Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Новичкам > Игровые советы, стратегии
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 03.09.2007, 13:34
Аватар для Ашур
Ашур Ашур вне форума
адепт
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 313
Arrow Секреты крафта

Много раз видел на форуме вопросы новичков по крафту--и решил выложить здесь это руководство. Скажу сразу--писал не я. Автор --Ханиэль (Привет, Ди!, если ты это читаешь), ГМ или бывший ГМ (не знаю как у них там сейчас) гильдии <Волки>, где я ранее состоял.
Более толкового и полного руководства я нигде не видел, проверял поваром и плотником--все работает нормально, если ему следовать то вещь неидеального качества можно сделать лишь заболтавшись в чате
Далее--текст автора:

Создавая вещь, каждый хо4ет, 4тобы полу4илась она безупре4ной без особых проблем и нервов. Надеюсь, моя система поможет вам достигать наилу4шего результата как просто при крафте, так и при выполнении сро4ных нарядов.

Каждый крафтер использует свою технику для работы:

- ювелир – ювелирное искусство
- алхимик – алхимия
- книжник – письмо
- портной – шитье
- бронник – работа по металлу
- оружейник – (а вот тут не знаю)) ну да, не суть важно
- повар – готовка
- столяр – работа с деревом
- плотник – вырезание

*На остальные техники, такие как: тауматургия, минералогия и т.д. можете не обращать внимания – это пережиток старой системы крафта.

Каждой технике соответствуют три крафтерских спелла, которые обновляются с ростом уровня профессии (на 1 уровне проффы - у нас 3 спелла, на 10 еще +3 штуки, на 20 +3, 30 +3, 40 +3, 51 + 3, 61 + 3). Итого полу4ается много, но использовать мы будем лишь 6 из них (а до 10 уровня – пока всего 3).

Спеллы по сути разделяются на три типа:

1) или +прогресс / или +про4ность
2) или +прогресс -про4ность / или +про4ность -прогресс
3) или +прогресс -шанс успеха / или +про4ность -шанс успеха

*Как видите, упор идет или в прогресс, или в про4ность. Соответственно, на 1 уровне спеллы упираются в прогресс (самое трудное – это подняться с 1 лвл до 9, а потом будет уже все просто)), на 10лвл – в про4ность, на 20лвл – снова прогресс, 30лвл – про4ность, 40лвл – прогресс, 51лвл – про4ность и 61лвл – прогресс.

Думаю, рассказывать, как поднять лвл крафта с 1 до 10 не надо – и так все без проблем, просто вовремя используйте нужный тип спелла, когда загорается его иконка. Поэтому рассматривать бу-дем ап с 10 до 20 уровня (а дальше уже все будет совершенно аналоги4но).
Не забываем, 4то на 10 уровне мастерства нам добавили еще 3 крафтерских спелла, итак их у нас стало 6 штук.

Располагаем на полосе заклинаний все шесть в следующей последовательности: сна4ала 1 лвл (прогресс) - №1 (+прогресс), №2 (+прогресс -про4ность) и №3 (+прогресс -шанс успеха), затем 10 лвл (про4ность) - №4 (+про4ность), №5 (+про4ность -прогресс) и №6 (+про4ность -шанс успеха). Заметь-те: у №3 при поднятии прогресса от успеха отнимается о4ень много, а у №6 при поднятии про4ности успех снижается совсем на 4уть – эта тенденция прослеживается постоянно, ее мы и бу-дем использовать. При4ем, смотрите: №1 и №4 относятся к Первому типу (иконка одна и та же), №2 и №5 – Второй тип, №3 и №6 – Третий тип. И еще одно: энергию при использовании тратят ТОЛЬКО спеллы Первого типа, тип Второй и тип Третий энергии НЕ ТРЕБУЮТ.

Ну, а теперь сам процесс крафта.

Секрет первый: Постоянно жмем №6 (шанс успеха снижается совсем на 4уть, зато прибавляет-ся важная про4ность – положительный результат будет срабатывать довольно 4асто), но если аж три раза подряд эффект полу4ился отрицательным (бывают в жизни огор4ения – обламывает рэн-дом нас всех иногда, поэтому даже у крафтеров слу4аются порой «4ерные дни» когда совсем ни4его не полу4ается), то остановитесь на 4уть, а потом снова продолжайте использовать №6.

Секрет второй: делаем реакции, когда загорается одна из трех типов иконок, при4ем, до того, как иконка с правильно нажатым спеллом погаснет, можно и нужно успеть нажать еще на один-два других спела – эффект будет куда как лу4ше.

