Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 13.07.2010, 12:59
Jack Air Jack Air вне форума
Banned
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: The...
Сообщения: 1,719
По умолчанию Капы хар-к в СФ.

Решил сделать отдельную тему где будет удобно смотреть нужную инфу. Давайте соберем имеющиеся знания о текущей мехнике, думаю оч многим будет интересно, я начну - вы дополняйте/поправляйте.

крит - 100 (скалируется от уровня моба, для 98 мобов необходимо 108 крита)

дабла - 100

дпс мод - 195 (125%)

скорость атаки - 195 (125%)

база (потенси) - нет капа или недостижим

критбонус - нет капа или недостижим

критзащита - нет капа или недостижим

статы - профильный нет капа или недостижим, непрофильный 1200

модификатор боевого умения (болт) - 0.5 от макс значения умения (после расчета базы и проф стата), для конкретного спелла.

навыки колюще/рубящее/дробящее/дальнобойное - 450 +1% точности за каждые 5 навыка выше 450. Точность улучшает to hit, т е помогает преодолевать защиту моба/игрока

навыки подчинение/разрушение - 450 + 1% вероятность снижения резиста за каждые 5 выше капа

забота/посвящение - ?

резисты - ПвЕ - нет капа или недостижим, пвп 75%

мити (общая защита) -75% для 90 моба (?)

уклонения - нет капа или недостижим (?)

агротрансферов - 50% передачи ненависти (выше 50% наоборот уменьшает трансфер)

агромод (усиление ненависти) - ?

эффективность щита - 100% (?)

блокирования - 70%

Последний раз редактировалось Jack Air, 17.07.2010 в 03:56
# 2
Старый 13.07.2010, 13:05
GuessWho GuessWho вне форума
Banned
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Эльвенти
Сообщения: 626
По умолчанию

Капа базы нет, капа кб нет, капа крит мити нет, капа статов по факту нет.
# 3
Старый 13.07.2010, 13:10
Lex Lex вне форума
мастер
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
По умолчанию

кап уклонения точно не 75, 70% кап блока, который практически недостежим...
в статах уклон против обычного моба 90 лвл поднимается до 92% +
капа мода блокирования нет, так как уже есть кап блока
капа критзащиты нет... и он не имеет смысла.

Капа навыков нет...
---"авыки колюще/рубящее/дробящее/дальнобойное - 450 +1% точности за каждые 5 навыка выше 450. Точность улучшает to hit, т е помогает преодолевать защиту моба/игрока (??)"
из разницы атакующего и защитного навыка вычисляется вероятность попадания, нет там никакой + к точности, просто любой моб имеет по фвакту защитные навыки , также как и игрок.
А "точность" в формуле расчета уклонения присутвует отдельным множителем имхо.
__________________
work

Последний раз редактировалось Lex, 13.07.2010 в 13:36
# 4
Старый 13.07.2010, 13:37
Allhazar Allhazar вне форума
адепт
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 312
По умолчанию

модификатор - болт не 1.5 а 0.5

криты щас вроде не скалируются с уровнем моба...
хотя у мобов есть понижение крита....
# 5
Старый 13.07.2010, 13:39
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jack Air Посмотреть сообщение
крит - 100 (для 90 моба, скалируется от лвл моба)

база (потенси) - 100

критзащита - 100% (?)

статы - нет капа или недостижим

модификатор боевого умения (болт) - 1.5 от макс значения умения, для конкретного спелла.

резисты - 75% для 90 моба (?)
Капа крита по факту нет, зависит от моба, для большинства хватает 108%
капа базы нет
капа критзащиты нет
кап на непрофильные статы 1200, на профильные - нет
модификатор так, с уточнением, что 1.5 после применения базы и модификатора профильного стата.
резисты по факту нет, зависят от моба.
# 6
Старый 13.07.2010, 13:42
Jack Air Jack Air вне форума
Banned
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: The...
Сообщения: 1,719
По умолчанию

Спасибо отписавшимся, потихоньку буду редактировать первый пост.
# 7
Старый 13.07.2010, 13:42
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

подчинение, разрушение и заботу добавь к рубящим колящим и т.д. только там не точность, а резист.
# 8
Старый 13.07.2010, 13:54
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Да, кстати, с болтом аккуратней сформулируй, что он добавляет 50%, или увеличивает спелл в полтора раза, а то у тебя немного неточно...
# 9
Старый 13.07.2010, 14:07
Realyst Realyst вне форума
адепт
Регистрация: 12.07.2007
Сообщения: 261
По умолчанию

Кап крита для всех мобов 90+ - 100%, но случается, что моб дебаффает на крит, поэтому, чтобы криты проходили с вероятностью 100%, надо иметь крит чуть больше 100%
__________________
¡ʎzɐɹɔ sı sıɥ⊥

Последний раз редактировалось Realyst, 13.07.2010 в 14:11
Старый 13.07.2010, 14:26
Аватар для TonikIOO
TonikIOO TonikIOO вне форума
эксперт
Регистрация: 16.12.2006
Сообщения: 1,420
По умолчанию

дпс мод и скорость атаки - не 200 (для капа в 125%) а 195.
__________________
Все все все 90+ ПвП-ПвЕ, ДА
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:08 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100