.2006 в 12:43

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:52 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100