Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Зоны и их населенность
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 25.02.2010, 13:27
Базилио Базилио вне форума
адепт
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 280
По умолчанию SF: Библиотека Эрудина

Самая простая героическая зона Sentinel's Fate. Уровень врагов 88-90ур. Не предъявляет особых требований к группе.
Попасть в зону можно со станции "Поцарапанное плато", находящейся в нагорьях Стоунбранта. (-561, 530, -142)

Зайдя в зону первый раз вам предложат задание расследовать убийство старшего ученого. При повторном прохождении вам вы можете делать те же действия, но уже без взятия задания. Если вы не правильно выполните задания зона вам не засчитается (вы не получите очков достижений, повторно выполнить задание вы сможете в следующий раз)
Задание дает "Каталогизатор Джамиль" на входе зоны, для выполнения задания вам нужно найти 4 улики, их место положение генерируется случайном образом при создании зоны. Две улики выглядят как зеленая и фиолетовая коллекция (место положение их можно легко найти используя гномью палочку, которую делают механики). Спрятанное тело убитого ученного выглядит как предмет обстановки (это может быть сундук, ширма, возможно в виде других предметов), после этого вам надо будет поговорить с тремя уборщиками на втором этаже (их координаты: уборщик Таджифф 34, 37, 16; уборщик Джарк -23, 37, -58; Уборщик Наддар -68, 37, -70), внимательно читаем что они вам ответят, они перечислят имена старших ученых которые могли иметь отношение к уликам, нужно запомнить то имя которое присутствует во всех диалогах уборщиков. После этого в зоне появится четвертая улика (по совместительству предмет коллекции) – оружие убийства, запомните его название. Перед финальным именем вас попросят предъявить обвинения. Вам нужно будет назвать место преступления (см диалог уборщика Джарк-а) , оружие убийства (коллекция), и назвать имя убийцы. После победы над старшим ученым вам скажут что либо раскрыли преступление, либо что вы ошиблись и у убитого вами было алиби. Возвращайтесь в начало зоны что бы завершить задание.

Хранителем ключа является "древний зачарованный фолиант" (36, 0, 138)
Сундук стоит около уборщика Таджифф-а (35, 37, 12)
Прохождение:

Спускаемся в первый зал.
Первое имя стоит в центре первого зала.

Архивариус Фахим 89
Простое имя, ~1,2кк здоровья, бьет только физикой.
Имя убивается там, где оно стоит. Зачищаем окружающий его треш, и организованно забегаем к нему, вокруг него вырастут полки с книгами и те кто не успел забежать вынуждены будут искать проход среди них. Ничего сложного, осторожнее с фронтальным АОЕ.

После его убийства появится возможность забраться наверх. Заходим в портал. Слева от нас летает «нестабильный зачарованный фолиант» хранитель ключа от сундука, по центру видим большой символ, при нажатии на него слева открывается проход к лестнице. Поднимаемся по ней и приходим ко второму имени.

Шахоивар Жаждущий Знания 89
Простое имя, ~1,4кк здоровья, бьет только физикой, высасывает манну.
Для того, чтобы не было дрейна маны необходимо бить имя в небольшой комнатке, где стоит некая скульптура (комнату можно найти, поднимаясь по лестнице к этому имени -справа)

Пройдя дальше мы попадаем в зал где стоят дворцовые уборщики (около одного из них будет стоять сундук с знаками и деньгами) видим слева третье имя.

Хранитель Хайдар 89
~1кк здоровья. Бьет физикой и жаром. Во время боя он будет вешать не снимаемое жрецами проклятья на трех членов группы, по прошествии некоторого времени от них пройдет АОЕ небольшого радиуса. Если попасть под все три АОЕ есть шансы на вайп. Данные проклятья снимаются если пройти через телепорт находящиеся в том же зале. Можно так же отбежать от остальных на 7-10м, и после АОЕ подбежать и продолжить бить имя.

После убийства Хайдара появится возможность открыть секретный проход, находящийся около уборщика Наддар-а (-68, 37, -70). В следующий комнате будет неработающий телепорт, при попытке зайти в него к вам начнут прибегать группы козладеев, с третьей группой прибежит четвертое имя.

Зульфигар Неудержимый 89
Простое имя ~ 1,2 кк здоровья фронтальное АОЕ, когда уровень здоровья падает ниже определенного значения убивает своего помошника и сильно отлечивается, поэтому сначала убивается адды, затем имя.

