Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 01.02.2012, 22:55
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию Прощай, критмити...

сообщения от девов по топику:

Мы внимательно следили за отношением игроков к критзащите с момента ввода этого параметра. После продолжительного и бурного обсуждения в своей команде мы решили полностью удалить критическую защиту из игры. Изначально казалось, что параметр выполняет свою функцию, но он так и остался абсолютно интуитивно непонятным для игроков. Кроме того, у этого параметра отсутствуют перспективы развития в игре и он ни сколько не добавляет интереса к игровому процессу. Так что мы решили удалить КЗ.

Подробности изменений:
- КЗ (параметр) удаляется из игры
- КЗ более не отображается в окне персонажа
- мобы больше не используют крит бонус для увеличения критического урона
- баффы и дебаффы, которые включали в себя изменение КЗ, получат новые эффекты, чтобы оставаться востребованными
- КЗ в украшениях (вставках) будет заменено на увеличение ХП

Изменения сначала будут сделаны на тестовом сервере и затем уже на игровых.

Примечание: описанные изменения не влияют на режим ПвП. Параметр "КритЗащита ПвП" по-прежнему останется в игре и не будет изменен, т.к. используется для баланса этого режима игры.

----------------------------------

Крит бонус мобов, который нивелировался крит защитой игроков теперь будет уменьшен до 0.
У мобов остается параметр критического уклонения, который определяет способность мобов уклоняться от критических ударов.
Замена КЗ на ХП в украшениях делается не ради компенсации старого параметра, просто увеличение ХП подходит для всех игроков.
Отказ от КЗ не должен привести к снижению сложности сражений с мобами. Мы приглашаем всех желающих принять участие в тестировании изменений после их наката на тест сервер, который планируется в эти выходные.

Примечание: возможно, в будущем крит бонус мобов и будет использоваться в единичных случаях, но его использование будет сделано с учетом отсутствия КЗ у игроков.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 02.02.2012 в 01:07

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:05 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100