Ну смотри. Бафф на аггро не выход, не всегда в группе присутствует нужный класс. Трансфер не панацея, только у лоладина трансфер позволяет ему творить чудеса. Остаются таунты, дпс и проки. Таунт адпт3 дает прирост перед адпт1 приблизительно 30%, заодно его тяжелее срезистить, это дает возможность дпс наносить больше дмг, повышает кпд группы. Скажем к тебе в группу пришли хорошие дпс, и начинают фигачить скиллами адпт3 (они же хорошие дпс), если у тебя таунты адпт3-м1, то мобов вы будете косить аки траву. При адпт1 ты замучаешься это танковать
, в итоге пол группы будет слакать и просто бояться чем-нить ударить, чтобы не дай бог не сорвать аггро. В копании раров не вижу проблемы, каждые 10лвл в процессе добычи руды на фулл мастер-крафт сет доспеха по любому эти рары накопаешь, они ведь даже из одного типа ресурсов падают. В общем копать-копать и еще раз копать, адпт1 создан для разного рода "второстепенных" скиллов, которые юзаются редко и не представляют особой ценности, такие же скиллы, как таунты у танков, хилы у доков и мэйн нюки у дпс просто обязаны быть адпт3.