Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Воин > Крестоносец
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 12.02.2013, 17:54
blackfire blackfire вне форума
адепт
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
По умолчанию ОТРИЦАНИЕ ПРЕГРАД и ТОЧНОСТЬ

Что такое Отрицание преград и Точность ? Каков механизм их работы? (по состоянию на 14 февраля 2013 года)

На основании информации, которой поделился Трейник , а также при активном участии в обсуждении данного вопроса Карагона , dikis и аматорини , я смог ясно представить себе суть и механизм работы данных навыков и сформулировать описание для этих параметров. Большое Вам спасибо, Трейник , Карагон , dikis и аматорини !

***
Параметр Отрицание преград (Страйктру, Strikethrough)
- навык, позволяющий Вам проигнорировать срабатывание у атакуемой Цели параметров Блок, Парирование или Ответный удар (Парирование с Рипостом);
- работает для ударов автоатаки только с фронта, но не при ударах сбоку или сзади ( сбоку и сзади, равно как и с фронта автоатаки, атакующему противостоит только параметр Уклонение , который базируется на навыке "защита" защищающегося и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках ).

Механизм работы параметра Отрицание преград следующий:
- если на фронтальный удар автоатаки у Цели срабатывает либо параметр Блок , либо Парирование , либо Ответный удар , то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра Отрицание преград , проигнорировать (отменить) успешное срабатывание этих защитных параметров.
В случае, если параметр Отрицание преград равен 100%, параметры Блок, Парирование и Ответный удар у атакуемой Цели игнорируются при расчете Вашего попадания по ней.
Однако это не гарантирует прохождение Вашего удара, так как после отмененного Блока, Парирования или Ответного удара выполняется проверка на срабатывание Уклонения .

***
Параметр Точность (Accuracy)
- навык, позволяющий Вам осуществить повторную проверку Уклонения у атакуемой Цели;
- работает для ударов автоатаки с фронта, сбоку или сзади;
- не работает против параметров Блок, Парирование, Ответный удар .

Механизм работы параметра Точность следующий:
- если при ударе автоатакой у Цели срабатывает параметр Уклонение , то Вы с вероятностью, равной числовому показателю параметра Точность , получаете возможность перепроверить срабатывание у Цели параметра Уклонение , и если второй раз он не сработает, то Ваш удар пройдет, в противном случае - будет промах.


***
Ниже сохранен исходный текст первого сообщения темы, с которого и началось все обсуждение данного вопроса.


Искал инфу по Отрицанию преград и Точности, нашел два полезных информационных поста, в которых есть небольшие расхождения:
В первом случае утверждается, что Отрицание преград игнорирует не только Блок, но и Парирование, и Рипост.
Во втором случае - работает только против Блока.

1.
Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Уклонение
...
"Может ли нескалируемое уклонение пропустить атаку?"
Синий параметр "Отрицание преград" - это шанс провести атаку, проигнорировав Парирование, Блок или Ответный удар.
От некоторых рукопашных атак не спасает даже нескалируемое уклонение....
2.
Цитата:
Сообщение от Трейник Посмотреть сообщение
...
Я уже кому-то рассказывал про точность и страйктру. Точности пофиг, где ты стоишь, она дает тебе возможность провести повторную проверку уклонения, если ты промахнулся, отрицание преград - шанс ударить, игнорируя блок моба, вот он как раз работает только с фронта
Подскажите, кто более прав?


И хотелось бы поподробнее разобраться, как таки работают параметры Отрицание преград и Точность , как расчитать Блок (по цифрам на щите, которые не проценты вероятности блокирования, а единицы защиты, в то время как синие параметры - именно проценты вероятности блокирования), как узнать чему равен дамаг от Рипоста (и где посмотреть шанс Рипоста)


А заодно разъясните плиз - механизм работы шквала ударов (Вихревая атака) - срабатывают четыре удара перед мультой с вероятностью, указанной в параметрах персонажа. Или первый удар вихри работает с одной вероятностью, второй с другой и так далее по убывающей?

Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в 17:43 Причина: добавлены определения и механизм работы навыков, сформулированные по итогам обсуждения данной темы
# 2
Старый 12.02.2013, 21:51
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

блок, так же как парри (а рипост это вообще пари и есть, только с трешударом) работает онли с фронта и убирается страйктру

блок не зависит от цифры защиты на щите - у монков ее вообще нет например, а блок есть. Он рассчитывается исходя из твоего показателя абсолютного блока, который имеет кап в 70% и достигает его при 160 модификатора блокирования

дамаг от рипоста столь ущербен, что считать его вообще смысла не имеет

фларри не привязана к мульте вообще никак, это 4 последовательно проходящих удара, если первым промахнулся - второй не считается уже, попали первый и второй, но промахнулся третий - четвертый не идет
# 3
Старый 13.02.2013, 05:07
Карагон Карагон вне форума
последователь
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Finland
Сообщения: 188
По умолчанию

Точность танку ненужна если есть страйктру. проверено. Но нужно дофига страйктру для нормального попадания по мобам. Имея 90 страйктру и 60 точности - хитрейт после последней обновы в которой страйктру раскапали был 98,5%. С 100 страйктру и 15 точности в рейде - хитрейт на том же мобе был 97.5%.. Ну и это при учете того что мили скилы за 900 переваливают.
С дофига точности и 20 страйктру хитрейт ниже выходит. Что-то около 90%+ и варьирутся еще в зависимости от того какой моб по классу. Если брусок - то значительно ниже. Если кастер какой-нибудь то выше.

Кароче имеет смысл разгонять страйктру, вставлять адорменты на мили скилы - и всё будет ок. Вообще стоит еще проверить может и скилов то 900 ненада имея 100 страйктру, но что-то заморачиваться не хочется, мб потом проверю.
# 4
Старый 13.02.2013, 13:28
blackfire blackfire вне форума
адепт
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карагон Посмотреть сообщение
Точность танку ненужна если есть страйктру. проверено. Но нужно дофига страйктру для нормального попадания по мобам. Имея 90 страйктру и 60 точности - хитрейт после последней обновы в которой страйктру раскапали был 98,5%. С 100 страйктру и 15 точности в рейде - хитрейт на том же мобе был 97.5%.. Ну и это при учете того что мили скилы за 900 переваливают.
С дофига точности и 20 страйктру хитрейт ниже выходит. Что-то около 90%+ и варьирутся еще в зависимости от того какой моб по классу. Если брусок - то значительно ниже. Если кастер какой-нибудь то выше.

Кароче имеет смысл разгонять страйктру, вставлять адорменты на мили скилы - и всё будет ок. Вообще стоит еще проверить может и скилов то 900 ненада имея 100 страйктру, но что-то заморачиваться не хочется, мб потом проверю.
Прочитал и возникли новые вопросы ( интересующая информация выделена зеленым )

Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Боевые навыки

"Какой кап у навыков ближнего/дальнобойного оружия?"

Не существует хард-капа для навыков Рубящего, Дробящего, Колющего и Дальнобойного. Эти навыки сравниваются с защитой и парированием цели атаки (и уклонением, основанным на боевых умениях). Атакующему требуется на 100 очков больше навыка, чем у защищающегося чтобы достичь максимальной точности. Следопыту потребуется 600 навыка Дальнобойного оружия, чтобы достичь максимального эффекта против цели с 500 навыка "защита".
Собственно вопрос такой. Повышение атакующих навыков вооружения (Рубящее, Колющее, Дробящее, Дальнобойное) не имеет капа, и дает такой приятный бонус, как повышение нижней границы урона боевых умений и заклинаний, использующих этот тип повреждений (вроде так?). А помимо этого бонуса участвуют в расчете вероятности попадания Вашего удара по Цели.
То ли из-за погрешности перевода, то ли еще почему выше было сказано, что для "максимальной ТОЧНОСТИ " нужно, чтобы разница между навыками вооружения Атакующего и навыками защиты Цели была не менее 100 единиц. Тут видимо не имеется в виду параметр Точность (Accuracy) . Или именно он и имеется в виду?
И в любом случае, интересно, на сколько эфективно вложение дополнительных очков в навыки вооружения? Может быть есть какая-то оптимальная (или около того) цифра, сколько желательно иметь 95-му крестоносцу в навыках вооружения? И почему так?

