Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сети
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.07.2011, 14:22
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию Fan Faire 2011

Пока разработчики продолжают готовиться к выставке (пройдет с 7 по 9 июля в Лас Вегасе), игровое и околоигровое коммьюнити гадает, какие темы будут там озвучены и вызовут наибольший интерес посетителей.

Сайт по компьютерным играм massively подготовил целую статью о том, что хотелось бы узнать у разработчиков в первую очередь. Среди главных топиков обозначены:

- "кто главный в EQII"... некоторое время назад Эмили Тейлор (a.k.a. Domino) была назначена ассоциативным* продюсером игры, а Дейв Джорджсон (a.k.a. SmokeJumper) получил должность исполнительного** продюсера первого EverQuest'а. Первая известна и очень популярна среди игроков, т.к. благодаря именно ее усилиям ремесленный контент в ЕК2 является практически самостоятельной частью игры со своими эпическими и обычными заданиями, фракционными интригами, ремесленными поручениями и т.п. Второй по-прежнему частенько появляется на форумах ЕК2 и отвечает на злободневные темы, но по его собственным словам, планирует сконцентрироваться на качестве и бизнес-стратегии развитии игры.

- "другое лицо Фрипорта"... упомянутый полный ревамп самого города и пригородов с превращением в единую локацию с контентом для игроков всех уровней. Станет ли годрод-призрак, полностью опустевший после введения Залов Гильдий, вновь оживленным местом общения игроков и восстановится ли из руин цитадель Владыки?

- "25 класс"... ставки идут на бистлорда (beastlord, повелитель зверей и т.п.) - игроки уже много лет донимают разработчиков просьбами именно об этом классе, а г-н SmokeJumper давеча начал качать бистлорда в первой ЕКе... никакой достоверной информации пока нет, и больше всего беспокоит вопрос, как эта 25я нога впишется в существующую систему классов и сетап рейдов...

- "проклятая айтемизация"... эта тема не может не быть одной из главных на ФФ, учитывая то, во что превратили когда-то интересную и креативную систему экипировки за последние два дополнения... да, ДоВ-шмот как бы имеет упорядоченную схему увеличения статов, сгенерированную компьютерным скриптом, и даже подобие разнообразия за счет вставок, но былая уникальность предметов и удовольствие от добычи "той самой" шапки или чокера уже давно пропала. уже известно, что будет переработана экипировка для 20-80х уровней, но гораздо интереснее, увидим ли мы изменения ДоВ-предметов, появятся ли среди них хоть какие-нибудь уникальные решения...

-"EQ Next"... об игре чуть-чуть упомянули на прошлой ФФ, но ничего больше так и не рассказывали за прошедшие 12 месяцев. за это время почили в бозе пара проектов SONY и можно ожидать, что на 3ю часть ЕК возлагаются очень большие надежды. как ее выход повлияет на первые две части? скорее всего никак, судя по политике компании, которая ведется в отношении ЕК и ЕК2. будет сюжетная связка, аналогичный мир, но вряд ли целевой аудиторией планируют сделать существующих игроков Норрата - ведь от этого просто пострадают оба проекта.

-"следующее дополнение"... на последних выставках практически главной новостью всегда была информация о ближайшем дополнении игры. интересно, что мы узнаем на этот раз, особенно учитывая предварительные заявления про установку нового дополнения в виде нескольких частей и то, что акцент скорее будет сделан не на новом контенте, а на развитии неких игровых аспектов. будут ли упоминавшиеся новые зоны (напр. западные пустоши) частью дополнения или их "просто" добавят в игру. что за "игровые аспекты" нас ожидают. будет ли поднят кап уровня и\или АД персонажей. планируется ли перерабатывать устаревшие аспекты, напр., героические возможности или божественные чудеса.

через 5 дней все узнаем....

*Associate Producer - однозначного аналога в русском языке нет. по смыслу - это должность ниже главного продюсера, предполагающая выполнение части его функций. в переводах чаще всего встречается как ассистент или помощник продюсера, но ИМХО в русском эти названия принижают знАчимость должности. на мой взгляд больше подходит "административный директор".
**Executive Producer - исполнительный продюсер. по функционалу это чаще всего чел, занимающийся бизнес-стратегией в связке с финансами и маркетингом. ИМХО в русском это скорее "директор по развитию"
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 04.07.2011 в 14:34
# 2
Старый 08.07.2011, 12:11
Аватар для EvilRade
EvilRade EvilRade вне форума
адепт
Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 280
По умолчанию

немного инфы о новом аддоне (перевод с eq2wire)

Особенности дополнения Age of Discovery для EverQuest II:

Перековка вещей (изменение статов, кастомизация вещей)
Повышен лимит Очков Альтернативных достижений
Наемники - NPC, которых можно нанять для заполнения группы
25й класс - повелитель зверей
Крафтеры могут создавать новые вещи
Перековка вещей не является крафтерской профессией
Обновление Фрипорта

Выход также намечен на ноябрь 2011

Последний раз редактировалось EvilRade, 08.07.2011 в 12:19
# 3
Старый 09.07.2011, 19:03
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

Подготовлен перевод информационной части с первой панели (встречи) на ФФ в пятницу. Вопросы-ответы будут доделаны вечером, остальные панели ночью или завтра утром.

