Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Воин > Крестоносец > Паладин
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 01.12.2012, 15:06
Дуче Дуче вне форума
последователь
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
По умолчанию ДПС пала

Честно сказать, вопрос больше о механике игры в целом, наверное. Но так как интересует меня больше все-таки паладин (играю им ), то написал сюда. Речь идет о милишных характеристиках пала (о магических чуть позже) и о том, как улучшить ДПС пала, как милишника, естественно, при сохранении его в рейде, как танка...
Есть несколько параметров, как-то ДПС (повреждения в сек), СА (скорость атаки), мульта, вихревая, отрицание преград... Про ОДшки пока говорить не хочу, дабы не вносить сумятицу. Хочется просто для начала поточнее разобраться с указанными параметрами. Про состав патьки в рейде тоже пока оставим за скобками.
Вроде как получается следующее:
1. Мульту хорошо бы иметь на уровне 600, дальше вроде как не нужно (практически кап и лишние проценты ничего особо не дают...).
2. ДПС вроде как капа не имеет сейчас, и чем он больше, тем выше мин и макс уровни повреждения (планки) у оружия. Много вроде вкладывать не хочется, т.к. рост там не очень большой (. Может хватит на уровне 200, а остальное в перековку?
3. СА, вроде как имеет кап на уровне 2,7 сек для 6 сек одноручки, все остальное в вихрю. И вот тут первый вопрос: Что лучше, чтобы СА была по максимуму и вихревая, чем выше, тем лучше или все-таки ограничить СА так, чтобы задержка у оружия была на уровне 3 сек, а остальную СА куда-нибудь перековать, например, в ту же мульту или в отрицание преград?
4. Отрицание преград влияет на процент попаданий по мобу (если перед его мордой приходится стоять, кстати, а если сзади, то тоже также влияет или лучше брать точность?). У меня сейчас при отрицании 45 попадания составляют примерно 80-85% в зависимости от мобов, естественно... Стоить ли брать выше? Сильно ли вырастет ДПС? Например, по сравнению, если наращивать СА и вихревую...?

Ну вот пока как-то так. Какие будут мнения?
Есть например, вот такое сравнение палов http://eq2mission.flame.org/leaderbo...&commit=Filter и если глянуть потом каждого из лидеров, то получается достаточно разнообразная картинка. Понятно, что есть большой вопрос: А как они вообще эти рейтинги считают? Но тем не менее...

З.Ы. Просьба не давать ответов в стиле "лолодины г****", "стань ТРом" и т.д. и т.п. Как говорится, каждому свое..., я написал для тех, кому интересны паладины и ну знатокам механики игры с просьбой о помощи .
# 2
Старый 01.12.2012, 16:38
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

Я считаю, глупо разделять дпс танка на милишный и магический. Если танк дпсит (или пытается это делать), то он, вероятнее всего, стоит в безрассудстве, что дает ему в рейде под 700 базы и у тра (не знаю как у лопадина, хотя подозеваю, что так же) на первое место в парсе выходят именно скилы. Автоатака у крестоносцев достаточно печальная в силу невозможности таскать 2 одноручных пушки, то есть надо ходить либо со щитом (который даст паладину нажать авоид в безрассудстве на паке аддов), либо с двуручем, который достаточно сильно проигрывает 2 одноручным палкам по дпсу. В любом случае, у крестоносца с его зергом аоешек + нюком из героика дпс будет в основном зависеть именно от скилов (в отличии от того же монка, к примеру, у которого только одна кнопка дает мало-мальски приличный дпс, сравнимый с автой). Автоатака у паладина будет "тащить" только в случае, если он стоит в обычной дпсной или защитной стойке, однако какой может быть в ней дпс.
Тем не менее, чтобы понять, какие параметры перековывать, а какие оставлять, достаточно просто заглянуть в престиж, точнее в правую ветку, и увидеть, что хаст (скорость атаки) там переводится в крит бонус, соответственно его апаем по максимуму, благо на танкошмоте его зерг, мульту держим чтоб в пати/рейде была около 600, а остальное можно смело перековать в болт (модификатор умений), или аое автоатаку (либо в хп, что для дохлого паладина может быть актуальным). Если планируются рейды, то паладин скорее всего будет стоять не на намеде, а на аддах, так что отрицание преград ему даст мало - он не будет бить авоидящуюся цель в морду, у аддов авоид печален а основному намеду можно и в задницу мечом потыкать, для чего на некоторых мобах будет разумно перековаться в точность.
__________________
Не усатый не танк не в еке
# 3
Старый 01.12.2012, 19:08
Дуче Дуче вне форума
последователь
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
По умолчанию

