Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сообщества
Имя
Пароль

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 12.01.2013, 23:59
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию чего ждем от ЛУ66

разрабы начали подготовку к следующему обновлению ЛУ66 и открыли на оффоруме сбор пожеланий игроков по улучшению классов персонажей. скауты и т.д. по архетипам

естественно, глобальные изменения (если окажутся супер-интересными и реализуемыми) тоже могут быть приняты во внимание и в будущем воплощены в игре, но сейчас девов интересуют идеи фанатов не слишком большого масштаба на тему " как сделать игру тем или иным классом более интересной и комфортной ". разрабы просят поделиться своими мыслями касательно существующих умений, заклинаний, обычных и престижных АД - что можно упростить, что изменить. пожелания принимаются до конца следующей недели.

если у кого-то из игроков с ру.серверов есть пожелания к разрабам в рамках заданной темы, то можно отписаться в этой ветке до ночи четверга 17.01 и в пятницу я отправлю перевод девам. просьба указывать для какого подкласса\класса\архетипа предназначено Ваше предложение, и обязательно указывайте точные игровые названия спеллок\умений, о которых идет речь.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
# 2
Старый 13.01.2013, 00:21
Аватар для Lesman
Lesman Lesman вне форума
последователь
Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 201
По умолчанию О танках.

Со мной кто-то может не согласится, но я выскажу свою точку зрения.

У меня нет готового решения для так называемых девов. Но есть один общий посыл - прекратить перекашивать баланс между классами в архетипах. Если девы этого не видят, возможно стоит им об этом сообщить. Например последнее время (наверное даже больше пары лет уже) в роли МТ рейдов перестали рулить крестоносцы, а править балом стали борцы, ещё конкретней монки. Берсы ушли на задний план. Я не могу точно сказать почему, не настолько силен в механике игры, но востребованность половины бойцов для рейдов сейчас - нулевая.

Когда то подняли ТРов из небытия, хотя они также проводили время в опале года три назад. Лет пять назад рулили Берсы и Стражи и т.д.

Хотелось бы, чтобы разработчики уравновешивали даваемые плюшки между всеми подклассами в архетипе, чтобы не характерно выделять один подкласс перед всеми, чтобы они могли конкурировать между собой.

---------Не о спеллах------------
Второй момент касается Престиж-ОД. Прямо на корню убили всю идею альтернативных достижений апанием очков засчет получения боевого опыта. Интерес играть в соло высокоуровневым персонажем просто пропал. Квестить? Зачем? уровень апнул с 90 до 95 - ОДшки полные уже, никакого интереса.

А третий момент - хотелось бы уменьшения казуала в игре в целом, а то уже дальше некуда
-------------------------------------
__________________
Вечный Паладин 95/95/320 Индорил
# 3
Старый 13.01.2013, 01:06
Аватар для Kавник
Kавник Kавник вне форума
последователь
Регистрация: 17.10.2011
Сообщения: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesman Посмотреть сообщение
Квестить? Зачем?
Сейчас квестами ОДешки качают либо заядлые ролеплееры, либо конченные слоупоки. Сибилис, Чардок и наконец Дракура - вот где качает ОДешки прогресивное человечество тупо моча мобов пачками