Из того же источника:
Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
"Что делают навыки заклинаний?"
Разрушение, Подчинение и Посвящение уменьшают шанс того, что ваше заклинание будет отражено.
Забота уменьшает стоимость заклинаний (количество маны), базирующихся на Заботе.
Агрессия снижает сопротивляемость вашим таунтам и увеличивает силу таунтов.
...
От сюда возник вопрос. А крестоносцу, активно юзающему заклинания, которые составляют большую часть его дамага, при том что автоатака оружием (не заклинаниями) имеет место быть, но не в таком количестве, как у разведов например, что важнее или нужнее - прокачка навыка ВООРУЖЕНИЕ, или прокачка МАГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (Разрушение, Подчинение, Посвящение, Забота). Опять, хотелось бы увидеть обоснованный ответ, чтобы лучше понять механику игры.

И еще до кучи:
Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Синие параметры

"Что значит синие параметры на предметах и что они делают?"

...
Множитель рукопашного урона (Melee Damage Multiplier): увеличивает повреждения от автоатаки.
Бонус урона оружия (Weapon Damage Bonus): увеличивает повреждения от автоатаки.

...
Это наверное совсем мало к танкам относится, тем не менее параметр интересен. А где в игре можно посмотреть величину этого параметра?

Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в 09:57
# 5
Старый 13.02.2013, 13:43
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
Это наверное совсем мало к танкам относится, тем не менее параметр интересен. А где в игре можно посмотреть величину этого параметра?
Попадается в од у некоторых классов. у крестоносцев разгоняется вроде бы на 25 в тенях при условии, что одет щит
# 6
Старый 13.02.2013, 13:46
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

капа навыков аля разрушение, рубящее, дробящее итд на данный момент нет. Они не только участвуют в расчете вероятности попадания автоатаки/спелки, но и поднимают нижнюю планку автоатаки/спелки
# 7
Старый 13.02.2013, 13:47
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
То ли из-за погрешности перевода, то ли еще почему выше было сказано, что для "максимальной ТОЧНОСТИ " нужно, чтобы разница между навыками вооружения Атакующего и навыками защиты Цели была не менее 100 единиц. Тут видимо не имеется в виду параметр Точность (Accuracy) . Или именно он и имеется в виду?
И в любом случае, интересно, на сколько эфективно вложение дополнительных очков в навыки вооружения? Может быть есть какая-то оптимальная (или около того) цифра, сколько желательно иметь 95-му крестоносцу в навыках вооружения? И почему так?
Откуда цифра 100 не знает, думаю, и создатель гайда, но число 600 уже давно не актуально.
Смотришь парс для выяснения эффективности. Потому как надо или не надо повышать навыки сильно зависит от того, что ты рейдишь или не рейдишь, и доли авты в твоем общем дпс.

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
Это наверное совсем мало к танкам относится, тем не менее параметр интересен. А где в игре можно посмотреть величину этого параметра?
Почему же интересен, есть зеленый украс с бонусом к оружию и появились групп баффы с ним, по действию он аналогичен базе на заклы. Может и на шмоте есть, не помню...
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
# 8
Старый 13.02.2013, 13:50
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

украс с бонусом оружия настолько ущербен, что его никто не носит
# 9
Старый 13.02.2013, 10:43
blackfire blackfire вне форума
адепт
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трейник Посмотреть сообщение
блок, так же как парри (а рипост это вообще пари и есть, только с трешударом) работает онли с фронта и убирается страйктру
Спасибо, теперь, когда найден единый знаменатель, стало почти все понятно. Немного перефразирую и обобщу (поправьте если что-то не так).