1) иконка Первого типа
- для резкого поднятия про4ности жмем: №4 + №5 + №6
- для поднятия прогресса: №1 + №2 + №3
- оптимально: №4 + №3 или №1 + №6 (смотрите в описании спеллов – где прибавляется боль-ше, ту комбинацию и берите)

2) иконка Второго типа
- про4ность: №5 + №4 + №6
- прогресс: №2 + №1 + №3
- оптимально: №2 + №4 + №6

3) иконка Третьего типа
- про4ность: №6 + №5 + №4
- прогресс: №3 + №2 + №1
- оптимально: №3 + №4 или №6 + №1

*При острой нехватки манны из реакций иконок Второго и Третьего типов можно исклю4ить №1 и №4.

*Не забывайте: спеллы Второго типа вместе с прибавлением одного отнимают у нас другое, по-этому их (№2 и №5) можно вообще исклю4ить из использования в реакциях иконок Первого и Третьего типов, 4тобы у нас только прибавлялось нужное нам.

*При о4ень большой невезухе (4ертов рэндом портит вам весь плюс от №6) попробуйте заместо №6 поднимать про4ность ценой прогресса, используя №5.

*И вообще, зная эту систему – пробуйте экспериментировать)

Секрет третий и последний: при наборе 10% опыта у вас восстанавливается и здоровье и энер-гия, поэтому во время изготовления предмета, когда до «круглого %» опыта осталось совсем 4уть – жмите спеллы Первого типа да побольше – сделаете быстрее вес4ь, а энергия ведь восстановится.

П.С. Модераторам форума---предлагаю (если сообщество одобрит) эту темку закрепить, чтоб вниз не сползала.
__________________
Ашур-dirge 90 - BS - forever
# 2
Старый 03.09.2007, 18:06
Аватар для бабулька
бабулька бабулька вне форума
знаток
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: спустился с гор за солью, назад дорогу не нашел
Сообщения: 1,511
По умолчанию

если качать крафт не основным персонажем имея до 10 лвл боевой уровень проблемм с маной или энергией вообще нету, поэтому
небезупречный шмот скрафтить нереально. а также стоять и ждать энергию или пользоваться дорогой едой и тотемами не прийдеться никогда.
а также сбор ресов на крафт с боевым лвл до 10 - в разы быстрее.
выставляються на панель горящчих клавиш только заклы требующии манну или энергию и дающиие скорость прочность без минусов.
при появлении значка который нужно ткнуть (предотвратить процесс какой либо) тыкать любой подходящий кроме замедляющего процессы крафта (желательно который понижает прочность, но очень сильно ускоряет крафт).
_________
книжником при крафте ад3, можно нажать афк и пойти покурить, если крафтите без присутствия заказчика-для себя, то вообще можно выйти из игры с пол крафта- всегда получите ад3 книгу, ад1-ад2 книжники не крафтят в принципе.
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни

Последний раз редактировалось бабулька, 03.09.2007 в 18:19
# 3
Старый 11.11.2009, 11:49
Аватар для Viperjen
Viperjen Viperjen вне форума
ученик
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабулька Посмотреть сообщение
если качать крафт не основным персонажем имея до 10 лвл боевой уровень проблемм с маной или энергией вообще нету, поэтому
небезупречный шмот скрафтить нереально. а также стоять и ждать энергию или пользоваться дорогой едой и тотемами не прийдеться никогда.
а также сбор ресов на крафт с боевым лвл до 10 - в разы быстрее.
выставляються на панель горящчих клавиш только заклы требующии манну или энергию и дающиие скорость прочность без минусов.
при появлении значка который нужно ткнуть (предотвратить процесс какой либо) тыкать любой подходящий кроме замедляющего процессы крафта (желательно который понижает прочность, но очень сильно ускоряет крафт).
_________
книжником при крафте ад3, можно нажать афк и пойти покурить, если крафтите без присутствия заказчика-для себя, то вообще можно выйти из игры с пол крафта- всегда получите ад3 книгу, ад1-ад2 книжники не крафтят в принципе.
бабуля ну ты жгёш я повара начинал качать с 9 уровня боевого и к 80 мастер-повар уже стал 12 боевой опыт . хз про что написано крафтил токо срочки маны хватало заглаза
# 4
Старый 11.11.2009, 12:23
Аватар для DIMitry
DIMitry DIMitry вне форума
последователь
Регистрация: 20.12.2008
Сообщения: 195
По умолчанию