По теме - только сегодня мне вдруг подумалось - "А хорошо бы было, если бы иллюзовское "Искривление времени" давалось на подобии фурьевской мази. Допустим иллюз бы имел возможность повесить на согрупников пару таких умений, по принципу сжатия времени, но только со своим КД и возможностью использовать по своему усмотрению. Ну почему некр может юзать своё сожжение буквально по отлипу, а закл должен ждать искажения от иллюза, как маны небесной? Плюс к этому еще добавляется несовместимость заклинателя с волшем по причине необходимости даблы обоим в разное время. Вымораживает такая зависимость и как результат - мертвый класс. Играть заклинателем сейчас не комфортно абсолютно, но некров просто уже некуда пихать
__________________
Говорят, что ты мол, с той поры весьма повысил качество игры.
А только что ни говори, а мастерством не скроешь пустоты внутри. (с) Машина времени.
# 4
Старый 13.01.2013, 04:24
фагундас фагундас вне форума
последователь
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: ДВР
Сообщения: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kавник Посмотреть сообщение
По теме - только сегодня мне вдруг подумалось - "А хорошо бы было, если бы иллюзовское "Искривление времени" давалось на подобии фурьевской мази. Допустим иллюз бы имел возможность повесить на согрупников пару таких умений, по принципу сжатия времени, но только со своим КД и возможностью использовать по своему усмотрению. Ну почему некр может юзать своё сожжение буквально по отлипу, а закл должен ждать искажения от иллюза, как маны небесной? Плюс к этому еще добавляется несовместимость заклинателя с волшем по причине необходимости даблы обоим в разное время. Вымораживает такая зависимость и как результат - мертвый класс. Играть заклинателем сейчас не комфортно абсолютно, но некров просто уже некуда пихать
+1.......................
__________________
Тайожный слакир
# 5
Старый 13.01.2013, 10:02
Аватар для Stafed
Stafed Stafed вне форума
последователь
Регистрация: 16.03.2007
Сообщения: 126
По умолчанию

Следопыт:

1. Сделать дальнобойную автоатаку следопыта самой сильной из всех других классов, например вводом луков с припиской "только следопыт" (а то другие классы иногда автой из лука лупят круче следопыта, а ведь логично, что именно следопыт специалист по лукам).

2. "Единый выстрел" и "Выстрел сзади" - существенно увеличить процент замедления в пвп (вся фишка следопыта в замедлении цели, не дать ей подойти к тебе, но как не замедляй всё равно подбигают к тебе с завидной скоростью спринтёра).

3. "Снайперский выстрел" аналог "Ликвидировать" у убийцы - уменьшить время каста и сделать возможность кастовать на ходу (раз аналог, так пусть им и будет).

4. Убрать минимальную дистанцию дальнобойной автоатаки и дальнобойных скиллов (no comments).

5. Это из фантастики. Добавить выстрел, который бы откидывал противника на существенное расстояние, либо самого следопыта на тоже расстояние (например, на дальность максренджа).


"Спутывающий яд" сделать действительно спутывающим, а не тем УГ, которым он сейчас является (например, процент замедления 160% и всё проблема решена).
__________________
Лориэльф / Следопыт 90 "Нибелунги" (ПвП)

Последний раз редактировалось Stafed, 13.01.2013 в 12:08
# 6
Старый 13.01.2013, 10:39
Аватар для Гаврон
Гаврон Гаврон вне форума
ученик
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 89
По умолчанию

Неплохо было бы вернуть в престиже возможность не тратить 6 очков для того что бы вложиться во вторую ветку.
__________________
EQ2 Инк Оск Берс Некр Труб Гипно>>>95/320
# 7
Старый 13.01.2013, 02:11
ilex ilex вне форума
последователь
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 179
По умолчанию

Престиж-АД для ремесла.

Скажите, есть смысл вкладывать 1, или 2 или 3 или даже 4 очка (а не все пять) в финалку очистки? Это что, какое-то изощренное извращение?

Ну я еще понимаю, если не полностью вкладываться в масс-крафт, впринципе 3 очков уже с лихвой там хватает (множители 15-25 доступны).

В экспериментах хз, думаю уж если делать, так по максимуму - пять ступеней, смысла в недоделках тоже особо нет.
Сделали бы финалки тогда уж пятерной стоимости, чтоб не распыляться.

И наверное ни для кого не секрет, что оставшиеся 5 очков престиж-крафта идут в вызов сборщика (3 очка в начальное умение и 2 очка чисто в сборщика - на отлип 9 часов). Игрокам то удобно, мы довольны и молчим, но наверное для игры это не совсем правильно.

Уж если заставлять нас действительно выбирать - так не давайте нам возможности выбора половинчатых решений. Делайте умения двухступенчатые, если из расчета по 5 очков на умение, получится примерно так: начальная ступень - 1 очко, финальная ступень - 4 очка.

