Вернуться Akella-Online Forums > PlanetSide > Империи > Terran Republic
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2006, 08:26
Аватар для bANditto
bANditto bANditto вне форума
адепт
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nes
bANditto , я собственно о чём. Что у ТР нет чётко выраженной преимущественной тактики как у остальных.
Тактические ходы были, есть и будут всегда, и зависят они от свойств оружия и поведения каждой из сторон. Если Вы пока их не можете усмотреть, значит недостаточно наблюдательны пока что.
Цитата:
Ересь.
При таком медленном подходе, у врага будет достаточно времени чтобы подогнать достаточно сил чтобы выкинуть ТР нафик.
Такой "креш" часто происходит, но ток при условии шо командование занимается неизвестно чем. Вчера вот например выясняло "did you buy your cr5 at e-bay?". А не хило бы и пальнуть разок с орбиты.
Командование зависит от тренированности и слаженности бойцов. А если каждый сам по себе большую часть времени, как частенько случается, то претензии предьявлять некому.
MAX crash у TR не может быть быстрым по определению. Им не хватит огневой мощи и броня не выдержит потока снарядов от обороняющихся достаточного количества времени, чтобы закрепить плацдарм.
Связанно это с методом применения спец-свойств этих максов. Чтобы быть эффективными, им необходимо выбрать правильный вектор стрельбы, остановится, выбросить якоря и начать поливать противника шквалом огня. А до этого момента TR MAX лакомая цель любого бойца с тяжелым вооружением. Наверное для Вас секретом является, сколько времени тратится на полное его уничтожение из джэкхаммера с бронебойными патронами? Всего 5.6 секунды. А учитывая, что из-за плохой поворотливости экзо-костюмов стрельба по нему будет совершенно безнаказанной со спины, то толку от такого макса, быстро забежавшего внутрь базы - НОЛЬ. При том, что и роклет из Special Assault, и AV-оружие отлично справляются с задачей уничтожения максов. Не говорю уже о максах противника на другой стороне фронта.

Хотя, в чем преимущество PlanetSide, так в том, что все зависит от людей. И если Вам удастся придумать новую эффективную тактику MAX crash 'a, а потом еще уговорить/научить народ ее использовать, тогда лично я буду только рад увидеть плоды подобных благотворных усилий!
Сразу могу дать совет по этому поводу.
Например атака проводимая через черный ход (BD). Вначале выполяется отвлекающий маневр, когда у обороняющихся создается впечатление массированной продолжительной атаки через главный вход. В то же время на базу пробирается опытный невидимка, цель которого - исключительно разведка. И он постоянно докладывает ситуацию расположения сил у BD. Как только силы врага оттягиваются с этого плацдарма, все уже готовы переспаунится у черного входа. А в это время у передней двери выполняется массированная арт-подготовка. Убить они мало кого убьют, но вот на пару минут "запечатают" внимание защитников. Пока основные силы атакующих передислоцируются к BD, в том числе подоспеют через роутер и максы. Вот в такой ситуации уже будет играть скорость и своевременность каждого шага. Которые и нужно разработать тщательно, практически посекундно. Желаю удачи в таком благом деле! Приятно будет увидеть грамотные действия со стороны противника (у нас разные империи )
Старый 13.07.2006, 13:54
Nes Nes вне форума
последователь
Регистрация: 03.07.2006
Сообщения: 143
По умолчанию

Вы очень правильно заметили что всё зависит от людей, именно человеческий фактор и создаёт баланс в этой игре.

Я с Вами ни разу не спорю о существовании разных тактических ходов. Безусловно - их море. Если вы прочтёте меня внимательнее то обнаружите что я писал, что у ТР не доминантной тактики, т.е. они не перепрыгнут через забор и не поставят щит прорываясь к противнику.
Т.е. нет заведомо выигрышного поведения продиктованного свойстваим оружия или класс. Теперь недопонимание устранено?

Эффективность коммандования достигается за щёт уважения бойцов к начальству. Уважение достигается када бойцы видят шо коммандиры секут в своём деле, када коммандиры ведут бойцов в атаку и присутствуют на поле боя. Играя даже в европейских сквадах был очень удивлён слыша как коммандование посылается. До этого думал, шо такое поведение прерогатива наших соотечественников. Но как надо постараться чтобы к твоим приказам вот так относились?

Вы так правильно пишете о том как быстро МАКСы на передовой слетают.
И при этом защищаете
Цитата:
У TR правильный крэш в виде постепенного передвижения плацдарма внутрь. Т.е., максы заходят неглубоко, сразу же за ними должна бежать пехота поддержки. И окапываются на первой позиции.
То есть быстрый прорыв за щёт максов эт самоубийство, а медленное эт совсем другая тема? Угу, а затем ещё и окапаться под обстрелом.

