Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Официальные новости и обновления
Имя
Пароль

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 06.12.2011, 22:52
Dozekar The Cursed Dozekar The Cursed вне форума
Super Moderator
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 430
По умолчанию Age of Discovery

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Мы сделали все возможное, чтобы установить Age of Discovery на наши серверы одновременно со всем миром, но, к сожалению, по техническим причинам и из-за форс-мажорных обстоятельств на момент запуска AoD, в игре будет присутствовать большое количество непереведенного текста. Мы продолжаем работу над локализацией, и с каждым новым обновлением будем добавлять переведенный и измененный текст. Приносим извинения за временные неудобства.




AGE OF DISCOVERY И НОВЫЙ ФРИПОРТ



Age of Discovery является восьмым дополнением к игре EverQuest II. Age of Discovery предлагает целый набор новых уникальных возможностей, включая создание контента самими игроками, а также новый класс «Повелитель зверей» из оригинального проекта EverQuest. Теперь вы сможете оставить в игре свой след, создав свое собственное подземелье; заручиться помощью могучих наемников, поднять исследования в области ремесел на качественно новый уровень, персонализировать свое оружие в кузнице и, конечно же, у вас появится возможность играть повелителем зверей. В этом дополнении вас ждет много интересного!



КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды!
Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Чтобы начать создавать свое подземелье, перейдите на вкладку «Подземелья» в окне персонажа, вызываемом по умолчанию клавишей ‘C’. Здесь вы сможете создать новое подземелье на базе одной из доступных вам планировок, редактировать ранее созданные подземелья или удалить подземелья, которые вам больше не нужны. Также на экран создания подземелья можно попасть, нажав кнопку «Создать» на экране рейтингов подземелий.

Чтобы осмотреть и пройти любое из опубликованных подземелий, нажмите кнопку «Конструктор подземелий» в главном меню EQII. Вы увидите список всех опубликованных подземелий. Выберите любое из них и нажмите кнопку «Войти», чтобы начать проходить его!


ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ

Повелители зверей наконец-то вернулись на Норрат. В ваших путешествиях вы будете встречать самых различных животных, многих из которых можно будет приручить, и они станут вашими верными спутниками. Вместе с вашим спутником вы сможете обнаруживать слабые места в обороне противника и использовать против него свои сильные стороны. Наращивайте дикость и используйте могучие первобытные способности!

При создании нового персонажа повелитель зверей будет находиться в архетипе «Разведчики».


НОВЫЙ ФРИПОРТ

Возвращение Лукана ди Лире вдохнуло в город новую жизнь. Под его суровым началом жители Фрипорта приложили максимум усилий, чтобы изменить облик города и сделать его еще величественнее (естественно, многие были к этому принуждены силой). Среди жителей зреет недовольство, но железная рука и несгибаемая воля Владыки любого заставят трижды подумать, прежде чем решиться на открытое неповиновение.

Сюжетные задания
• Чтобы начать работать на благо Фрипорта, игрокам следует поговорить с Серрисом в Штабе Ополчения Фрипорта.
• Чтобы продолжить работать на благо Фрипорта, игрокам следует поговорить с Забытым, если они уже достигли 40-го уровня и выполнили линейку сюжетных заданий 20-го уровня.

Расовые задания

• Сарнакам следует заглянуть в Представительство Горовина и поговорить с послом Эразаком.
• Полуэльфы могут поговорить с Тавианом Деструсом на причале возле Моряцкого Пристанища.
• Гномам следует отыскать профессора Флимфлама в Перспективе Изобретателей.
• Темным эльфам нужно будет отыскать Дайамону К'Вексс в Академии Тайного Знания.
• Эрудитам нужно будет отыскать Азреану в Академии Тайного Знания.
• Ограм надо будет поговорить с Круттой Гукбатчером на Площади Неустрашимых.
• Арасай следует заглянуть в свое новое посольство и там поговорить с послом Анттель В'Зис.
• Вампирам свободной крови следует отыскать Гларию в гостинице «Логово нефритового тигра».
• Людям следует поговорить с Деральдом Уолдонсом на Возвышении Владыки.
• Иксар должны будут отыскать Залка Весска у дверей Квартала Рептилий.
• Керра должны будут поговорить с Калтууром, который находится у магазина «Штык со шлагом».
• Ратонга должны будут отыскать Сниила Валиина возле Академии Тайного Знания.
• Тролли должны будут отыскать Нелика Ульниара на пристани неподалеку от магазина «Штык со шлагом».

