Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Воин > Борец > Громила
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 16.11.2007, 07:46
Аватар для vap
vap vap вне форума
последователь
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 130
Post Криты, разброс дамага, рейты оружия и задержки.

Цитата:
"Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно - сделай это сам"
народная мудрость
Пару раз попытавшись в своё время выяснить на нашем сервере механику автоатаки, и когда и почему именно лучше выбирать оружие с большей задержкой, когда лучше выбирать оружие с большим разбросом дамага и причём тут криты я натолкнулся на каналах на несколько различных мнений (в порядке убывания популярности):
Цитата:
это так, потому что всем известно
Цитата:
это так, потому что у меня (у нашего уберскаута) длиннее
Цитата:
это так, потому что бьёшь реже(/выше/сильнее), а значит мощнее
После вопроса "а почему?" как правило выдавался случайно выбранный из списка выше ответ.

Все эти ответы, однако, хоть и открывали широкое поле для рекурсивных дискуссий, но не давали понять механику и не позволяли определиться с выбором в случае наличия и маленьких раков по три, и больших, но по пять.

Иначе говоря, к примеру, какое оружие нужно выбирать, если у одного рейт поменьше, но разброс дамага (разница между максимальным и минимальным значениями) повыше? Или рейт одинаков, но у одного разброс побольше, а у другого задержка повыше? И самое главное - почему?

Некоторое курение eq2flames позволило найти несколько вменяемых и, самое главное, обоснованных мнений.

Часть первая. Механика критов.
Перевод поста от Pinski.
Цитата:
Когда срабатывает крит на умение, оно просто бьёт на 30% сильнее, чем ударило бы без крита. Однако, когда критует автоатака, к её стандартному урону (случайное число между минимальным и максимальным значением) прибавляется бонус 30% и если это значение меньше максимального+1, то оно "округляется" вверх до максимального+1, если же оно больше максимального, то так и считается.

Например, мы используем оружие с дамагом 700-1600.
Если мы ударяем им на 800, и срабатывает крит, то урон становится равным 1601, потому что 800*1.3=1040, что меньше 1600.
Если же мы ударим на 1500, и сработает проверка на крит, то итоговый урон будет 1500*1.3=1950.

Однако с боевыми умениями всё иначе:
Например, у нас есть умение, бьющее на 700-1600.
Мы бьём им на 800 и критуем, получается 800*1.3=1040.
Если мы бьём на 1500 и критуем, то выходит 1500*1.3=1950.
То есть правило Max+1 к умениям не применяется.
Как видим, ничего сверхестественного, всё легко проверяется (или опровергается) парсером.


Часть вторая. С чем едят разброс.
Идея была взята из поста Souldreamer, однако в оригинальном посте он довольно серьёзно ошибся в формулах, поэтому, в виду позднего времени и обладания достаточно быстрым компьютером, я решил не пытаться вывести красивую формулу dmg( min, max, crit ), а тупо смоделировал ситуацию через достаточное количество вызовов rand() и применения формул из части первой.

Моделируем ситуацию на трёх пушках с одинаковой задержкой и следующим разбросом дамага:
l33t: 1-149
kewl: 50-100
mean: 75-75

Рейт их, (min+max)/delay, как видим, будет одинаковым.

Получаем следующую таблицу усреднённого дамага с одного удара.
Код:
Crit:   l33t    kewl     mean
        1-149   50-100  75-75
0%      74.7    75.0    75.0
10%     83.0    78.3    77.3
20%     91.1    81.5    79.6
30%     99.2    84.8    81.7
40%     106.9   88.1    84.0
50%     114.9   91.4    86.2
60%     123.1   94.4    88.6
70%     130.8   97.7    90.7
80%     139.0   101.1   93.0
90%     147.2   104.4   95.2
100%    155.0   107.6   97.5
Действительно, из нескольких пушек с одинаковым рейтом большее преимущество имеет та, у которой разброс дамага больше . Однако, это преимущество заметно проявляется только при достаточно высоком проценте критов. При небольшом крите имеет смысл смотреть на другие параметры: статы, проки, резисты, задержку. При крите, близком к 0% никакого бонуса от пушки с большим разбросом вы не получите.