Согласен, что разделять мили и маго ДПС для пала нет смысла. Просто если их рассматривать в комплексе, то сразу больше путаницы возникает. Я лично тоже заметил, что хоть пал вроде как скорее милишний класс (если забыть про танкование на время), но за счет спеллов ДПСа получается больше половины.
Безрассудство (база на уровне 700 выходит) - это, конечно, хорошо, но в этой стойке можно отрываться только на треше в рейд-зонах, стоя в ОТ-патьке. На нем (треше) ДПС выходит на уровне 300К в рейде. На мобах в защитной стойке примерно 200К получается, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. При этом у меня в Престиже взята левая (защитная) ветка с базой, зависяшей от КБ. В этом случае, получается, что СА вроде как не особо и нужна?! И по ОДшкам получается, что особо финалку в КОСе(там, где как раз +10% отрицание преград (от прокачки ее в Героик ветке)) особо брать и не стоит? Может лучше в той же Героик ветке взять лишние +10 очков в силу или +10 как раз к моду умений?
# 4
Старый 01.12.2012, 20:41
Трейник Трейник вне форума
адепт
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
По умолчанию

Пал милишным был в тсо и роке, когда авта половину дпса давала, сейчас он, как и тр, дпсит спеллами. Дамажить в безрассудстве, танкуя мобов, можно, просто не должно быть времени, когда ты танкуешь моба и ничем не прикрыт, например аурой с выноса, косфиналкой или авоидом из теней. По престижу - не вижу смысла брать кому-либо дефенсную ветку, не рейдя топ контент - все должно отхиливаться и с дпсной веткой, иначе можно особо и не пытаться дпсить. Если стоишь в от группе, то можешь смело вкидываться в фулл дпс - задача от на 90% мобов - танкинг пачки аддов достаточно ограниченное время, в это время ты должен быть закрыт от дамага, даже будучи ушастым паладином. Т.е. по таймеру прикрылся, попнулись адды, ты в это время прокастовываешь аоешку, они на тебя садятся, их выжигают, желательно за время висения прикрывашки - то есть инкаминг дамаг в тебя либо нулевой, либо отхиливается. Если надо выйти из реклесса в бою - попросил дедсейв у хила и/или сразу хилку в себя по выходу из стойки, желательно не ту, на которой нюк из правой ветки престижа. Для мт немного сложнее, однако надобность дефесного билда на проходных мобах аддона весьма сомнительна, пусть хилы учатся хилить.

Если не брать правую ветку, то и авту особо можно не разгонять - качественного дпсера не будет из тебя в этом билде

По косфиналке - 10ка в силе тебе даст крайне мало, однако я не уверен в надобности косфиналки - паладином не рейдил уже больше двух лет, тогда еще легионер критовал по 1.2 ляма в мобов, однако можно в теории забить на ветку силы апнуть ее тупо перековкой треш статов и взять нужное, имхо можно взять ту десятку в откат каменной стены, если нет капа реюза в рейде, если косфиналку не брать. Хотя она реально поможет пережить любой пак аддов
__________________
Не усатый не танк не в еке
# 5
Старый 02.12.2012, 00:55
Дуче Дуче вне форума
последователь
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
По умолчанию

Мда. Надо попробовать. Правую ветку престижа не брал, т.к. периодически стоял в МТ, сейчас правда уже совсем редко, в основном ОТ и те самые адды... На счет Каменной стены, - она же только от рукопашных атак закрывает, может для аддов, конечно, и хватит...
С агрой бы еще в Безрассудстве не напортачить, т.к. стойка ее сильно уменьшает и аддов можно и не всех на себя посадить при например, ДПСящем черне по 800К... И по идее базу бы надо поднимать для Безрассудства, т.к. основной дамаг все равно спеллами...
Спасибо за мысли и советы, буду пробовать по-новому)

Последний раз редактировалось Дуче, 02.12.2012 в 01:08
# 6
Старый 02.12.2012, 04:55
Аватар для Трупак
Трупак Трупак вне форума
адепт
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 521
По умолчанию

ни одному из крусадеров не вижу смысла поднимать милишные навыки выше стандартных,разве что оверкап аттак спида что происходит само собой,если перековывать дпс мод на том же шмоте..
__________________
SK>Guardian>off
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100