Классовые задания
• Библиотекарь Мотиус Фелдарн из Академии Тайного Знания начнет давать задания магам, достигшим 20-го уровня, а фоция Тамара Поуст из Академии Тайного Знания предложит магам новые линейки заданий на 40-м, 60-м и 80-м уровнях.
• Капрал Сергиус Мордантикус из Штаба Ополчения Фрипорта начнет давать задания бойцам, достигшим 20-го уровня, а Великий герцог Лазарус Хазран из Штаба Ополчения Фрипорта предложит бойцам новые линейки заданий на 40-м, 60-м и 80-м уровнях.
• Разведчики, достигшие 20-го уровня, смогут начать новую линейку заданий, отыскав на пристани Фрипорта Галлу Сильвервинга, квартирмейстера Бейла и Валиила. Разведчики, достигшие 40-го уровня, могут обратиться к каперу Дергоусу, а на 60-м и 80-м уровнях им предложит новую работу капитан Сирена.
• Жрецы, достигшие 20-го уровня, смогут начать новую линейку заданий, отыскав в Храме Войны Жрецы, достигшие 40-го уровня, могут обратиться к Гисуке Волл. На 60-м уровне новую линейку заданий для жрецов можно будет получить у Великого инквизитора Нетала Л'тайлекса, а на 80-м уровне жрецам снова нужно будет вернуться к Гисуке Волл.


НАЕМНИКИ

Путешествуя по Норрату, вы сможете встретить наемников, готовых предложить вам свои услуги. В вашей группе есть свободное место? Вы хотите отправиться на поиски приключений с одним напарником? Теперь, если в вашем кошельке достаточно звонких монет, вы сможете нанять наемника, чтобы получить бесстрашного соратника для новых приключений! В игре будут доступны различные типы наемников, включая особенных, которых можно будет нанять только при определенных условиях на ограниченное количество времени.


ПЕРЕКОВКА


Каждый из нас получал предметы, которые не совсем соответствовали нашим ожиданиям. Теперь, используя систему перековки, вы сможете не только изменять параметры своих предметов, но также добавлять им визуальные эффекты!
Специалисты по перековке уже прибыли в Кейнос и Фрипорт. Их будет легко опознать по подписи <Перековка> под именем NPC!
• Специалисты по перековке позволят вам изменить параметры ваших легендарных, эпических и мифических предметов при помощи нового специального интерфейса.
• Изменения, сделанные с помощью перековки, в любой момент можно будет отменить, обратившись к специалисту по перековке.
• Специалисты по перековке также могут украсить ваше оружие особым декоративным украшением.
o Декоративные украшения добавляют к оружию эффекты частиц.
o Декоративные украшения в Норрате можно добыть множеством различных способов.
o Существует несколько ступеней декоративных украшений.
 Чем выше степень декоративного украшения, тем более зрелищным будет его визуальный эффект.
 Украшения первой ступени можно будет приобрести у специалистов по перековке.
o Чтобы украсить оружие декоративным украшением, перетащите декоративное украшение в соответствующую ячейку в окне перековки предмета.
• Перековка и применение к оружию декоративного украшения должны осуществляться одновременно.
• Процесс перековки можно полностью обратить у специалиста по перековке (вкладка «Восстановить» окна перековки).


УЧЕНИКИ МАСТЕРОВЫХ

Получите нового слугу – ученика мастерового! Вы сможете поручить своему ученику проводить исследования по созданию новых рецептов наделенных огромной силой предметов для вашего ремесленного класса. Объясняйте своему слуге, как можно выполнять работу более эффективно; получайте очки опыта, награды и новые рецепты по мере того, как ученик будет совершенствовать свои навыки.
• Учеников мастеровых можно встретить в крупных ремесленных мастерских Фрипорта и Кейноса.
• Чтобы обучать ученика мастерового, ваш уровень ремесленника должен быть не ниже 10-го.
• В обмен на крышу над головой и ваши советы ученики мастеровых поделятся с вами рецептами, которые они будут изучать.
o Исследование рецептов занимает приличное время, так что планируйте работу с умом.
o Для каждого ремесленного класса будет доступно до 100 новых рецептов, начиная с 10-го и заканчивая 90-м уровнем.
o По этим рецептам можно будет изготовить могучие предметы с уникальными эффектами; многие из них также будут иметь уникальную внешность!
o Также для исследования будут доступны 10 уникальных рецептов декоративных украшений для перековки.
o Раз в день вы сможете давать наставления своему ученику мастерового, чтобы ускорить исследование.
o Также вы можете выполнять специальные каждодневные задания – это дополнительно ускорит прогресс в текущем исследовании.
• Кроме того, вы сможете выбрать для своего ученика мастерового имя и форму одежды.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ В СВОБОДНЫХ ЗЕМЛЯХ

Темному Неистовству нужна помощь в сражении с восставшей нежитью в Свободных Землях. Поле битвы находится неподалеку от входа на Кладбище.


ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА


• Исправленная ошибка, связанная с исчезновением элементов интерфейса на некоторых системах при включении мультисэмплингового сглаживания.
• Расовые способности больше не будут выноситься на панель способностей при начале игры новым персонажем.
• Исправлена ошибка, связанная с использованием летающих средств передвижения и пушки в Топях Йкеши.


СИСТЕМА РЕЙТИНГА ЖИЛИЩ

• С пробных аккаунтов больше нельзя голосовать по жилищам в рейтинговом списке.


ЗОНЫ И NPC

Логово Пожирателя
• Исправлена ошибка, вследствие которой равасекты-детеныши в Логове Пожирателя не атаковали игроков.

Каэл Драккал
• Сорлейт Таскилл теперь должен корректно предлагать миссии в Каэле Драккале.

Все рейдовые х4 зоны Крепости Драндер [Сложный режим]
• Запас здоровья всех треш-мобов был снижен. Боссы наносят меньше урона заклинаниями и рукопашными атаками.

Бастион Таллона [обычный и сложный режимы]
• В бою с генералом Зевитусом и его сподвижниками эффект «Боевое сумасшествие» теперь является исцеляемым проклятием. Если снять его, не дожидаясь окончания времени действия проклятия, оно не пропадет, а сразу перевесится на другого игрока.

Бастион Таллона [Сложный режим]
• В бою с лейтенантом Клаатусом помогающие ему авиаки-солдаты теперь будут появляться реже. Сам Клаатус больше не будет сразу выбирать в цель игроков, держащих тотем или находящихся рядом с ним.

Башня Валлона [Сложный режим]
• В бою со старшим джинданом-рыбаком помогающие ему дьяку-обманщики теперь будут появляться реже.


СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

• Игроки теперь смогут иметь до 320 очков АД.
• По достижении 10-го уровня персонажи теперь будут получать сразу 5 очков АД. Персонажи, уровень которых выше 10-го, при первом входе в игру получат небольшой бонус опыта АД.
• Исправлена ошибка, вследствие которой параметр вероятности двойной атаки заклинаниями не брался в расчет, если его величина находилась в интервале от 0 до 1%.
• Изменен текст описания заклинаний, изменяющих базовое значение и базовое значение в PvP, с целью достижения единообразия формулировки.
• У наставника вашего класса теперь можно приобрести способность «Одиночное сосредоточение». Эта способность позволяет полностью отключить автоатаку по площади (рукопашную, дистанционную, и автоатаку заклинанием).

Гипнотизер
• Заклинание «Взгляд медузы» теперь корректно завершает героическую возможность «Волшебный шторм».


РЕМЕСЛО

• Изменено описание ремесленного достижения «Сохранение массы» - теперь в нем приведены вероятность срабатывания и конкретные эффекты.
Вероятность срабатывания эффекта «Сохранение массы» теперь растет вместе с рангом соответствующего достижения.
Эффект «Сохранение массы» теперь может сработать только по окончании изготовления предмета безупречного качества, а не в процессе работы.
• Материал для починки и Безупречный материал для починки теперь имеют флаг ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ.


ПРЕДМЕТЫ

• Многие предметы, предназначенные для продажи торговцам, теперь нельзя будет выставить для продажи через брокера. Все подобные предметы, выставленные на продажу через брокера, будут убраны с рынка, и повторно выставить их на продажу будет невозможно.
• Жезлы слугоморфов теперь являются переключаемыми предметами.
• Теперь можно играть в игры казино рынка Station. Спин/бросок будет осуществляться случайным образом, и все игроки будут видеть один и тот же результат.
• Повязки на ладони неуступчивости амбала, Повязки на ладони неуступчивости ксенобита и Непомерные повязки на ладони ксенобита теперь имеют параметр скорости атаки.
• Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые предметы не могли использоваться автоматически, если соответствующая ячейка уже была занята.
• Шлемы для бойцов из Башни В'уул теперь имеют параметр критического бонуса.


ЗАДАНИЯ

Определяющие задания
• Ксикотл, появляющийся в процессе выполнения задания «Молот Бури», теперь имеет уровень, соответствующий уровню задания.

Бездна Робких
• Первый советник Ша'Ки теперь корректно предлагает задание «Приказ не обсуждается» после того, как игроки завершили выполнение задания Ку'уула.

Чардок

• Энциклопедии мутагеники больше не кричат на всю зону, что у вас уже есть эта книга.


ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

• Исправлена ошибка, вследствие которой способность «Взрыв стихий» не могла быть использована против некоторых NPC.
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:36 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100