Страница здесь. Основные пункты:
детальная информация по LU61 в августе,
- по 1 груп и рейд инсту в двух режимах,
- ветки АД для ремесленников,
- система создания собственных подземелий (упс - проходить собственным персом нельзя, вселяемся в специального непися)
- новая система поиска групп
- новая система рейтинга домов
- квесты в восточных пустошах и продолжение сигнатуры велиуса
- ивент, предваряющий появление бистлордов
- ревамп фрипорта, квестовые линейки, сюжет вокруг лукана
- феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)

дополнительная инфа по дополнению АоД в ноябре
- ремесленные подмастерья - новый вид компаньона, смогут изготавливать убер шмот, но только как фамильные реликвиии
- наемники - по одному на персонажа, покупаются у торговцев или нанимаются после респа (супер-редкое появление), 4 вида - лекарь, танк, мили и рейндж дамагер, но все настраивается и даже внутри одного типа наемники отличаются по уровню ИИ, используемым заклам и т.п.
- в качестве наемника можно нанять Лукана (все удовольствие - 1000 плат/час)
- бистлорды - разведы в коже с борцовским оружием, требуют себе караульных. дамаг обещают на уровне топ-классов.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 09.07.2011 в 19:08
# 4
Старый 09.07.2011, 21:39
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

завершен перевод вопросов-ответов с первой панели. информация здесь

интересные моменты:
- наемников пока нельзя использовать в ПвП и вряд ли они пригодятся в рейдах
- ревамп АД предполагает прежде всего удаление ненужных из классовой вкладки и изменение связки между АД - вместо "сетки" будут ряды
- у бистлордов будет собственный мифик
- пет-караульный бистлорда - просто тупой слуга, который добавляет хозяину синергетическую панель со вкусными абилками. конкуренции бистлордов с кудесниками не будет.
- при перековке предметов имеющийся параметр будет конвертироваться в очки, которые потом можно перекинуть в другие параметры.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
# 5
Старый 09.07.2011, 21:42
witch-king witch-king вне форума
Banned
Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 32
По умолчанию

На выставке SOE Fan Faire в Лас Вегасе разработчики EverQuest 2 представили новый аддон "Age of Discovery", который выйдет уже в ноябре этого года. Разработчики, похоже, решили сосредоточится на новых, порой удивительных механиках:
Новый класс "Beastlord" с некой уникальной системой управления животными.
Возможность перековывать предметы, в том числе меняя и их эффекты свечения.
Возможность нанимать "подмастерьев", которые смогут создавать уникальные вещи.
В игре появятся NPC наемники. Их можно будет нанять в разных городах, и их стиль игры будет отличаться в зависимости от страны происхождения. Наемники-NPC позволят даже маленьким группам проходить сложные подземелья.
В игру будет введен редактор, позволяющий игрокам создавать собственные подземелья, вместе с монстрами, скриптами и лутом.
Скриншоты из нового дополнения, а также некоторые изображения EverQuest Next можно увидеть в ролике презентации. Больше подробностей о новом дополнении разработчики обещают предоставить уже сегодня.

А уже сегодня, было уже вчера. Хотя, разница во времени, однако.

http://ru.justin.tv/gamebreakertv/b/...-cdn.justin.tv

Там можно сразу на час проматывать. В самом конце показывают скриншоты нового аддона (там скриншот бистлорда тоже имеется) и пейзажные скриншоты из EQ Next + чью-то рожу (ППЦ! Рожа как реальная!!!!).
# 6
Старый 09.07.2011, 22:15
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

ковры-самолеты и диски будут летать!
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
# 7
Старый 09.07.2011, 23:18
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

Подготовлен перевод по второй панели (встрече), состоявшейся в пятницу. На отдельной странице вики можно прочитать о результатах встречи с командой художников и аниматоров.

Из интересной информации
- можно будет летать на коврах, дисках или с прикрепленными крыльями. когда - неизвестно
- в игре появятся новые летающие (огненный феникс) и парящие (белка-летяга) маунты, которые очень понравились аудитории.
- разрабатываются новые модели оружия и одежды, включая килты.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
# 8
Старый 09.07.2011, 23:41
Аватар для Ми Ша
Ми Ша Ми Ша вне форума
адепт
Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValleyKing Посмотреть сообщение
- в игре появятся новые летающие (огненный феникс) и парящие (белка-летяга) маунты, которые очень понравились аудитории.
- разрабатываются новые модели оружия и одежды, включая килты.
StationCash ?
# 9
Старый 09.07.2011, 23:47
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ми Ша Посмотреть сообщение
StationCash ?
хз
10 sym
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
Старый 10.07.2011, 00:02
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клыц Посмотреть сообщение
А что там по поводу степеней доступа на FF ? Помнится за платиновый статус в прошлый раз давали корабль летающий как дом , а теперь чем там счастливчиков одаривают ?
бесплатным АоД
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100