Секонд лайф совсем не то.
Я просто хочу поиграть в РПГ не по стандартному шаблону сделанную, а чтоб какая-то мысль свежая была в ней, чтоб не только тупое мочилово аля DiaboloII, а что-то еще было. Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно? Или это слишком сильно изменит игрвой процесс и это будет уже не РПГ? Это просто маленький пример, позволяющий немного увеличить реалистичность игры. Почему авторы всех современных РПГ держаться за какой-то @#$!, слов не хватет, стандарт, от которого уже просто тошнит.
Я догадываюсь почему. Ведь, если разрабатывать что-то новое, внедрять то чего еще не было - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ДОХОД от такого внедрения, горзадо проще взять наработанные шаблоны, заплатить не разработчикам свежих идей, а маркетологам, @#$! - получится и надежнее и дешевле, и самое главное результат известен заранее в определенных рамках.
Надеюсь когда-нибудь эта волна 100% коммерчиских РПГ закончится, и начнут все-таки гэймдевы производить игры от души, с творческим подходом, с идеей интересной, с энтузиазмом, вызванным внутренним порывом не зависящим от колличества предполагаемой прибыли.
Совет понял. Вряд ли буду писать на англоязычный форум. Смысла просто нет. (гэймдев - game developer)
Последний раз редактировалось Aradriel, 05.01.2008 в
04:13
|