Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > В ожидании Add-on’ов
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2006, 04:56
Аватар для AltisAsmodey
AltisAsmodey AltisAsmodey вне форума
последователь
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 179
По умолчанию Я не переводчик

И даже Word запускать лень, так что вот про крафт кусочек полувольного перевода, без сверки терминов и т. п. и с добавлением инфы из личного опыта:
---
Возвращение городских заданий для ремесленников! (Вторая серия, видимо, потом будет еще "Месть городских заданий")

Как известно, в июне, в 24-м обновлении, мы полностью пересмотрели систему ремесел. К сождалению, одним из последствий этого пересмотра было временное удаление из игры городских заданий для ремесленников. Но в 27-м обновлении эти задания снова станут доступны, и они станут намного разнообразнее, чем были раньше. Теперь ремесленники снова смогут получать очки статуса, деньги и улучшать отношение с фракцией ремесленников воего города, выполняя специальные задания, которые не зависят ни от их уровня искателя приключений, ни от других игроков. Новая система городских задания для ремесленников просто супер-пупер, мы сможем ее улучшать и развивать (ага-ага, если руки дойдут), потому как с ней легче работать и она вся такаааая гибкая... (Короче, сам себя не похвалишь - игроки точно не похвалят.)

Вот небольшое описание этой новой системы. В этой системе теперь несколько типов заданий. И задания на время, и более привычне задания без лимита времени (почти то же самое, что было до всех обновлений). Само собой, за задания на время награда будет больше, чем за обычные:

Для того чтобы получить городское задание для ремесленника вам нужно:
- Иметь уровень ремесленника не менее 20.
- Уже окончательно определиться с выбором вашей специальности.
После того как вы получите задание у одного из двух NPC, которых можно найти в мастерской (У NPC под именем будет написано что-то вроде "Срочный наряд" или "Обычный наряд", вам нужно будет подойти к столу с нарядами и взять один (что вам нужно будет сделать и сколько - зависит от выбранной сложности и вашей специальности).
В наряде будет написано, что вам нужно сделать, а также, если вы выбрали срочный наряд - начнется таймер (так что закупайте топливо и все ресурсы заранее).
Если время, отпущенное вам на выполнение срочного задания, закончится до того, как вы изготовите все требуемые от вас предметы, то задание сбросится до шага, в котором вам нужно снова взять наряд на столе, и снова запустится таймер, и снова нужно будет что-то изготавливать. (То есть никакой награды вы не получите, кроме той компенсации, которую, возможно, успели получить за потраченное топливо.)
Если вы успеете изготовить все требуемые предметы, то в журнале появится запись о том, что вам нужно вернуться к NPC за наградой.

За все срочные задания награда больше, чем за обычные, без лимита времени. Но какие-то денежки вы получите за любой тип заданий.
Если вы являетесь гражданином Фрипорта или Кейноса, то в награду вы также получите очки статуса, а ваши отношения с городскои гильдией ремесленников улучшатся.

Еще в 27-м обновлении добавлены новые рецепты заклятий предметов, таких как перевязь, портупея и им подобные сумочки для хранения боеприпасов. Эти рецепты появятся автоматически в соответствующих свитках, так что покупать рецепты заново, если вы уже все купили, не нужно.

In addition, all level 60-70 Imbue recipes will no longer require any additional components besides Scintillating Materials.

Вот это адекватно перевести не могу. Так как не понимаю, что они имели ввиду.
Заклятый предмет делается так:
Предмет обыкновенный + цветочек-зубик (ну вы поняли) + топливо = заклятый предмет.
В чем тут разница до обновления - фиг их знает.
Вроде нельзя использовать порошок, из этих цветочков-зубиков сделанный алхимиками, но это русский сервер затронуть не должно, так как порошочки эти делать нельзя было.
---

Так, теперь отсебятина про эти задания, чтобы было понятно (названия неточные, искать их лень).

Просто на пальцах. Задания бывают:
На время и не на время.
Каждое из них бывает:
Простое, обыкновенное, сложное.
Итого - 6 видов заданий.
Награда по возрастающей:
Простое не на время
Обыкновенное не на время
Сложное не на время
Простое на время
Обыкновенное не на время
Сложное не на время
---
Поправьте меня, если перепутала, но вроде так.
---
Простое, обыкновенное, сложное отличаются друг от друга отношением уровня рецептов предметов, которые вам необходимо изготовить, к вашему текущему уровню ремесленника.
Список предметов генерится случайным образом из диапазона подходящих по уровню для данного уровня сложности рецептов.
Удалять можно непонравившиеся задания сразу (по крайней мере пока), и сразу можно брать новое. После выполнения задания можно сразу брать следующее. (Скажи "нет!" 20-и минутному таймеру, который был раньше.)

Вот, видимо, и все об этом.
А, да... Таймер 8:30. У плотника (эээ... я опять со столяром часом не перепутала?) - 6 предметов на время, 12 предметов если не на время.
Халявы со второй степенью качества предметов, необходимых ранее для выполнения задания, не будет, теперь нужно делать только 4-ю степень (как оно... бузупречное, короче). С одной стороны дольше, с другой - больше опыта за предмет, что плюс. когда качаешься, а не на 70 уровне тупо статус набиваешь.
---
(с) AltisAsmodey перепечатка на фансайтах без моего разрешения запрещена.
__________________
It's a good thing Clerics have magical means of reviving a character. Imagine giving mouth to mouth to an ogre.
Racketeer Altis Teh'Mafia 70 inquisitor of , RE

Последний раз редактировалось AltisAsmodey, 24.09.2006 в 05:12

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:13 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100