***

Параметр Отрицание преград (Страйктру, Strikethrough)
работает против параметров Блок, Парирование и Ответный удар (Парирование с Рипостом), все три которые срабатывают только при атаке с фронта, но не сбоку или сзади.
А сбоку и сзади (равно как и с фронта атаки) атакующему противостоит только параметр Уклонение , который базируется на навыке "защита" защищающегося и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках.

Механизм работы параметра Отрицание преград следующий:
1) Если при нанесении удара автоатакой по Цели с фронта в результате успешного срабатывания у Цели одного из параметров Блок, Парирование и Ответный удар Вы промахнулись, то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра Отрицание преград ...

... далее вижу два варианта, какой из них правильный - не знаю, кто-нито подскажет?

2а) совершить повторную попытку этого же удара, которой в свою очередь опять будут противостоять те же три фронтальных защитных параметра цели, что и в первый раз, и в случае повторного промаха дальнейших попыток повторить удар не предоставляется.
2б) успешно нанести удар, вообще игнорируя Блок, Парирование и Ответный удар Цели.

***

Параметр Точность (Accuracy)
работает с любого направления и против всех вариантов защиты - Блок, Парирование и Ответный удар , Уклонение .

Механизм работы параметра Точность следующий:
1) Если при нанесении удара автоатакой по Цели с любого направления в результате успешного срабатывания любого из защитных параметров этой Цели Вы по ней промахнулись, то у Вас есть шанс, равный числовому показателю параметра Точность )...

... далее вижу два варианта, какой из них правильный - не знаю, кто-нито подскажет?

2а) совершить повторную попытку этого же удара, которой в свою очередь опять будут противостоять те же защитные параметры цели, что и в первый раз, и в случае повторного промаха дальнейших попыток повторить удар не предоставляется.
2б) успешно нанести удар, игнорируя защитные параметры Цели.


Цитата:
Сообщение от Трейник Посмотреть сообщение
блок не зависит от цифры защиты на щите - у монков ее вообще нет например, а блок есть. Он рассчитывается исходя из твоего показателя абсолютного блока, который имеет кап в 70% и достигает его при 160 модификатора блокирования
теперь вот тут я запутался, потому что в другом месте написано вот что (выделил зеленым):

Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
...
13. Небольшой FAQ по боевой механике:
...
Уклонение

"Как я могу уклониться от атаки?"

Блок (не-Борцы): Блок основан на параметре "защита" на щите игрока. Чем выше параметр защиты, тем больше шанс блока. Блок, используемый не-Борцами - нескалируемый, абсолютный шанс уклониться от атаки.
Блок (Борцы): Борцы имеют два типа Блока. Конестестед Блок основан на их навыке Отражения и разнице в уровнях. Нескалируемый Блок основан на их параметре "минимальный шанс уклонения".
Парирование: как правило базируется на навыке "парирование" защищающегося и сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.
Ответный удар: это шанс того, что при любом парировании будет нанесен Ответный удар. Ответный удар - это парирование, которое нанесло урон атакующему. Базовый шанс ответного удара при парировании равен 20%.
Уклонение: как правило базируется на навыке "защита" защищающегося и сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.

...