После его смерти заработает телепорт. Заходим в него, Нажимаем три символа, на стенках, в центре появляется лестница. Наверху нас ждет НПС которому нужно будет предъявить обвинение и назвать имя убийцы. Сразу после этого на нас нападет названный старший ученый.

Старший ученый <имя> 90 - босс зоны
Небольшое АОЕ физикой и ядом. ~ 1,2 кк здоровья
Периодический вызывает книжки и становится неуязвимым, чтобы снять этот эффект нужно убить книжки прилетевшие к нему на помощь, после этого он снова становится убиваемым Если его прерывать он не успевает ни кого вызвать.

Последний раз редактировалось Базилио, 22.03.2010 в 15:33
# 2
Старый 25.02.2010, 13:28
Базилио Базилио вне форума
адепт
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 280
По умолчанию

Резерв 10 символов
# 3
Старый 25.02.2010, 22:49
Аватар для Непокорная
Непокорная Непокорная вне форума
ученик
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Базилио Посмотреть сообщение

Шахоивар Жаждущий Знания
Простое имя, ~1,4кк здоровья, бьет только физикой, высасывает манну.
Пройдя дальше мы попадаем в зал где стоят дворцовые уборщики (около одного из них будет стоять сундук с знаками и деньгами) видим слева третье имя.

Для того, чтобы не было дрейна маны необходимо бить имя в небольшой комнатке, где стоит некая скульптура (комнату можно найти, поднимаясь по лестнице к этому имени -справа)
__________________
# 4
Старый 26.02.2010, 10:49
Базилио Базилио вне форума
адепт
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Непокорная Посмотреть сообщение
Для того, чтобы не было дрейна маны необходимо бить имя в небольшой комнатке, где стоит некая скульптура (комнату можно найти, поднимаясь по лестнице к этому имени -справа)
добавил
10 символов
# 5
Старый 28.02.2010, 23:05
ellobo ellobo вне форума
новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 12
По умолчанию

не поймем как сделать квест, неделю ходим..не понятно как перо резолюции соотносится с цепью/кинжалом/подсвечником
# 6
Старый 01.03.2010, 01:09
Аватар для ezroller
ezroller ezroller вне форума
последователь
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: spb
Сообщения: 101
По умолчанию

1. собрали две коллешки - перо и халат какгой-то, вроде. об этом можно расспросить двух нпсей.
2. после убийства имени появляется новая коллешка - там натурально предмет настоящей коллекции уже, но именно он фигурирует в конце в разговоре. у нас это был пропитанный кровбю кинжал или что-то такое..
3. нашли предмет обстановки, у нас это был ковер, например.
4. третий нпс тоже начинает общаться и сообщает нехватающую инфу.
5. притопали к финалке и ответили на все вопросы.
# 7
Старый 01.03.2010, 01:25
Аватар для Spartanec
Spartanec Spartanec вне форума
адепт
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Собор Костей
Сообщения: 400
По умолчанию

ковер не причем
Надо тело найти в "комнате" определенной
Орудие
и
2 колешки
поговорить с 3 уборщиками
узнать имя
и убить боса "правильного"
__________________
Харла Дар: Черн 100, ТР 100, Труба 100
Баррен Скай: ТР 100, Убик 100, Черн 96, Медиум 100
# 8
Старый 01.03.2010, 08:49
ellobo ellobo вне форума
новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 12
По умолчанию

"2. после убийства имени появляется новая коллешка - там натурально предмет настоящей коллекции уже, но именно он фигурирует в конце в разговоре. у нас это был пропитанный кровбю кинжал или что-то такое.."

Вот за это спасибо, мы НИКАК не могли сопоставить предмет из обычной коллекции с квестом, это ересь какая-то.. само имя вычисляется элементарно - путем исключения 3-х из 4-х имен у уборщиков..но вот с орудием, да... спасибо
# 9
Старый 01.03.2010, 12:24
Базилио Базилио вне форума
адепт
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 280
По умолчанию

коллекция появляется до убийства финального имени, но не сразу (возможно после убийства других намедов). Две улики в виде вопросика и тело лежат сразу. Улики и коллекцию поможет найти гномья палочка, которую делают механики.
Старый 01.03.2010, 13:10
Аватар для Akhevan
Akhevan Akhevan вне форума
эксперт
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 1,203
По умолчанию

после убийства имени в зале с дырявым полом появляется орудие
__________________
Lolses
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100