Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Зоны и их населенность
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 23.11.2008, 05:33
iceklimber iceklimber вне форума
новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 3
По умолчанию Пролхождение ТСО инста в СЗ "Залы покинутых"

Инст находится в СЗ. Является по сути довольно простым, и при наличии дамага, от группы около 9-10к и хилов, которые лечат, проходится без проблем(ТАкнк приемлим бумажный или кожаный, латник даже не обязателен).

Заходим, чистим весь трешь в инсте, по пути встречаем статуи лордов, их не трогаем.
Так же по дороге будут ходоки - горгульи, которые вылезают из каменных статуй заново после убийства. Для того чтобы прекратить это безобразие статуи развалить надо непременно. Для этого засылаем самого залихвацкого дпсера к каменному изваянию, пока остальная часть группы пилит моба, либо хватаем моба, подовим его к статуе и лупим аое и всем чем можно по каменюке и по мобу, вобщем кому как нравится.
Изрядно заскучавшие без имен доходим до комнаты где видим книгу с душещипательной историей о доблесных воинах владыки, марра и прочих аватаров, перекуривам, кормим домашних животных(как вариант мужа, жену, ребенка...) делаем прочие дела,
потом в той же комнате есть загородочки с костями каждого из указанных в книжке героев, так вот дабы кости не скучали в одиночестве, приносим каждой косточке по статуе, для пущей верности имена статуй и костей должны совпадать.
Дальше происходит общение между статуями и костями и на свет появляются призраки, шагающие прочь из комнаты.... видать не срослось.

Топаем в комнату с большими песочными часами и тыркаем их без сомнений.
Появятся первые награды за наши труды. Так вот чтобы наши награды нас не вайпали лучше знать как отделять сундук с лутом от имени.

Заранее прошу извинить меня, но к позору своему не запомнил имена носителей нашего лута.

Первый выглядит как здаровый копытный чел с рогами.
Фишка в том что начисто высасывает всю ману из танка или того на ком держит цель.

Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с агро.

Второй выглядит как зомби или скелет.
Тоже не без изюминки: вызывает плененного орка на рандомного члена группы. Орк бьет очень сильно, но живет очень недолго. Он бьет и сразу пропадает, так что будьте внимательны к одногрупникам и поднимайте сразу же ежели орк предложит им выбрать место респа.
Так же имя вешает дот на группу, что неприятно, но не смертельно. Людям пришедшим в инст в халатах и одеждах из покровов животных рекомендуется стоять подальше во избежание порчи их нарядов вышеуказанным дотом и предложений выбрать место возрождения.

Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с хилом.

Имя у входа в зону гордо сидит на коне.
Отличается нецелевой эксплуатацией ездовых животных и наложением дурацкого эффекта подкидывания вашего альтер эго.
Так вот чтобы все не думали, что я обвиняю имя зря, оно на 25% своей жизни слезает с коня и заставляет бедное животное ДРАТЬСЯ! Ежели на это не обратить никакого внимания и вбернить само имя добив за считанные секунды то конь при виде смерти хозяина невыдерживает и сразу же двинет копыта. Вот такой каламбур.

Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с ездовыми животными.

Далее в моем рассудке наступило помутнение и оставшиеся имена до босса зоны из него испарились, но смею вас заверить, что раз я не припомню ни единого намека на вайп группы, интереса с точки зрения подхода к отделению лута от имени не представляют.

Лучший вариант завалить их нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с помутнениями рассудка.


Убив все активные имена идем в комнату с психоделично гротескными песочными часами и говорим со всеми несравненными героями.

После этого необходимо проследовать в зал именуемый "Сломанная ступенька", где нам небходимо будет познакомить босса инста со всеми героями. Они стоят сверху ступеней и ждут недождутся разговора с вами. Не заставляя испытывать их терпение говорим немедля.
Активируется имя . ЧТо интересно его название я запомнил. "Фантом парочности" гхм к чему бы это.

После пула начинаем знакомить имя с героями по очереди, в произвольном порядке, подводя имя к каждому из них и усиленно объяснять Фантому, какой эффект на моба производят ваши комбат арты. Все герои, хочу заметить, будут довольно быстро терять к имени интерес и покидать сей бренный мир. Как только один пропадает, ведем к следующему по пути накладывая дебаффы но не тратя комбат арты, чтобы показать их имени во время знакомства со следующим призраком. Так вот желание держать наш сундук у Фантома парочности должно пропасть до того как последний из духов героев не согласится с ним дружить. Не произойди этого, он откажется отдавать его наотрез если за сундуком придет менее 24 человек, превратившись в эпика х4 с очень весомыми аргументами в пользу своего решения.
Но мы с вами люди ответственные и такого не допустим, посему пилим как минимум 25% хп моба на каждом духе.
Отделив таки сундук делимся лутом и впечатлениями.

Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но проблемы будут полюбому, т.к. призраки героев крайне несговорчивые привереды...


Данный гайд не претендует на звание верного так что добавляйте не стесняйтесь. Надеюсь кому то поможет.
__________________
Ьышик

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100