Тогда действительно задумаешься, что нужнее - сборщик с очисткой, или возможность экспериментировать или крафтить тонны расходников.

Тоже самое можно сказать и про некрафтерские АДшки. И там возможны половинчатые варианты, которые вероятно не были предусмотрены разработчиками.

А теперь суперкривая идея для АДшек.
Когда персонаж набирает кап по ОД - у него появляется возможность обнулить все и получить некий коэффициент-множитель, увеличивающий КПД имеющихся альтернативных умений. И когда он заново набирает АДшки и вкладывает в те же умения, что и раньше, то получает на выходе ну скажем такое же умение тока в полтора раза сильнее, чем оно было у него раньше. Продолжим бред - набирает кап повторно - снова сброс и множитель уже 2, а не 1,5... После третьего сброса - множитель 2,5...
Ну как?
# 8
Старый 13.01.2013, 02:32
ilex ilex вне форума
последователь
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 179
По умолчанию

Еще вопрос-размышление.
Ну вот разделили статы на основные-профильные и непрофильные. Выносливость всегда основной стат, плюс один из СИЛ, ЛОВ, МДР, ИНТ для соответственно Бойца, Разведа, Хила, Мага...
Ну хз, может и правильно... Хотя не согласен я! Раньше было интереснее, бошку поломаешь поломаешь, да чтонито свое придумаешь, а щас у всех как под копирку. Не потому что списывают друг у друга, а потому что реально особых вариантов то и нет кроме одного, максимум двух...

И ладно бы для узкоспециализированных классов, типа чистого милишника-танка Берса или чистого мили-дамагера Следака и типа того...
А ведь есть немало классов ГИБРИДНЫХ.
Танко-мили-маго-дамагерный Темный Рыцарь, или с уклоном в хиловскую сторону Паладин, или Барды - разведы, которым и ИНТа и Мудрость бы не помешала имхо (ну это я так грубо говоря за уши притягиваю) итд...
Таким то классам самое то было смешивать статы, кто-то ТРу инту подкручивал, кто-то вынос, кто-то еще что-то и перс уходил в разные варианты развития. А щас что? Либо так, либо сяк и больше ни ни...
Нет полета мысли, соответственно нет конструктивного срача на форуме, как лучше и правильнее...

А может это... Уберем все статы вообще кроме Выносливости? Ну еще критшанс с мультиатакой оставим, т.к. он на капе востребован, и даже если не хочется они сами зергаются шмотом...
Сейчас из синих параметров что в 1 очередь качают? Критбонус или базу, да еще кто заклинаниями шпарит, тот в болт вкладывается, а кому авта нужна - в скорость атаки и П/С... И все... Ну просто море вариантов развития... Даж глаза разбегаются, не знаю за что взяться. Уберите все нафиг! Оставьте только выносливость. И голова болеть перстанет у всех.

Чую в ЛУ66 так и сделают, близко-близко наше светлое будущее!
# 9
Старый 13.01.2013, 02:42
Jets Jets вне форума
последователь
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 102
По умолчанию

Закладка со спец тренировками в развитие персонажа практически бесполезна на данный момент.
Подумать надо хорошенько и переделать это безобразие в нечто более богоугодное.

(Дальше плоды моих фантазий на эту тему=)
Пример: раз в 10 уровней выбираешь любой скил, затем выбираешь один из возможных для него бонусов. Допустим на 15 лвл я выбрал свою первую быстрохилку, и выбрал бонус - 2% шанс, что заклинание не потребует маны при чтение. Теперь этот скил любого уровня (хоть 12, хоть 92) с шансом 2% не потребует маны. На 25 уровне я могу улучшить этот бонус (допустим шанс станет 4%), или прилепить к этому же скилу еще один бонус ( например 2% что не схавает ману и 1% что не будет отката) или выбрать другой скил и извращаться уже с ним.
__________________
Фурия/Храмовник, Нексус
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100