Часть третья. Задержка: когда ей рады.
Наиболее очевидный, и не подвергаемый сомнению случай, когда нужно выбирать оружие с большей задержкой (при прочих равных) - это достижение капа по задержке (0.8 сек.) (читателям просьба подтвердить или опровергнуть данное значение капа, пишу по памяти)

Возьмём оружие с задержкой 1.6. При бонусе к скорости 200, мы получаем ускорение автоатаки на 125%, или, в теории 0.71 сек. Данное значение находится за пределами капа, поэтому часть бонуса мы просто теряем, не в силах преодолеть клинком звуковой барьер и взлететь.

Однако, сократить задержку более чем в 2.25 раза мы всё равно не можем, поэтому большая часть оружия всё равно выпадает из такого ограничения.

Встречалось на просторах сети мнение, что большая задержка уменьшает вероятность "пропадания" удара автоатаки из-за того, что пока мы читаем заклинание, автоатака не работает.
Также есть мнение, что автоатака не пропадает, а откладывается до окончания каста.
Однако, идеальная синхронизация автоатаки, отрабатываемой на стороне сервера, и скиллов, запускаемых с клиента, по очевидным причинам невозможна, поэтому наложения кастов и автоатаки неизбежны, и в случае "медленного" оружия за один такой пропуск/откладывание, который хоть и происходит реже, мы теряем больше дамага, поэтому в среднем результат должен быть достаточно близким.
Если кто опишет реально работающие методы синхронизации - буду очень признателен. Если предположение о синхронизации неверно, то приведите своё объяснение преимуществ медленного оружия.

Одна из видимых и объяснимых проблем наложения - это случай, когда скорость автоатаки выше, чем скорость каста некоторых часто используемых умений. В этом случае, очевидно, при таких кастах мы будем гарантированно пропускать автоатаку.

И наконец, парирование (ответный удар): у пушки с большей задержкой будет больший средний урон с одного удара. Однако, так же не раз встречалось мнение, что ответный удар имеет общий таймер задержки с автоатакой, поэтому его из рассмотрения можно и исключать. Насколько справедливо это мнение - нужно выяснять.
__________________
Глубоководный ужас пожирает мёртвую рыбу.

Последний раз редактировалось vap, 16.11.2007 в 08:32
# 2
Старый 16.11.2007, 08:14
Lex Lex вне форума
мастер
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vap Посмотреть сообщение
И наконец, парирование (ответный удар): у пушки с большей задержкой будет больший средний урон с одного удара. Однако, так же не раз встречалось мнение, что ответный удар имеет общий таймер задержки с автоатакой, поэтому его из рассмотрения можно и исключать. Насколько справедливо это мнение - нужно выяснять.
)) ответный удар это тайна, на самом деле с ответкой и задержкой нужно париться толко монахам, так как только у них есть 100% ответный удар.
# 3
Старый 16.11.2007, 14:57
Аватар для Торвальд
Торвальд Торвальд вне форума
гуру
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
По умолчанию

хорошая задержка это 1 сек без спелл хейста, 0,8 сек с 25% спелл хейстом (рога с веткой ловкости), около 0,9 сек для монаха с рейдбаффом на спелл хейст.
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
# 4
Старый 19.11.2007, 02:45
Bazilio Bazilio вне форума
новичок
Регистрация: 27.06.2006
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Если кто опишет реально работающие методы синхронизации - буду очень признателен. Если предположение о синхронизации неверно, то приведите своё объяснение преимуществ медленного оружия.
ИМХО - автоатака откладывается до завершения каста и команда на автоатаку отрабатывается клиентом. Исключение - бафы: не раз замечал по логам что в то время, пока я кастую какой-либо долгий баф авоатака проходит раз или два. Пока кидаю куклы - автоатаки нет. При желании можете проверить.
Медленное оружие эффективно у классов с длительным кастом. Две автоатаки в доли секунды точно не проходят. Т.е. если время чтения заклинания/применения умения дольше, чем два удара автоатакой, то один из этих ударов мы теряем.
(Надо проверить, обнуляется ли таймер на автоатаку, т.е. будет ли задержка после "отложенной" ради спелла автоатаки соответствовать заявленной или будет меньше.)