Некропостеры!!! в кравте уже все переделали 100500 раз, а тема все жива
Перечитал первый пост... както совсем всё уже далеко от истины, и обновить некому
# 5
Старый 25.03.2013, 14:06
Аватар для Пламенная
Пламенная Пламенная вне форума
адепт
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Химки Моск.обл.
Сообщения: 635
По умолчанию

Вроде по теме.
При эксперименте над Мк есть возможность кликать не до 3-х кнопок увеличения прогресса или прочности, а до 6-ти за тик крафта. Так как спелы крафта парно независимы между собой.
Правда при этом энергии уходит больше и повышается вероятность ошибки если реакция станка идет следущим тиком, но прогресс крафта идет веселее)).
Практика показывает оптимальным 4 кнопки за тик.
# 6
Старый 03.09.2007, 19:34
Аватар для Ханиэль
Ханиэль Ханиэль вне форума
новичок
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Dominion of Exiles
Сообщения: 7
По умолчанию

Ай-яй-яй, Ашур)
Мне так стыдно^^
Согласовал бы со мною, перед тем, как выкладывать - я бы раскрыла тебе один маленький секрет...

А именно: система работает (на 120%) начиная только с 30 lvl (проффы, разумеется)

Да и вообще, версия этого "мануала" весьма грубая - много чего осталось за кадром.
__________________
Сначала мы пробуем изменить мир, потом - себя. И только поняв, что ни первое, ни второе невозможно, начинаем жить.

Последний раз редактировалось Ханиэль, 03.09.2007 в 19:36
# 7
Старый 04.09.2007, 11:16
Аватар для Ашур
Ашур Ашур вне форума
адепт
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 313
По умолчанию

То Ханиэль:
Прости, Ди, сейчас согласовать не мог, не в игре И буду дня через два-три, не раньше А там ,боюсь, руки не дошли бы
И в любом случае, хоть ты и говоришь, что многое осталось за кадром--лучшего руководства я не видел, кстати по моему опыту, она норм работает уже с 10уровня--проверено на плотнике.
П.С. Рад видеть тебя на форуме
__________________
Ашур-dirge 90 - BS - forever
# 8
Старый 04.09.2007, 11:41
Аватар для Ханиэль
Ханиэль Ханиэль вне форума
новичок
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Dominion of Exiles
Сообщения: 7
По умолчанию

to Ашур
"Прости, Ди" - отвыкай
"руки не дошли бы" - знаем-знаем, почему
"лучшего руководства я не видел" - плохо смотрел)
"уже с 10уровня--проверено на плотнике" - наверное, на плотнике ты проверял с 20 lvl, а с 10 - на ремесленнике)

По теме -
спелл №1 на 10 уровне позволяет лишь убрать негативный результат, а вот на 30 - уже не просто убрать негатив, но и поднять прочность, что создает более лучший контроль.

Плотник - счастливое исключение. Попробуй юви, к примеру, или кузнеца.
__________________
Сначала мы пробуем изменить мир, потом - себя. И только поняв, что ни первое, ни второе невозможно, начинаем жить.
# 9
Старый 15.10.2007, 22:59
Аватар для ромиль
ромиль ромиль вне форума
адепт
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: отовсюда
Сообщения: 645
По умолчанию

Цитата:
*Как видите, упор идет или в прогресс, или в про4ность. Соответственно, на 1 уровне спеллы упираются в прогресс (самое трудное – это подняться с 1 лвл до 9, а потом будет уж
гавно!!!!!!!!!! 1-9 лвл самое легкое за 8 минут 8 лвл поднять можно секрет в том пошол набрал ресов и делый вещи красны или рыжие сразу по лвл апаешь +безупречка
Старый 16.10.2007, 02:15
Matreshka Matreshka вне форума
Banned
Регистрация: 26.11.2006
Сообщения: 1,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромиль Посмотреть сообщение
гавно!!!!!!!!!! 1-9 лвл самое легкое за 8 минут 8 лвл поднять можно секрет в том пошол набрал ресов и делый вещи красны или рыжие сразу по лвл апаешь +безупречка
мде... Сорри, за вопрос, а крафтерская профессия какая же у Вас, чтобы в рецептах 1-9 уровня были "вещи красны или рыжие"?

Последний раз редактировалось Matreshka, 16.10.2007 в 02:20
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100