"Какие есть типы нескалируемого уклонения?"
Большинство нескалируемого уклонения складывается из эффектов, выделенных синим цветом:
Шанс уклониться: нескалируемый шанс того, что враг промахнется.
Шанс парировать: нескалируемый шанс парировать атаку врага.
Вероятность ответного удара: нескалируемый шанс нанести ответный удар на атаку врага. Не следует путать его с "Дополнительный шанс ответного удара", который не влияет на уклонение, а влияет только на шанс ответного удара в случае парирования.
Вероятность блокирования: увеличивает шанс блока щитом или борцовский шанс блокировать атаку. Страж с щитом, который показывает 20% шанс блока в окне персонажа без данного модификатора, получит 22% шанс блока при модификаторе 10% Вероятности блокирования.
Минимальный шанс отклонения: это "щит" борцов. Он означает нескалируемый шанс блокировать атаку.
...
Как же все же расчитать в цифрах конечную вероятность блокирования щитом, учитывая в том числе и синие параметры? Есть может быть какая-то формула?

Цитата:
Сообщение от Трейник Посмотреть сообщение
дамаг от рипоста столь ущербен, что считать его вообще смысла не имеет
Охотно поверю на слово. Раньше почему-то так и думал, хотя не знал этого точно, а потому всегда забивал на это дело. Но сомнения оставались, вдруг я не прав?

Цитата:
Сообщение от Трейник Посмотреть сообщение
фларри не привязана к мульте вообще никак, это 4 последовательно проходящих удара, если первым промахнулся - второй не считается уже, попали первый и второй, но промахнулся третий - четвертый не идет
Я не говорил, что Вихревая атака привязана к мульте. Просто по парсу сначала проходит Вихревая (несколько ударов) а потом удары от Мультиатаки.

Вопрос был в следующем.
Есть ли прямая связь между величиной параметра Вихревая атака (Шквал ударов, Flurry) и количеством ударов в парсере?

Скажем так, если у меня к примеру Мультиатака = 600, а Вихревая = 100, то наверное в парсе будет так:

Вихревая атака (1)
Вихревая атака (2)
Вихревая атака (3)
Вихревая атака (4)
Мультиатака (1)
Мультиатака (2)
Мультиатака (3)
Мультиатака (4)
Мультиатака (5)
Мультиатака (6)


А если Вихревая = 70, или 50, или 30, или 15 - сколько ударов Вихревой будет в парсе? Если не сложно - ответьте по каждому численному значению, чтобы попробовать проследить закономерность.

Просто подумалось, как влияет количественное значение Вихри на вероятность прохождения первого удара из четырех, на вероятность прохождения второго удара, третьего и четвертого...
Вот у следака, например, Вихря 55+ и проходит по парсу всегда по два удара от Вихри (а потом шесть от Мульты). Почему по два, а не по четыре через раз? Хочется понять алгоритм работы этого параметра.

Ну и конечно интересует, насколько нужна Вихря танку в принципе? Есть от нее толк? Или лучше сделать упор на других параметрах?

Последний раз редактировалось blackfire, 14.02.2013 в 09:50 Причина: скорректирование описание параметра Уклонение
Старый 13.02.2013, 12:55
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
А сбоку и сзади атакующему противостоит параметр Уклонение , базирующийся на навыке "защита" защищающегося, которое сравнивается с навыками оружия (рубящее, дробящее, колющее) и уровнем атакующего.
Уклонение работает со всех направлений (как, например, для магов у которых нет навыков блока, пари и репоста) и базируется на навыке защита и на параметре базовое уклонение колдующего, присутствующем на некоторых баффах, еде и шмотках.

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
Параметр Точность (Accuracy)
работает с любого направления и против всех вариантов защиты - Блок , Парирование , Ответный удар , Уклонение .
работает только против уклонения.

Цитата:
Сообщение от blackfire Посмотреть сообщение
Как же все же расчитать в цифрах конечную вероятность блокирования щитом, учитывая в том числе и синие параметры? Есть может быть какая-то формула?
Никак, также никак не рассчитаешь конечную вероятность пари, ответного удара и уклона, поскольку тебе не известны ни соответствующие навыки моба ни его параметры блока, пари, ответного удара и уклонения.
Все проверяется эмпирическим путем.
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:08 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100