Возможно такой способ ведения боя был бы эффективен, если бы враги не респаунились, т.е. все стороны располагали бы конечным числом сил.
Но тут, вы грохаете врага, и куда эт он девается? Канечно, через минуту он радостный бежит к вам.

Если брать пехоту и максы без учёта техники (хотя именно техника после удара по проходу для снятия мин, инфил должен контролировать их отстрел или сам их снести, должна делать прорыв обороны). То благодаря своим свойствам окапывания максы должны супортить пехоту заливать позиции врага ракетно-свинцовым огнём. И пехота добегая до врага добивать его. Это гораздо быстрее чем приведённый выше способ. И вообще идея выдавливания за ТР техническим методом ересь полная. Нету у них оружия для этого, ну кроме Тампера наверно.
Старый 19.07.2006, 14:16
Аватар для CENTURION!
CENTURION! CENTURION! вне форума
последователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщения: 167
По умолчанию

Вы очень правильно заметили что всё зависит от людей, именно человеческий фактор и создаёт баланс в этой игре.

Эффективность коммандования достигается за щёт уважения бойцов к начальству. Уважение достигается када бойцы видят шо коммандиры секут в своём деле, када коммандиры ведут бойцов в атаку и присутствуют на поле боя. Играя даже в европейских сквадах был очень удивлён слыша как коммандование посылается. До этого думал, шо такое поведение прерогатива наших соотечественников. Но как надо постараться чтобы к твоим приказам вот так относились?
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________

Очень тяжело подобрать кадров в ауфит. Уверенным можно быть только в людях, которых знаешь в личной жизни (и то невсегда). Встречаються отличный воин, но он одиночка. Отличный командир, но он уделяет игре мало времени. Веселый солдат, но он любит только фан!
Солдат(выполняющих боевые задачи) в РС очень мало, и он всегда очень ценен. Солдатом не становятся сразу, их нужно создавать из матерьяла новичек.
Тут не пройдет удар по хребту и т.д.(силовой метод), только моральный!

Комрады всех сторон создавайте больше солдат, наставляйте учите и тогда вы возьмете в руки меч, который будет крушить любых врагов с любым оружием и в любой броне!
ТЕРПЕНИЯ, УДАЧИ, ПОБЕДЫ!

До встречи на поле боя!
__________________
Cent1233 - Force Commander "Dawn of War" VS
Хочешь мира - готовься к войне!
Старый 30.07.2006, 01:30
Аватар для Weralxet
Weralxet Weralxet вне форума
эксперт
Регистрация: 22.07.2006
Сообщения: 1,262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHAPXUCT
А я бы сделал вот так

Вложение 70

Сам я за НК играю и Землян очень даже уважаю, а вот Вану категорически не люблю (простите за прямоту). Но по моему за них (Вану) играть сложней всего!!!

Да уж, ничего не скажешь..
А насчет Триала и низкой РЕАЛЬНОЙ популяции- мне понравилась эмблема Вану и я сразу пошел за них.. остальных только ради интереса потом..

Все перечисленное коментить- времени много, но его мало..

Насчет MAX: Конговские хороши в зданиях, Теровские снаружи, Ваносы универсальны, а так же имеют неплохой time to kill. Главное преимущество прыгучесть- единственный MAX который может не захлебнуться! Плюс MAX-crash башен.

Оружие: Не стоит забывать что его могут всегда скорректировать в плане характеристик. Лично меня устраивают энерго пушки. Вот разве что shell пистолет чудо штуковина..

Техника: а Конговские Гром и Ванг имеют свои слабые места- 2 AV-MAX от Vanu и считайте их не было..

Было бы неплохо увидеть подписи участников с инфой о персах

Последний раз редактировалось Weralxet, 30.07.2006 в 01:47
Старый 30.07.2006, 12:24
Аватар для Atomi
Atomi Atomi вне форума
эксперт
Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nes
И вообще идея выдавливания за ТР техническим методом ересь полная. Нету у них оружия для этого, ну кроме Тампера наверно.
У ТР вообще ничего нет, кроме footzerga (
__________________
И ещё зергать в моём понимании это драться на респе, многократно ресаяясь (c) KeNzO.
минигород
Старый 02.08.2006, 14:16
Аватар для Dimaz
Dimaz Dimaz вне форума
новичок
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Юго-Запад
Сообщения: 23
По умолчанию

Цитата:
И вообще идея выдавливания за ТР техническим методом ересь полная. Нету у них оружия для этого, ну кроме Тампера наверно.
аминь блин
__________________
Dimaz from -=Virtus=-
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100