Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 13.07.2010, 12:59
Jack Air Jack Air вне форума
Banned
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: The...
Сообщения: 1,719
По умолчанию Капы хар-к в СФ.

Решил сделать отдельную тему где будет удобно смотреть нужную инфу. Давайте соберем имеющиеся знания о текущей мехнике, думаю оч многим будет интересно, я начну - вы дополняйте/поправляйте.

крит - 100 (скалируется от уровня моба, для 98 мобов необходимо 108 крита)

дабла - 100

дпс мод - 195 (125%)

скорость атаки - 195 (125%)

база (потенси) - нет капа или недостижим

критбонус - нет капа или недостижим

критзащита - нет капа или недостижим

статы - профильный нет капа или недостижим, непрофильный 1200

модификатор боевого умения (болт) - 0.5 от макс значения умения (после расчета базы и проф стата), для конкретного спелла.

навыки колюще/рубящее/дробящее/дальнобойное - 450 +1% точности за каждые 5 навыка выше 450. Точность улучшает to hit, т е помогает преодолевать защиту моба/игрока

навыки подчинение/разрушение - 450 + 1% вероятность снижения резиста за каждые 5 выше капа

забота/посвящение - ?

резисты - ПвЕ - нет капа или недостижим, пвп 75%

мити (общая защита) -75% для 90 моба (?)

уклонения - нет капа или недостижим (?)

агротрансферов - 50% передачи ненависти (выше 50% наоборот уменьшает трансфер)

агромод (усиление ненависти) - ?

эффективность щита - 100% (?)

блокирования - 70%

Последний раз редактировалось Jack Air, 17.07.2010 в 03:56

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:05 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100