Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Официальные новости и обновления
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 29.05.2014, 07:16
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию Обновление 30.05.2014

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 04:00 - 6:00 по московскому времени.


НОВОСТИ НЕДЕЛИ

• Вступила в силу первая серия исправлений, связанных с полями сражений.
• Улучшена система подбора команд. Ситуаций, когда трое «синих» вынуждены сражаться с полным рейдом «красных», больше возникать не должно!
• ПРИМЕЧАНИЕ: в начале матча команды могут быть несбалансированными по количеству игроков, если не все игроки, выбранные для какой-то из команд, соглашаются участвовать в матче. Однако теперь игроки из очередей на матч будут в первую очередь набираться в команду, играющую на данный момент в меньшинстве, так что составы команд будут довольно быстро выравниваться.
• Исправлена значительная часть багов, из-за которых игра ошибочно считала, что игрок не находится в команде. Возможно, находясь в очереди на матч, вы иногда будете получать сообщение об ошибке, и тогда вам будет предложено встать в очередь повторно. Это будет происходить, когда игра пытается отправить вам приглашение на матч, в котором вы не попали бы в команду. Это сделано для того, чтобы игрок не «застрял» в матче, в котором он не может принимать участие, и не подвергся санкциям за пропуск матча, не будучи в команде. В таком случае просто встаньте в очередь заново.
• Игроки по-прежнему попадают со своего домашнего сервера в Отдых чемпионов, а не сразу на поле сражений, где будет проходить матч.
• Если в момент принятия приглашения к матчу на поле сражений вы находились под действием эффекта обучения, полученного от хрономага, по возвращении на домашний сервер этот эффект будет восстановлен.
• В момент вступления в бой на поле сражений вы теперь будете появляться в области возрождения вашей команды, а не в центре карты.
• Игроки из очереди теперь будут попадать в команду с меньшим количеством игроков.
• Игроки, стоящие в очереди группой, окажутся в одной команду, но их порядок в окне группы или рейда при этом не будет сохранен.


ЗОНЫ И NPC

Святилище Виишан: Пасть Ужасной Чешуи
• «Ледяной стазис» Ирдала Ледникового теперь будет сниматься после уничтожения ледяных блоков вокруг оказавшегося в ловушке игрока.
• Теперь, если игроки не смогут уничтожить ледяные блоки вокруг игроков, по всему рейду должен будет корректно сработать эффект «Смертоносные осколки льда».
• Дьяконы больше не должны исчезать при использовании Вулак'Аэрром ослабления «Смертельные отметины».
• Предмет «Огнеупорное покрытие» теперь имеет неограниченное количество зарядов, и его должен будет получить каждый игрок, участвовавший в убийстве Леди Миренеллы. Также «Огнеупорное покрытие» теперь имеет статус фамильной реликвии.

Святилище Виишан: Обитель Стража
• Для входа в зону теперь не обязательно иметь достижение за убийство Рассыпающегося Императора в Проклятом Святилище.
• С рейдовых боссов зоны больше не будет падать две одинаковых выкройки.

Святилище Виишан
• Эйракины-стрелки больше не будут оставаться привязанными к месту, пока не получат урона.

Лес Нектулос
• Шейди Ловкач теперь продает заточки с задержкой 6 секунд.


ПРЕДМЕТЫ

• «Обучающий набор механика» теперь корректно увеличивает навыки механика и использует реакции механики.
• «Общая драконья погибель» больше не может поддерживаться более чем на одной цели.
• Урон от эффекта «Смущение III» был увеличен.
• Урон от эффекта «Ядовитый гнев III» был увеличен.
• Урон от эффекта «Пламя смерти» был увеличен; также он теперь дает колдующему 15% критического бонуса.
• Урон от эффекта «Высасывание сущности» был увеличен; также он теперь дает колдующему 15% базового значения.
• Урон от эффекта «Призрачная доминация» был увеличен; также он теперь дает колдующему по 7,5% базового значения и критического бонуса.


PVP

Общие изменения
• Теперь не требуется вставлять самоцветы в предметы снаряжения для PvP перед улучшением их до следующей ступени.
• На всех предметах доспехов Неустрашимого с одним гнездом для самоцветов понижена крепкость; все остальные синие и зеленые параметры усилены до уровня мощных доспехов с тремя гнездами для самоцветов.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .

Последний раз редактировалось Dozekar The Cursed, 29.05.2014 в 16:28

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:08 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100