Ответный удар - а есть ли таймер? Или это прок, срабатывающий с некой вероятностью, как парирование, уворот или резист? по моим наблюдениям - процентная вероятность и зависит от разницы уровней персонажа и моба.
# 5
Старый 19.11.2007, 04:30
Аватар для Timmuchin
Timmuchin Timmuchin вне форума
эксперт
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Алма-ата
Сообщения: 933
По умолчанию

а на практике выходит так, береш пушки с самой большой задержкой разгоняш себе скорость применения и на потери от деснхронизации можно забить.
__________________
http://surreal.su/
# 6
Старый 20.11.2007, 12:23
Карапуз Карапуз вне форума
последователь
Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 221
По умолчанию

В идеале ставишь парсер или любую программу которая может выдавать звуковой сигнал по истечение промежутка времени(в полть до 10 секунды). Считаешь свою автоатаку или набираешь команду веапонстатс, заносишь задержку и запускаешь. Потом бьешь моба и на то время когда у вас прозвучит звуковой сигнал не должны юзатся абилки. И если вы не глухой бот с отрванными пальцами, вы начинаете нелохо дпсить!
__________________

Я тут проездом.
# 7
Старый 20.11.2007, 16:34
Аватар для Friend
Friend Friend вне форума
гуру
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Ministry of Sound
Сообщения: 5,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карапуз Посмотреть сообщение
В идеале ставишь парсер или любую программу которая может выдавать звуковой сигнал по истечение промежутка времени(в полть до 10 секунды). Считаешь свою автоатаку или набираешь команду веапонстатс, заносишь задержку и запускаешь. Потом бьешь моба и на то время когда у вас прозвучит звуковой сигнал не должны юзатся абилки. И если вы не глухой бот с отрванными пальцами, вы начинаете нелохо дпсить!
Это НИ В КОЕМ случае ни панацея. Т.к. за бой хаст меняется, следовательно меняются задержки, следовательно таймер будет неправильным в эти моменты. Да и подобная система подходит только для тех, кто не использует рэнжед атаку наряду с мили.
__________________
Robochick
# 8
Старый 20.11.2007, 20:41
Карапуз Карапуз вне форума
последователь
Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 221
По умолчанию

Продолжение к моему посту. У кого есть различные проки на хейст или балалайко ф пати. Ставим таймер с учетом работающих прок. До это го потренеруйтечь без учета. Через несколько месяцев игры уже определяется на глазок.
__________________

Я тут проездом.
# 9
Старый 01.09.2008, 08:38
Аватар для Mib
Mib Mib вне форума
ученик
Регистрация: 03.11.2007
Сообщения: 97
По умолчанию

Апну темку. Что-нибудь новинькое выяснили? Тема-то довольно интересная.
__________________
BarrenSky: Кракозябка <Угар> - Иллюз 60+/Алхимик 50+/механик (приостановлен)
BarrenSky: Ваорг - Громилко 30+/швея-моторист 25+/техномаг
Старый 01.09.2008, 09:19
Аватар для Торвальд
Торвальд Торвальд вне форума
гуру
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
По умолчанию

Цитата:
Апну темку. Что-нибудь новинькое выяснили? Тема-то довольно интересная.
Цитата:
Сообщение от Timmuchin Посмотреть сообщение
а на практике выходит так, береш пушки с самой большой задержкой разгоняш себе скорость применения и на потери от деснхронизации можно забить.
1234567890
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100